Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
14 дневный срок возврата товара
Последние вопросы по теме «14 дневный срок возврата товара»
Возврат товара ненадлежащего качества в течении 14 дней
Здравствуйте, мною был приобретен смартфон, дома обнаружил, что один из двух динамиков не работает, на следующий день понес его в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на дркгой, в возврате денег и замены мне отказали, пояснили,что надо провести рроверку качества, отправить в Москву, на что у них есть 20 дней, и только после этого они смогут принять решение. Попросили меня заполнить заявление о проведении проверкт качества, на, что я им отказал, поЯснив, что это их инициатива, в итоге телефон у меня не приняли((
Возврат товаров, на каком основании можно отказать в возврате товара?
Добрый день
Занимается продажей женской одежды, остро встал вопрос возвратов товара
1. В какие сроки клиент может вернуть товар, в какие сроки должен быть произведен возврат денежных средств?
2.Возможно ли отказывать клиенту в возврате товаров приобретенных по акции
3. Если товар был оплачен и отправлен в другой город почтой. Какие условия возврата
4. Если клиент принес использованый товар, на каком основании ему можно отказать в возврате?
5. Какие есть законные условия для отказа в возврате?
Возможен возврат ноутбука в 14 дневный срок?
Неделю назад купил ноутбук. Приобретался доя обработки фотографий. При эксплуатации выяснилось, что экран не корректно передает цвета, что сильно сказывается в качестве фотографий. Хотя выбирал ноутбук с таким экраном, в описании которого указано, что экран с матрицей высокой цветопередачи. Каким либо самостоятельным настройкам экран не поддается. Могу ли вернуть данный ноутбук, сославшись на данную проблему? Если можно, то как все правильно оформить. Заранее благодарю.
Обмен товара надлежащего качества в интернет-магазине
Добрый день! Интересует вопрос - могу ли я руководствоваться 25 ст. для обмена товара, приобретенного мною в интернет-магазине. В статье 26.1 о дистанционной торговле я не нашла ничего по поводу обмена товара - в моем случае мне не подошел размер, но мне отказывают в обмене на аналогичный товар, говоря, что можно только оформить возврат и купить товар заново на новых условиях (цена товара возросла уже дважды за пару дней). В пункте выдачи товаров претензию принять отказались, работнику позвонили из офиса и запретили что-либо подписывать, адрес для отправки мне не сообщали, рекомендуя жаловаться им по электронной почте. Когда я сказала, что имэйл не имеет юридической силы, это никак не повлияло на дело. Адрес я нашла самостоятельно, претензию отправила, 14-дневный срок истекает 21.02. Претензию в Роспотребнадзор я также направила, но не представляю, сколько мне ждать ответа. Что я дальше могу предпринять в этой ситуации? Будут ли у меня какие-то права после окончания срока обмена/возврата?
Каковы условия возврата обуви надлежащего качества в 14-дневный срок?
Доброе время суток. Ситуация такая: возврат обуви надлежащего качества в течение 14 дней. Должна ли я сдать обувь вместе с подачей претензии (добровольно продавец отказывается вернуть деньги , аналогичный товар отсутсвует). Или сначала я подаю претензию, а потом после рассмотрения ее продавцом передаю обувь. предполагаю, что продавец откажется (насколько я поняла его намерения) принять саму обувь, а примет только заявление (в лучшем случае), он считает , что в этом случае срок 14 дней пройдет и он мне сможет отказать на основании, что я так и не передала обувь.
Как расторгнуть договор купли-продажи при обнаружении дефекта смартфона в 14 дневный срок?
Здравствуйте. 18.09.2016 была совершена покупка в рассрочку смартфона, в течении двух дней был обнаружен недостаток(Батарея не держит заряд). 20.09.2016 обратились в салон, требуя заменить смартфон или сдать его в магазин, на что было предложено сдать телефон на проверку качества сроком до 21 дня. По приходу домой было обнаружено что в заявлении продавец не прописал наших требований. Так же сказали что претензию писать нужно только после результата проверки качества(если не устроит результат проверки). Подскажите, пожалуйста, как действовать дальше? Что бы уложиться в 14 дневный срок, в который можно еще требовать расторжения договора купли-продажи?
Нужно ли обоснование при возврате товара в 14-дневный срок?
купила телефон он просто сам выключается и включаетсь со дня покупки прошло 10 дней. В магазине хотела получить назад деньги но мне отказали сказали надо делать экспертизу. Могу ли я требовать возврат денег ссылаясь что мне просто не понравился телефон ведь 14 дней еще не прошло.
Как мне вернуть товар в 14-ти дневный срок?
Здравствуйте. 10 дней назад купила внешний жесткий диск для пользования на планшете. Сегодня выяснилось, что планшет его не читает. Компьютер читает. Оказалось, что этот диск подходит для ОС Windows, т.е. не для планшетов. Имею ли я право настаивать на возврате товара в магазин по причине того, что товар мне не подошел? В магазине наверняка будут отказываться брать назад. Какие мои действия в таком случае?
Какие мои действия при поломке товара в 14-дневный срок?
Здравствуйте! Купили сварочный аппарат! А при эксплуатации он перестал работать. Не прошло 14 дней. При обращении в магазин,где он был ,они его отправили на диагностику и ремонт.какие могут быть мои дальнейшие действия?
Можно ли вернуть товар надлежащего качества в 14 дневный срок?
Здравствуйте. Приобрела шубу на выставке-ярмарке, есть чек, через 3 дня дома поняла, что фасон не подходит. Позвонила продавцу, оказалось, что они уже уехали в другой город. При просьбе вернуть деньги, она ответила что будут в нашем городе через 4 месяца, тогда и вернет, при покупке при просьбе показать сертификат качества, мне просто указали на этикетку шубу, что насколько я знаю является нарушением. Если я подам в суд, то насколько великит мои шансы выйграть дело
Вернуть деньги в 14 дневный срок сложно-технического товара
Добрый день, в течение 14 дневного срока возвратил телевизор в магазин. Написал претензию, что был обнаружен дефект (неоднократно выключался экран)
считаю товар некачественным. Прошу вернуть уплаченные средства либо произвести замену на аналогичную модель другой марки.
Продавец принял телевизор на проверку качества, информировали об ответе в течении 20 дней.
Правомерно ли ожидать 20 дней без предоставления замены? В случае подтверждения дефекта, есть основание вернуть деньги? Имею право на отказ от устранения дефекта? В случае неподтверждения дефекта, обращаться в независимую экспертизу? Cроки, алгоритм дальнейших действий каждого варианта? Cпасибо
Возврат товара в 14-дневный срок при обнаружении глубокой царапины
купил телефон, сломалась камера, в 14дневный срок пришел в магазин получить возврат денег, меня в сервисный центр отправили, сказали там дадут заключение что не я его сломал и вернут деньги. В итоге через 21 день проверки мне отказали в возврате, так как телефон имеет не товарный вид (глубакая царапинка) . Я как либо могу получить деньги? Подскажите статьи закона
Возврат денежных средств в 14-дневный срок
Добрый день! 07 апреля я была зарегистрирована на сайте eDarling.ru, оплатила абонемент Премиум Плюс в размере 3600,00 руб -это первая неприятность, с которой я столкнулась. ведь оплата оговаривалась за месяц-300,00 руб, а сняли с карты моей за 12 месяцев. При чем, если не отменить автоматическое ПРОДЛЕНИЕ абонемента, то спустя год с моей карты вновь снимут эту же сумму, и не важно собираюсь ли я пользоваться этим сайтом в дальнейшем или нет. Только потом я поняла в чем суть и в том, что прочитала "вскользь" ( или не прочитала вообще) с себя вины не снимаю.
Далее, гуляя по сайту, поняла, что этот сайт явно не подходит мне по тем критериям предоставляемой услуги.
Отказалась вчера от автоматического продления абонемента, теперь хочу расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные деньги, так ка считаю "пустой тратой" денег на оказываемую услугу. Возможно ли это?? За ранее спасибо. Екатерина.
Возврат товара в течение 14 дней, если доставку осуществлял магазин
Хотела бы вернуть в магазин неиспользованную керамическую плитку. Всвязи с этим два уточняющих вопроса.1. Как считать 14 дней,срок втечении которого,я должна вернуть плитку(входят ли сюда суббота и воскресенье и праздничные дни)?2. От какого дня мне считать 14 дней? От дня оформления в магазине или доставки товара в квартиру(доставку осуществлял магазин)? Спасибо
Как вернуть купленный утюг в магазин? 14 дневный срок не прошёл
доброе утро...прошу помогите мне , как вернуть купленный утюг в магазин. 14 дневный срок не прошёл. В магазине меня отправили в сервисный центр основываясь на то, что я набирала в него воду для проверки подачи пара ( в магазине эту функцию не проверяют) Утюг мне не подходит именно из-за этой функции. Спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще