Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор купли-продажи при обнаружении дефекта смартфона в 14 дневный срок?
Здравствуйте. 18.09.2016 была совершена покупка в рассрочку смартфона, в течении двух дней был обнаружен недостаток(Батарея не держит заряд). 20.09.2016 обратились в салон, требуя заменить смартфон или сдать его в магазин, на что было предложено сдать телефон на проверку качества сроком до 21 дня. По приходу домой было обнаружено что в заявлении продавец не прописал наших требований. Так же сказали что претензию писать нужно только после результата проверки качества(если не устроит результат проверки). Подскажите, пожалуйста, как действовать дальше? Что бы уложиться в 14 дневный срок, в который можно еще требовать расторжения договора купли-продажи?
Смартфон — технически сложный товар, возврат которого возможен в 15-дневный срок в случае обнаружения в нем недостатков. Для чего Вам следовало обратиться с претензией к продавцу, изложив свои требования — о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара. Вы это сделали? Ответ на претензию продавец должен дать в течение 10 дней. Проверка качества товара не продляет данный 10-дневный срок.
Здравствуйте, обратились к продавцу и заявили о желании расторгнуть договор купли-продажи в устной форме, на что было предложено отправить устройство на проверку качества, хотели написать претензию, но сотрудники сказали что писать ее следует по результатам проверки качества (если не согласны с решением). В заявлении , в поле "Прошу выполнить следующие требования" ничего не написано. Скажите пожалуйста, можно ли на следующий день после отправки устройства на проверку качества написать претензию ?
Да, пишите претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги.