Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

14 дневный срок возврата товара

Последние вопросы по теме «14 дневный срок возврата товара»

Фильтры
300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат технически сложного товара после 15 дней
15 сентября 2013 года купил планшетный компьютер с поддержкой связи 3g. 23 сентября выяснилось, что периодически планшет теряет сотовую сеть, что не позволяет пользоваться им в полной мере. 15 дней с покупки прошло. Каковы дальнейшие действия? 1) писать претензию продавцу о возврате денег или обмене на аналогичный товар. 2) обращаться в сервисный центр (но с какой претензией, чтобы в будущем была возможность вернуть деньги/обменять на аналог или дороже). Цель- чтобы планшет вернули в рабочее состояние как можно быстрее (в рамках законодательства РФ) и в случае нарушения- возможность вернуть средства либо заменить на аналог.
, вопрос №248638, Никита, г. Пермь
400 ₽
Вопрос решен
Все
Срок возврата и обмена товара в магазине
Добрый день. Примерно два месяца назад я купил мобильный телефон в магазине. Телефон я брал для подарока. Примерно через месяц у него появилась проблема с динамиком. Я отнес телефон в магазин и его отправили на диагностику, сказав, что в течении 20 - 30 дней его либо отремонтируют, либо поменяют на новый. Поскольку телефон я брал в подарок и лично мне он не нужен теперь как я сделал другой подарок, я хотел бы обменять его на другой телефон доплатив за него. Меня интересует такой вопрос, в виду сложившейся ситуации могу ли я расщитывать на то, чтобы мне поменяли телефон спустя два месяца после покупки и при отправке его на диагностику.
, вопрос №45271, Никита Шершаков, г. Новороссийск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврвт денежных средств 14 дневный срок
Здравствуйте! Ситуация такая, купил телефон, за 12 дней обнаружил недостаток. Хотел обменять! Мне сказали что нужно сдать на проверку качества! Сдал у них же. завтра подходит 20 дневный срок. на сайте написано так: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 15 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию " откуда они взяли эти 15 дней? чествует мое сердце в заявленные 20 дней мне нечего не вернут! Да и вовсе я хотел бы вернуть телефон, имею ли я на это право? и что мне нужно сделать для этого??? Заранее спасибо!
, вопрос №22978, alexandr, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Отказ в обмене смартфона в 14ти дневный срок после покупки
Здравствуйте. Приобрела смартфон, через 4дня при загрузки приложений с официального сайта заметила значительный нагрев телефона в задней части. Отправилась в магазин и попросила поменять либо вернуть деньги, с момента покупки еще не прошло 14 дней. Смартфон предоставила в полной комплектации без каких-либо внешних повреждений. В магазине ответили что возврат или обмен возможен только после "проверки качества". После такого ультимативного заявления-согласилась на отправку телефона в сервис. Скажите, насколько правомерны действия продавца, можно ли оценивать действия продавца как намеренный ввод в заблуждение, кто определяет "существенный" или "несущественный" недостаток? Для меня перегрев является недостатком существенным!
, вопрос №21078, Елена Малышева, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара в 14-дневный срок
Могу я вернуть купленный мной телевизор, в течении 14 дневного срока если меня не устраивает качество изображения?
, вопрос №11951, Андрей, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара, сроки возврата денег
Здравствуйте. 13.09.2011 г. я приобрела куртку-пуховик в магазине Спортмастер, цена 6990 руб. В процессе носки из куртки постоянно вылезали пух/перья, куртка белая стирала несколько раз (следуя указаниям на бирках машинная-деликатная стирка 30 градусов), пух/перо скатывались в комки, я тщательно распределяла их по всей куртке, на данный момент содержимого пуха осталось процентов 50, что естественно делает невозможным использовать куртку по назначению, т.е в целях сохранения тепла. Сегодня 10.03.2012 г. я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар, предоставила куртку и чек на покупку. Старший продавец созвонилась с директором и сообщила мне об отказе принимать мои претензии т.к. гарантия на товар 30 дней закончилась, я настояла на приёме от меня заявления на некачественный товар, мне дали ксерокопию на которой указана дата и фраза принято в магазин. Я понимаю что по невнимательности не предала значения кем принято. Скажите пожалуйста есть ли у меня шансы вернуть деньги за некачественный пуховик? Каков срок рассмотрения заявления? Срок возврата денег? Могу ли я потребовать экспертизу? Если завтра пойду с просьбой подписать заявление, а мне откажут? Спасибо.
, вопрос №4087, Екатерина, г. Калининград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.10.2013