8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств в 14-дневный срок

Добрый день! 07 апреля я была зарегистрирована на сайте eDarling.ru, оплатила абонемент Премиум Плюс в размере 3600,00 руб -это первая неприятность, с которой я столкнулась. ведь оплата оговаривалась за месяц-300,00 руб, а сняли с карты моей за 12 месяцев. При чем, если не отменить автоматическое ПРОДЛЕНИЕ абонемента, то спустя год с моей карты вновь снимут эту же сумму, и не важно собираюсь ли я пользоваться этим сайтом в дальнейшем или нет. Только потом я поняла в чем суть и в том, что прочитала "вскользь" ( или не прочитала вообще) с себя вины не снимаю.

Далее, гуляя по сайту, поняла, что этот сайт явно не подходит мне по тем критериям предоставляемой услуги.

Отказалась вчера от автоматического продления абонемента, теперь хочу расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные деньги, так ка считаю "пустой тратой" денег на оказываемую услугу. Возможно ли это?? За ранее спасибо. Екатерина.

    пользовательское соглашение
    .docx
    с2
    .png
    с1
    .png
Уточнение от клиента

первая часть переписки

15 апреля 2016, 02:15
10 апреля 2016, 05:14, Екатерина,
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист,
Отказалась вчера от автоматического продления абонемента, теперь хочу расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные деньги, так ка считаю «пустой тратой» денег на оказываемую услугу. Возможно ли это??
Екатерина

А что написано в вашем договоре с которым вы соглашались? Он вообще существует? Какие там условия возврата денег прописаны ?

13 апреля 2016, 05:11
0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент,

Добрый день, Лада! Для меня еще актуальна тема, с которой я обращалась. Существует пользовательское соглашение. Помогите, пожалуйста, разобраться с 3-мя подпунктами важного для меня пункта 10. прикрепляю копию соглашения и частичную переписку со службой поддержки. Каковы шансы у меня в данной ситуации? Спасибо. С нетерпением, жду Вашего ответа.

15 апреля 2016, 02:10
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денежных средств за нарушение сроков?
Добрый день! Ситуация следующая. Через инстаграмм нашла магазин свадебных платьев, после примерки владелица этого магазина предложила заказать понравившуюся мне модель с завода-производителя, отметив, что платье будет сшито по моим меркам. Я согласилась. Мы заключили договор (Договор оказался не с юр.лицом, а с физ.лицом), согласно которому она мне должна передать платье определенной модели и в определенный срок (мерки, которые она с меня сняла в договоре прописаны не были). Перевела предоплату 95%. В итоге платье было доставлено позже обещанного срока и было абсолютно не того размера, который был нужен. В возврате денежных средств мне было отказано, и так как до свадьбы оставались считанные дни, уже не было возможности искать другое, поэтом у я заплатитла остаток 5% за это платье. Никакой акт приёма я не подписывала. Платье пришлось перешивать и в итоге было получено совершенно не то, что хотелось. Отмечу, что это было 3 месяца назад. Могу ли я потребовать возмещение средств за товар ненадлежащего качества? За нарушение сроков? За моральный ущерб?
29 января 2020, 13:20, вопрос №2664522, Наталия, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
У меня отказались принять на возврат кофеварку в 14-дневный срок и отправили в СЦ
Здравствуйте! У меня отказались принять на возврат кофеварку в 14 дневный срок, хотя в товарном чеке написано, что обмен и возврат товара осуществляется в течение 30 дней и отправляют меня в сервисный центр, ссылаясь на то,что товар был в употреблении. Скажите, правомерно ли это, и должны ли они сами отправлять его,ведь я к ним обратилась до истечения срока. И еще имею ли я право вернуть деньги, так как цена завышена и товар не оправдал моих ожиданий от рекламы продавца этого магазина. Поэтому мне бы не хотелось менять его на аналогичный, а уж тем более подвергать его ремонту в сервисном центре, которое я предполагаю мне хотят навязать. Заранее спасибо.
29 июля 2018, 12:59, вопрос №2064750, Ксения, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств по истечении срока гарантийного ремонта
Здравствуйте. Клиент сдал телефон на гарантийный ремонт в магазин. При этом, клиент отказывается от гарантийного ремонта и требует проведения экспертизы нашим сервисным центром. На проведении экспертизы отказывается присутствовать т.к. сервисный центр находится в другом городе, и требует возврат денежных средств. С его слов он хочет протянуть срок гарантийного ремонта 45 дней, и потребовать деньги за то, что за этот срок ремонт предоставлен не был. Прав ли в этом случае клиент, и что может ответить продавец
14 февраля 2018, 06:52, вопрос №1907617, Андрей, г. Новосибирск
4 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денежных средств в установленные сроки?
Туроператор Brisco отменил туры в связи с изменением полетной программы и предложил вернуть ден средства в полном размере. В договоре с ТО и на сайте ТО в колонке возврат средств указано следующее: " Полученное заявление на возврат денежных средств рассматривается отделом контроля оплат в течение 3 банковских дней. После проверки Клиенту в ответ отправляется письмо о возможности оплаты и дате возврата. Перечисление денежных средств будет осуществлено в течение 14 календарных дней после положительного ответа." Заявление отправлено на электронную почту с уведомлением на адрес hotbuh@thc.ru 20 октября 2015 года в 13 часов 07 минут. Сегодня 27 октября 2015. Ответа от ТО турфирма так и не получила. На телефонные звонки бухгалтерия ТО отвечает одно-ждите, таких как Вы очень много мы не успеваем. Нам испортили отношения с туристами, им отдых. Что турфирма должна делать по отношению к ТО в таких случаях? Спасибо заранее.
27 октября 2015, 13:23, вопрос №1020967, Елена, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврвт денежных средств 14 дневный срок
Здравствуйте! Ситуация такая, купил телефон, за 12 дней обнаружил недостаток. Хотел обменять! Мне сказали что нужно сдать на проверку качества! Сдал у них же. завтра подходит 20 дневный срок. на сайте написано так: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 15 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию " откуда они взяли эти 15 дней? чествует мое сердце в заявленные 20 дней мне нечего не вернут! Да и вовсе я хотел бы вернуть телефон, имею ли я на это право? и что мне нужно сделать для этого??? Заранее спасибо!
28 октября 2012, 12:29, вопрос №22978, alexandr, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 15.04.2016