Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Яндекс

Последние вопросы по теме «яндекс»

Фильтры
Гражданское право
В такси водитель нашёл карту
В такси водитель нашёл карту. Сообщил в яндекс такси. Собственник карты никак себя не обозначил, но и не заблокировал карту. Через 2-3дня водитель приобрёл на 1100р по данной карте бензин. Его привлекли. Каковы будут последствия?
, вопрос №4662373, Виктор Васильевич, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Административное право
Является ли клуб без образования юр
Приватный вопрос.
, вопрос №4660964, Сергей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Трудовое право
Стоит ли вступать в судебные разбирательство или проще подать на банкротство?
Для оспаривания неправомерных требований Яндекс Маркета Как мне оспорить навязывание неприемлемых и Для оспаривания неправомерных требований Яндекс Маркета Как мне оспорить навязывание неприемлемых и абсурдных условий при закрытии пвз Яндекс Маркет, их противоправное условие заключается в том чтобы, забрать обратно деньги, которые они платили как дотацию при открытии пункта, только как отдать эти деньги если их суммы хватало буквально на покрытие аренды, зарплату сотрудникам и расходники а они просят вернуть все эти деньги как можно доказать что это незаконно Мои права и законные основания Незаконность требований подтверждается тем, что: Средства были предоставлены как дотация на открытие. Эти деньги были законно потрачены на операционные расходы (аренда, зарплата, расходники). Возврат уже потраченных средств противоречит принципам гражданского законодательства. Порядок действий 1. Сбор документации: Договор с Яндекс Маркетом. Документы о получении дотации. Расходные документы (чеки, договоры аренды, зарплатные ведомости). Переписка с компанией. Переговоры им не интересны: Направить письменную претензию в Яндекс Маркет. Укажите на незаконность требований. Приложите подтверждающие документы. Юридические основания Статья 1102 ГК РФ о неосновательном обогащении не применима, так как: Средства были потрачены на согласованные цели. Не было недобросовестного обогащения. Статья 421 ГК РФ о свободе договора защищает ваши права, если условия о возврате дотации были навязаны. Я буквально не могу выйти из договора не поставив галочки при отправке на закрытия При отказе от мирного урегулирования: Подготовка искового заявления в суд. Защита своих интересов в судебном порядке. Возможность взыскания судебных расходов. А какие права нарушает Яндекс если я должен ещё доработать 30 дней при этом без гарантий выплаты за это, это первый аспект, второй момент расторжение возможно только при одобрении заказчиком, то есть отпустят когда захотят или посчитают нужным и при этом я должен буду выплатить ещё дотационную сумму так как не доработал 12 месяцев, по той причине что финансово я не тяну выплата от Яндекса маркета не тянет на аренду и сотрудника и каждый раз минус на 200% от выплат яндекса что были с дотации Вылачивают 40 тыс. а с дотацией платили 200 тыс. платили и их базово хватало для работы пункта, аренда, сотрудник, расходы на принтер, бумагу, клининг и оплату камерного наблюдения. В данной ситуации Яндекс Маркет нарушает несколько важных прав и положений законодательства: Нарушения прав предпринимателя 1. Нарушение трудовых прав: Требование работы без гарантий оплаты является прямым нарушением ст. 22 ТК РФ(обязанность работодателя выплачивать зарплату). Условие о работе в течение 30 дней без гарантий оплаты противоречит ст. 136 ТК РФ (сроки и порядок выплаты заработной платы). 2. Нарушение принципов гражданского права: Одностороннее установление срока расторжения договора нарушает ст. 421 ГК РФ (свобода договора). Навязывание условий о возврате дотации при досрочном расторжении противоречит ст. 422 ГК РФ(условия договора не должны противоречить закону). Законные основания для оспаривания 1. Незаконность условий: Требование работы без гарантий оплаты является кабальным условием. Условие об одобрении расторжения только по усмотрению заказчика нарушает принцип равенства сторон. Требование возврата дотации при убыточной работе пункта противоречит экономической целесообразности. 2. Правовые механизмы защиты: Претензионный порядок: направьте письменную претензию с требованием отмены незаконных условий. Экспертная оценка: получите юридическое заключение о нарушении ваших прав. Судебная защита: подготовьте исковое заявление о признании условий договора 1. Документальное оформление: Соберите доказательства убыточности пункта (финансовая отчетность). Сохранить всю переписку с Яндексом. Подготовить акты и документы, подтверждающие выполнение обязательств. 2. Правовое воздействие: Направьте официальное письмо с требованием пересмотра условий. При отказе — обратитесь в Роспотребнадзор (нарушение прав предпринимателя). Подготовьте документы для обращения в суд. Возможные аргументы в суде Невозможность исполнения: докажи́те, что работа пункта убыточна по независящим от вас причинам. Кабальность условий: подтверди́те, что условия договора ущемляют ваши права. Экономическая нецелесообразность:представь́те расчеты убыточности. Стоит ли вступать в судебные разбирательство или проще подать на банкротство?
, вопрос №4660542, Владимир, г. Москва
Банкротство
Сумма 20000, многие говорят, что за такие суммы яндекс даже не цепляется и не обращает внимания, раз в месяц позвонив и напомнив, что желательно бы оплатить
Что будет если я не буду платить яндекс сплит (не улучшенный) и заблокирую банковскую карту, с которой оплачивал? Сумма 20000, многие говорят, что за такие суммы яндекс даже не цепляется и не обращает внимания, раз в месяц позвонив и напомнив, что желательно бы оплатить.
, вопрос №4659139, Георгий, г. Воскресенск
Защита прав работников
Сын 16 лет, работал в пункте выдаче интернет заказов Яндекс по адресу город Санкт-Петербург Комендантский
Добрый день. Сын 16 лет, работал в пункте выдаче интернет заказов Яндекс по адресу город Санкт-Петербург Комендантский проспект 23к1, резал канцелярским ножом на стойке выдаче и остались царапины на столешнице, данный првод послужил не выплатить зарплату 19000₽ и увольнение.
, вопрос №4656892, Андрей Михайлович Лазаренков, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Выплату не прислали и сказали, что я у них в системе оформлена как самозагятая и то что я не могу получать выплаты на карту третьего лица в этом случае
Оформилась в Яндекс еде по договору гпх. На руках есть договор, в договоре прописаны реквизиты карты, на которую я должна получать выплаты - это карта третьего лица. Выплаты должны приходить раз в неделю на карту третьего лица, указанную в договоре. Выплату не прислали и сказали, что я у них в системе оформлена как самозагятая и то что я не могу получать выплаты на карту третьего лица в этом случае. Отказываются выплачивать заработанные мной деньги несмотря на то, что у меня есть оформленный с ними договор со всеми условиями. Пишу официальное письмо на из почту, прошу помочь, какими статьями оперировать, почему они обязаны выплатить мне зарплату.
, вопрос №4656769, Оксана, г. Москва
Трудовое право
Где эта информация будет "светиться"
Добрый день! Являясь военнослужащим, могу ли я формить договор гпх? Например, рабоать в Яндекс доставке? Где эта информация будет "светиться" . Как ее могу проверить ?
, вопрос №4656658, Иван, г. Калининград
Предпринимательское право
Подскажите, пожалуйста, если я подключу этот сервис в Тинькове и выйду на ярмарку - надо ли мне все таки подключать кассу и как выдавать чеки в таком случае?
Добрый день. Меня зовут Матрена, есть ИП, счет в Тинькове. Работаю по договору поставки и комиссии с контрагентами без кассы, с выставлением счетов и оплатой на расчетный счет через сервис Контур Эльба. А так же есть на маркетплейсе Яндекс Маркет. Изготавливаю собственную экопродукцию (шоперы, многоразовые бахилы, мешки для фруктов, мочалки из джута, свечи и сувениры из шерсти). Работаю без сотрудников. УСН Доходы. Впервые хочу поучаствовать в офлайн ярмарке. И видела как ИП принимают оплату на телефон - клиент просто прикладывает свобю карту к телефону продавца. Подскажите, пожалуйста, если я подключу этот сервис в Тинькове и выйду на ярмарку - надо ли мне все таки подключать кассу и как выдавать чеки в таком случае? На ярмарках не планирую участвовать часто - только 1-2 раза в год. Возможно ли не подключать кассу и не покупать терминалы в моем случае ради двух раз офлайн продажи? И как быть с чеками? Благодарю за ответ
, вопрос №4656118, Матрена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон (продавец на связь не выходит)
Добрый день,сталкнулась с неприятной ситуацией,купила айфон на Яндекс маркете ребенку на день рождения за месяц,при покупке посмотрели вроде все норм но когда открыли его через месяц был приподнятый экран,отнесли в сервис центр нам сказали что телефон не новый а востоновленный изгиб экрана и давлен на матрицу,уже неделю меня кормят завтраками,не могу добиться от Яндекса точного ответа,подскажите что делать ?как вернуть телефон (продавец на связь не выходит)
, вопрос №4655232, Ольга, г. Сочи
Защита прав потребителей
17.08.2024 поддержка сервиса отказала в выплате 19 000 руб., сославшись на "нарушения правил" (письмо прилагается), но
Я водитель-партнер Яндекс.Такси, выполнил условия бонусной программы за период 10 - 16 августа, но вознаграждение в 19 000 руб. не выплачено. 17.08.2024 поддержка сервиса отказала в выплате 19 000 руб., сославшись на «нарушения правил» (письмо прилагается), но: Не указала конкретные заказы Не предоставила доказательств Не назвала нарушенный пункт договора Куда можно обратиться?
, вопрос №4654059, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
17.08.2024 поддержка сервиса отказала в выплате 19 000 руб., сославшись на "нарушения правил" (письмо прилагается), но
Я водитель-партнер Яндекс.Такси, выполнил условия бонусной программы за период 10 - 16 августа, но вознаграждение в 19 000 руб. не выплачено. 17.08.2024 поддержка сервиса отказала в выплате 19 000 руб., сославшись на «нарушения правил» (письмо прилагается), но: Не указала конкретные заказы Не предоставила доказательств Не назвала нарушенный пункт договора Куда можно обратиться?
, вопрос №4654061, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто несет ответственность за недоставку заказа?
Добрый день. Был сделан заказ товара в магазине. Способ доставки: курьер Яндекс Доставка. Однако заказ так и не дошел до адресата. Клиент уже ждет 8 дней. Кто несет ответственность за недоставку заказа? Магазин или курьер?
, вопрос №4653718, Юлия, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Административное право
Нужно ли подавать данные в Роскомнадзор по разрешении на обработку персональных данных и пояснить мне это
Здравствуйте, вопрос следующий. Нужно ли подавать данные в Роскомнадзор по разрешении на обработку персональных данных и пояснить мне это, если я человек, у которого есть сайт, где мы запрашиваем номер телефона и имя (без фамилии и отчества) и запускаем на этот сайт рекламу, используя такие вещи, как Яндекс.Метрика?
, вопрос №4653611, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли получить возврат средств в таком случае?
Добрый день! Возник вопрос с недобросовестным продавцом на Яндекс Маркете. Был приобретен ПК с определенными характеристиками по системе Яндекс Сплит (не СуперСплит), первый платеж уже внесен. Однако в ходе дальнейшей эксплуатации возникла проблема, потребовавшая вызова мастера. В попытках устранить проблему пришлось лезть в компьютер, доставать SSD. Выяснилось, что это пустая болванка неизвестного производителя, на которой был установлен пресет, отображавший 2 ТБ памяти, что является обманом и введением в заблуждение. При попытке разделить память диска на два тома (нормальная процедура, не нарушающая условий работы ПК) этот пресет слетел, компьютер стал нерабочим. Компьютер не соответствует заявленным характеристикам, в нем установлена несоответствующая деталь, которая в результате привела к поломке ПК. Данная проблема повлекла за собой дополнительные расходы - вызов мастера, покупку новой детали. При этом заявленные характеристики в карточке товара не соответствуют фактическим. Можно ли получить возврат средств в таком случае? Что вообще можно сделать?
, вопрос №4652256, Сабина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Поскольку в данный момент существует масса заказов, которые заведомо не выгодны (заказ ведем в места, где
Здравствуйте. У агрегатора такси "YandexGo" есть два основных режима работы. Первый режим "эффективный". В этом режиме ты не знаешь точку назначения во время принятия заказа. Второй режим "гибкий". В нем точка назначения открыта сразу. Поскольку в данный момент существует масса заказов, которые заведомо не выгодны (заказ ведем в места, где скорее всего не будет обратных заказов в город, в места, где не работает навигация и тд) Яндекс проводит систему поощрений за работу в режиме эффективный - предлагает бонус за определенное количество заказов в этом режиме. Количество заказов фиксированное. Время на их выполнение - так же. В прошлую субботу мне поступило предложение выполнить 87 заказов за неделю. Я его принял и выполнил эти 87 заказов. Последний заказ был выполнен в пятницу, около 5 вечера. Примерно за семь часов до окончания отведенного срока на выполнение. После того, как система подтвердила, что все заказы были выполнены, я вернулся в режим "гибкий" и продолжил работу в нем. Бонус должен был быть начислен сегодня ночью. Но начислен не был. Сотрудник поддержки сообщил, что некоторые заказы были выполнены с нарушением правил сервиса. На вопрос какие именно и в чем нарушения отвечать о отказался. По факту, я потратил больше времени, сил и средств за эту неделю, чем должен был. И заработал меньше чем мог. А Яндекс меня просто кинул не объясняя причин и не дав возможность исправить ситуацию, сообщив о каких-то заказах, нарушающих правила сервиса постафтум. Подскажите пожалуйста, имеются ли основания для обращения в суд в данной ситуации и какие требуются действия с моей стороны.
, вопрос №4651942, Александр, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 26.08.2025