Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия
Последние вопросы по теме «претензия»
На основании чего в адрес юр лица выставлена претензия?
Ответить на претензию в адрес юридического лица. Юр.лицо зарегистрировано на адрес регистрации (прописки) генерального директора. Генеральный директор является единственным участником общества.
Договор на который идет ссылка в претензии не заключался (не подписывался) представителем юридического лица в адрес которого направлена претензия.
Оплата вывоза ТКО производится генеральным директором, как физическим лицом.
На основании чего в адрес юр лица выставлена претензия? Насколько это правомочно?
Интеллектуальная собственность
пришла претензия с предложением досудебного урегулирования.смотреть фото писем.это мошенники?если нет то что лучше делать
Надо ли направлять ответчику копию искового заявления исли до этого ему отправлялась претензия
Надо ли направлять ответчику копию искового заявления исли до этого ему отправлялась претензия. Иск о взыскании долга за теплоэнергию.
В суд или экспертизу и в организацию?
Здравствуйте, мебель куплена в октябре 21г, в ноябре была сборка, выявлены сразу дефекты, написана претензия, в декабре 10.12.21 устранения брака, в наряде написала, что претензий к СБОРКЕ не имею, когда начала мыть там опять дефектов море. Написала продавцу началось тогда не знаю когда, написала притенщию 12.12. Звонок в конце месяца, в начале января и так до марта. В марте приходят комплектующие вообще от других шкафов. Предложила сделать скидку, предложили смешные деньги за брак, при этом я ссылаясь на ту же мель в их же салоне с браком. Написала притенщию оплатить неустойку за 81 день. Пришёл ответ типа не 3 шкафа а 2 можем вернуть вам, пишу претенщию с указанием шкафов и ссылаясь на претензию от 12.12 где описан брак 3хшкафов. В ответ можем вам скинуть за 1 шкаф и устойку за 1 шкаф. Я говорю а где же 2 остальные, они ссылаются на подписанный мной док. Я говорю я писала что претензий по сборке нет, а по дефектов сразу сообщила не через месяц. Говорят делайте экспертизу потом поговорим. Вопрос за чей счёт экспертиза? Должна же организация делать её? Какой закон есть? И могут ли они отказывать при этом взяв устранять эти дефекты по 3м шкафам а неустойку только за 1. Куда идти? В суд или экспертизу и в организацию?
Как получить возврат денежных средств и компенсацию вреда при нарушении срока поставки товара
Добрый день!
С мебельным магазином заключили договор индивидуального изготовления мебели 26.02.2022. По договору срок поставки 15 дней. Первый раз привезли диван 14.03.2022 с неправильной прострочкой и в другом цвете, магазин свою ошибку признал (есть переписка вацап и корректировка в договоре). Вторая доставка была 23.03.2022, товар привезли с множественными дефектами (также есть фото в вацап). Третья доставка была 28.03.2022, мебель привезли в 23:45, от приемки товара мы были вынуждены отказаться ввиду позднего времени. На следующий день мной была написана претензия магазину на расторжение договора и возврат денежных средств за товар, а также неустойку п3 ст. 23.1 и по п.4 ст. 24. Магазин в устном порядке сообщил о готовности вернуть денежные средства согласно чекам, но без компенсации нанесенного вреда.
За прошедший месяц этот и аналогичные товары существенно изменились в стоимости (есть официальное подтверждение стоимости этого товара на текущий момент дороже на 8 000), плюс мы прождали товар больше месяца, просто вернуть деньги по чеку для меня очень невыгодно.
Как в дальнейшем решать этот вопрос?
Пришла претензия на ИП в приобретении контрафактного товара, куклы Лол, с чеком и видеозаписью
Добрый день! Пришла претензия на ИП в приобретении контрафактного товара, куклы Лол, с чеком и видеозаписью. Требуют о досудебном урегулировании и заплатить 240000₽. Покупали в оптовом магазине игрушек. Что делать?
Есть ли какой-то образец подобного письма?
Добрый день
В нашем подъезде на многих этажах отгородили часть подъезда (нишу с неиспользуемой трубой, тамбур мусоропровода) под складирование вещей.
Мы на своем этаже поступили аналогичным образом. В момент установки (в 2015 году), у соседей по этажу возражений на установку двери отгораживающей мусоропровод не было.
Однако со временем, собственник одной из квартир поменялся и захотел также пользоваться отгороженным местом.
Мы предложили совместное использование, при условии частичной компенсации затрат на установку двери.
К сожалению, согласия достичь не удалось, соседом была направлена жалоба в УК, на основе которой сегодня была получена досудебная претензия на демонтаж в 10-дневный срок (во вложении).
Вопросы:
1. Возможно ли как-то избежать или затянуть на длительное время процесс демонтажа?
2. Какова примерная практика судебных решений по таким делам? (г Уфа)
3. Если юридически легальных способов нет, то после демонтажа нужно уведомить заказным письмом УК о факте демонтажа? Есть ли какой-то образец подобного письма?
4. Поскольку двери установлены на каждом этаже, означает ли что снос двери на нашем этаже влечёт правомерность сноса и на всех других этажах?
В ноябре я обратилась в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств с ТУРАГЕНТА (туроператор
ДОбрый день! 3 января 2020 года мной был забронирован и полностью оплачен тур в Турцию на июнь (я и еще 4 человека) из-за эпид.обстановки тур был отменен. Уведомление об отмене получено от турагента. 06.03.2021 с учетом проплаченных денежных средств 03.01.2020 года тур был перебронирован с изменением условий (замена отеля, добавление экскурсий) с доплатой. Тур был отменен из-за короновируса. Часть денежных средств были использованы для поездки по России (приобретал тотже турагент, что и бронировал все). Так же, по моей заявке, должно было состояться бронирование в Египет на июнь (на 4 человека). Бронирование не состоялось, турагент не брал трубку. Позже вышла на связь. 17.06.2021 мной было составлено и направлено в адрес турагента заявление на возврат денежных средств, неиспользованных за тур, в связи с отменой тура по независящим от меня причинам (COVID-19). Денежные средства мне не вернулись. 14.08.2021 года мной была составлена досудебная претензия в адрес Турагентства и в адрес Туроператора (разные досудебные претензии) и направлены по почте с уведомлением. В указанный в досудебной претензии срок, а так же по настоящее время денежные средства не возвращены. в ноябре я обратилась в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств с ТУРАГЕНТА (туроператор досудебку полуил, но не ответил, турагент же ранее заявил, что у него все деньги, полученные от туристов, обналичил один из бывших работников, более на связь турагент не выходил) в размере неиспользованной суммы, возмещением морального вреда (был льготный отпуск, документы не предоставил турагент, изза чего льготным отпуском воспользоваться не удалось, ваучер на проживание по России подлежал продлеванию ежедневно, а не однократно, как было оговорено). и неустойки за невыпаченные вовремя денежные средства. Сумма к возврату 501 тыс, моральная 40 тыс, неустойка там вообще ужас 400 с лишним, но на суде я сказала, что неустойка может быть уменьшена на усмотрение суда.
Теперь вопорос. После судебного заседания суд решил привлечь туроператора (который до сих пор никак себя не проявил), одно судебное заседание отложили, т.к. туроператор не объявился, турагент так же отсутстует.
У меня есть основания полагать, что мои деньги просто осели у кого-то (турагента) в кармане, учитывая что: от турагента мне не поступало никаких документов к заполнению для направления данных документов туроператору о возврате денежных средств. На досудебную претензию турагент не ответил (туроператор тоже), ни турагент, ни туроператор не связь не выходят. Турагент - вне зоны действия. Туроператор - разговор только через турагентство....
Что мне делать?
В 2016 г не мной были размещены фото на сайте, которые в последующем были зарегистрированы авторскими правами
Добрый день! Пришла досудебная претензия о нарушении авторских прав! В 2016 г не мной были размещены фото на сайте ,которые в последующем были зарегистрированы авторскими правами неким мужчиной,но в 2017г, фото для сайта брали из свободного доступа яндекс картинок, предыдущий владелец отдал мне сайт без какого либо договора в 2020г, претензия пришла на моё имя,я была не в курсе,что предыдущий владелец нарушил права ! Владелец фото выставляет крупную сумму 480т.руб, какие мои действия? Я получается посредник в данном деле , есть доказательства, что фото загрудены на сайт в 2016
А оказывается, что автомобиль не виден системе и следовательно он не находится под охраной
Необходимо составить претензию в ООО «АВТОКОННЕКС».
Описание ситуации: ООО АВТОКОННЕКС оказывает услуги отслеживания автомобиля по средствам спутниковой связи. С ?? Февраля и ?? Марта система перестала работать, так как внутри автомобиля установлено оборудование компании Vodafone, которая заявила что уходит с рынка России. Эту информацию мне устно сообщил менеджер компании. В настоящее время руководство компании ведёт переговоры и пытается найти выход из ситуации.
Претензия заключается в том, что компания ООО АВТОКОННЕКС не сообщила своим клиентам о проблеме. Я в полной уверенности, что мой автомобиль находится под охраной, сплю спокойно и т.д. А оказывается, что автомобиль не виден системе и следовательно он не находится под охраной.
Есть ли у меня шансы в суде вернуть задаток?
Я покупатель . Между мной и продавцом было составлено соглашение о задатке. У меня возникли сомнения в достоверности документов на право собственности . Начал требовать вернуть задаток и закончить наши отношения. На что поступил ответ , что деньги невозвратные по условию соглашения и я могу с ними попрощаться. Мной была направлена претензия заказным письмом , дошла до адресата 23 марта . Продавец с ней не ознакомился. Отправил так же электронную копию претензии , она была прочитана , на что мне дали ответ , что направлять мне документы для ознакомления никто не обязан ... Есть ли у меня шансы в суде вернуть задаток ? А так же 1/2 сумму задатка по претензии. Мне настойчиво внушают что я не пра во всем
Как поступить в данной ситуации продавцу?
Добрый день, хотелось бы получить консультацию по следующему вопросу:
4 июля 2020 года между моим отцом (далее - продавец) и покупателем состоялась сделка купли-продажи автомобиля (1991 года выпуска), стоимость сделки 50 000 (пятьдесят) тысяч рублей. Договор оформлен, одним из пунктов которого предусмотрено обязательство постановки на учёт автомобиля покупателем в течении 10 дней со дня подписания договора. При этом, покупатель обратился в регистрационный пункт лишь 26 мая 2021 года, в ходе регистрации был установлен факт несоответствия номера нанесенного на раме, номеру указанному в документах. После чего автомобиль изьят сотрудниками ГИБДД, проведена экспертиза которой установлено что номер рамы уничтожен термомеханическим способом, с последующим нанесением самодельно вторичной маркировки рамы. Возбуждено уголовное дело в отношении не установленного лица по ч. 1 ст. 326 УКРФ.
25 марта 2022 года продавцу заказным письмом с уведомлением получена претензия от покупателя с описанием вышеуказанных обстоятельств и требованием вернуть деньги за автомобиль +понесенные расходы в общей сумме 65 749,19 рублей. Продавец, мягко говоря, в шоке так как никаких действий по изменению номера не производил. Возможно что покупатель сделал что-то самостоятельно, ведь по каким - то причинам он не исполнил требования договора по постановке на учёт в течение 10 дней, а только спустя 11 месяцев обратился в соответствующие органы для постановки на учёт. Возможно он собрал из нескольких машин одну или что-то ещё. Как поступить в данной ситуации продавцу?
При вскрытии обнаружила, не качественный товар, с пустотами и дефектами
Я заказала свечи в приложении Ютека. При вскрытии обнаружила, не качественный товар, с пустотами и дефектами.
Написала им на электронную почту. Претензия рассматривалась пару дней.
Я хотела вернуть деньги, на что они ответили, что они не имеют права возвращать деньги. Могут только вернуть новую пачку свечей.
Риелторы вымогают деньги
Здравствуйте! я по просьбе своей мамы через сайт объявлений «Авито» нашел объект недвижимости - комнату в общежитии), осмотрел его, предложил внести задаток, на что агент АН недвижимости который показывал мне объект, категорически заявил, что у них все "онлайн", через их сайт и банкий перевод через Сбербанк онлайн. Следуя его инструкциям я внес задаток в размере 50000 руб. на расчетный счет продавца, который мне указал агент.
Через 3 дня мы с моей мамой прибыли в офис и моя мама совершила покупку комнаты у продавцов. Электронная сделка была оформлена сотрудниками АН в соответствии с Договором возмездного оказания услуг стоимость которого составила 5500 руб. из которых 2750 руб. было оплачено моей мамой, остальная сумма была уплачена продавцами. После осуществления сделки агент потребовал от моей мамы подписания клиентского договора, стоимость услуг по которому составляла 34000 руб. От подписания данного договора мама отказалась, т.к. по факту услуги ей оказаны не были, а в гарантийном сертификате, который он обещал выдать после подписания данного клиентского договора, она не нуждается, кроме того моей маме не было представлено ни одного документа разрешающего АН осуществлять деятельность по титульному страхованию недвижимости.
В дополнение к вышесказанному, продавцы уже заплатили АН 34000 руб. за те же самые услуги по тому же объекту недвижимости.
Спустя неделю на адрес моей электронной почты поступила претензия и отчет к агентскому договору с требованием оплатить уже 32775 руб. (с учетом некой «скидки») за якобы оказанные АН услуги и угрозами судебного разбирательства, блокировки моих банковских счетов и запрета на выезд за границу.
Оказалось, что я якобы подписал клиентский договор когда вносил задаток, нажимал кнопки и ставил галочки на их сайте, делал я это с телефона, там все мелким шрифтом, поэтому я не глядя наставил галочки, а оказалось, что подписался на 34000 руб. Как защищаться от такой организации? Я ответил им на электронную почту, что «никаких договоров я не подписывал, что согласие на оказание мне их услуг я не давал, сослался на закон о защите прав потребителей и то что готов в случае чего оплатить фактически понесенные ими расходы, при их документальном подтверждении. Ответа от них не было. Что можно предпринять в данной ситуации? Заранее благодарен.
Ищете ответ? Спросить юриста проще