8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Данный факт зафиксировали сотрудники почты России и составили необходимые документы

Доброго дня.

В ноябре 2021 года купил компьютер в Германии за 300т.р. В конце ноября мне пришла доставка. Коробку открыл в отделении почты РФ при получении. Компьютер был разбит. Данный факт зафиксировали сотрудники почты России и составили необходимые документы. Была подана претензия. Сегодня 24 июня. Ответа так и нет. Более того, я чуть ли не каждый месяц создаю претензию на претензию, что мне не предоставляют ответ на мой запрос.

Пол года нахожусь без компьютера и без денег. Мне нужна помощь в решении данного вопроса.

  • photo_2021-12-01_16-46-37
    .jpg
  • Акт
    .jpg
  • Почта фото 1
    .jpg
  • Почта фото 3
    .jpg
  • Почта фото 4
    .jpg
, Дмитрий, г. Новосибирск
Артём Валигура
Артём Валигура
Юрист, г. Таганрог

Здравствуйте!

На сколько я понимаю Вы оплатили покупку через карту. Можно попробовать вернуть деньги через чарджбэк,

Ситуации, в которых можно запросить возврат, определяются в правилах платежных систем и самих банков. Одна из возможных ситуаций — продавец доставил не тот товар, который вы заказывали, или отправил бракованную вещь. Вы вернули покупку, но денег обратно не получили.

Вам необходимо обратиться в банк выпустивший карту (предварительно ознакомиться с правилами производства возврата денег с помощью чарджбэк) и заполнить специальную форму, а так же приложить все возможные доказательства.

Кроме того, статья 1212 ГК РФ предусматривает, что

1. Выбор права, подлежащего применению к договору, стороной которого является физическое лицо, использующее, приобретающее или заказывающее либо имеющее намерение использовать, приобрести или заказать движимые вещи (работы, услуги) для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, не может повлечь за собой лишение такого физического лица (потребителя) защиты его прав, предоставляемой императивными нормами права страны места жительства потребителя, если контрагент потребителя (профессиональная сторона) осуществляет свою деятельность в стране места жительства потребителя либо любыми способами направляет свою деятельность на территорию этой страны или территории нескольких стран, включая территорию страны места жительства потребителя, при условии, что договор связан с такой деятельностью профессиональной стороны.

Это значит, что в данном случае, заказ из другой страны не является основанием для отказа в защите прав.

0
0
0
0

Сложность судебного решения данного вопроса состоит в том, что если магазин ориентирован на иностранного покупателя, он не будет обращать внимание на требование исполнения обязательств согласно наших норм, а доказывать свою правоту придется в международном суде.

0
0
0
0

Что касается чарджбэка, о котором я говорил выше, то для возврата средств дается определенный срок, который, как правило, составляет около 90-180 дней, но различные банки могут устанавливать разные сроки.

1
0
1
0
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Прежде всего нужно читать договор, который был заключен с продавцом о покупке товара. В договоре-оферте, который размещен на сайте должно быть указано законодательство на основании которого разрешаются споры. Вот из этого нужно и исходить. Скорее всего в договоре, который был заключен при покупке товара указано, что все споры рассматриваются в Германии и на основании законодательства Германии. Таким образом нужно составлять претензию в соответствии с требованиями Германии и в суд придется обращаться скорее всего этой страны, но чтобы дать однозначный ответ нужно смотреть договор.

0
0
0
0

Поэтому, первое с чего стоит начать. Так это разобраться с ответственностью почты. И есть ли в повреждении компьютера вина почты. Так как истребовать возмещения с почты в системе российского законодательства куда проще. Но тут нужно смотреть, что Вы указали в претензии почте. 

ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком: в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;

Более того, я чуть ли не каждый месяц создаю претензию на претензию, что мне не предоставляют ответ на мой запрос

Кому Вы пишите претензии? Почте или отправителю компьютера?

0
0
0
0

Нужно первоначально выдвинуть претензии к почте и потребовать возмещения в соответствии с 796 ГК РФ. Так как наверняка интернет магазин предоставить фото того, что груз отправлялся целым. Поэтому и магазин будет настаивать на вине перевозчика. 

Сейчас разбираться нужно с почтой.

0
0
0
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Дмитрий!

То есть, Вы полагаете, что повреждение компьютера стало результатом ненадлежащего оказания услуги, со стороны почтового ведомства?...

У Вас есть документальное  подтверждение того, что отправитель, при отправке посылки, направил

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Какие для этого необходимы документы
Возможно, ли получить денежную компенсацию за долю, которая была у меня в родительской квартире, с недвижимого имущества младшего брата. Какие для этого необходимы документы.
, вопрос №4088822, Павленко Александр, г. Челябинск
800 ₽
Военное право
Документа повторно пройти медобследование?
Здравствуйте! Мне 19 лет, я первый раз проходил медкомиссию в военкомате, но представил не все мед документы, а именно, заключение от ортопеда (диагноз плоско-вальгусные стопы). Прочитал, оказалось, что это категория Д. Хирург в военкомате, так как я не предоставил никаких мед. справок, сказал, что всё нормально и не отправил на дообследование. На данный момент, по результатам медкомиссии выдали повестку на 25.04 на дополнительное обследование у окулиста (зрение -8,5, должна быть категория В). Но я хочу донести в военкомат заключение и снимки от ортопеда для получения категории Д. Нужно второй раз попасть на медкомиссию к хирургу, уже с документами. Как правильно составить и подать этот документ, приобщить к личному делу? Можно ли в день приобщения мед. документа повторно пройти медобследование?
, вопрос №4088763, Максим, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могу ли я сделать это, находясь не в России
Добрый день, такая ситуация: с сильным запозданием в 20 дней обнаружила у себя на Госуслугах уведомление о заказном письме с судебным приказом о взыскании долга (взносы в СНТ). На данный момент я нахожусь не в России и получить физическое письмо под роспись не было возможности. В судебном приказе неверно указаны серия и номер паспорта (скорее всего это данные старого паспорта). Также долг считается за взносы с 2019 года, т.е. за 5 лет. Каким образом и каковы сроки погашения долга, в письме не указано. В связи с этим вопросы: 1)В какой момент письмо считается полученным мной? Считается ли оно полученным в момент открытия его на Госуслугах или ранее? Истекли ли уже 10 дней для оспаривания судебного приказа?(на госуслугах дата письма–27.03.2024) 2)Могу ли я всё ещё оспорить приказ, являются ли указанные причины достаточным для этого. Могу ли я сделать это, находясь не в России. 3)Не истекает ли исковая давность в долгов, которым больше трёх лет,т.е. за 2019 и 2020 г. Спасибо.
, вопрос №4087723, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2022