Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Данный факт зафиксировали сотрудники почты России и составили необходимые документы
Доброго дня.
В ноябре 2021 года купил компьютер в Германии за 300т.р. В конце ноября мне пришла доставка. Коробку открыл в отделении почты РФ при получении. Компьютер был разбит. Данный факт зафиксировали сотрудники почты России и составили необходимые документы. Была подана претензия. Сегодня 24 июня. Ответа так и нет. Более того, я чуть ли не каждый месяц создаю претензию на претензию, что мне не предоставляют ответ на мой запрос.
Пол года нахожусь без компьютера и без денег. Мне нужна помощь в решении данного вопроса.
- photo_2021-12-01_16-46-37.jpg
- Акт.jpg
- Почта фото 1.jpg
- Почта фото 3.jpg
- Почта фото 4.jpg
Здравствуйте!
На сколько я понимаю Вы оплатили покупку через карту. Можно попробовать вернуть деньги через чарджбэк,
Ситуации, в которых можно запросить возврат, определяются в правилах платежных систем и самих банков. Одна из возможных ситуаций — продавец доставил не тот товар, который вы заказывали, или отправил бракованную вещь. Вы вернули покупку, но денег обратно не получили.
Вам необходимо обратиться в банк выпустивший карту (предварительно ознакомиться с правилами производства возврата денег с помощью чарджбэк) и заполнить специальную форму, а так же приложить все возможные доказательства.
Кроме того, статья 1212 ГК РФ предусматривает, что
1. Выбор права, подлежащего применению к договору, стороной которого является физическое лицо, использующее, приобретающее или заказывающее либо имеющее намерение использовать, приобрести или заказать движимые вещи (работы, услуги) для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, не может повлечь за собой лишение такого физического лица (потребителя) защиты его прав, предоставляемой императивными нормами права страны места жительства потребителя, если контрагент потребителя (профессиональная сторона) осуществляет свою деятельность в стране места жительства потребителя либо любыми способами направляет свою деятельность на территорию этой страны или территории нескольких стран, включая территорию страны места жительства потребителя, при условии, что договор связан с такой деятельностью профессиональной стороны.
Это значит, что в данном случае, заказ из другой страны не является основанием для отказа в защите прав.
Здравствуйте! Прежде всего нужно читать договор, который был заключен с продавцом о покупке товара. В договоре-оферте, который размещен на сайте должно быть указано законодательство на основании которого разрешаются споры. Вот из этого нужно и исходить. Скорее всего в договоре, который был заключен при покупке товара указано, что все споры рассматриваются в Германии и на основании законодательства Германии. Таким образом нужно составлять претензию в соответствии с требованиями Германии и в суд придется обращаться скорее всего этой страны, но чтобы дать однозначный ответ нужно смотреть договор.
Поэтому, первое с чего стоит начать. Так это разобраться с ответственностью почты. И есть ли в повреждении компьютера вина почты. Так как истребовать возмещения с почты в системе российского законодательства куда проще. Но тут нужно смотреть, что Вы указали в претензии почте.
ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком: в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;
Более того, я чуть ли не каждый месяц создаю претензию на претензию, что мне не предоставляют ответ на мой запрос
Кому Вы пишите претензии? Почте или отправителю компьютера?
Здравствуйте, Дмитрий!
То есть, Вы полагаете, что повреждение компьютера стало результатом ненадлежащего оказания услуги, со стороны почтового ведомства?...
У Вас есть документальное подтверждение того, что отправитель, при отправке посылки, направил
Сложность судебного решения данного вопроса состоит в том, что если магазин ориентирован на иностранного покупателя, он не будет обращать внимание на требование исполнения обязательств согласно наших норм, а доказывать свою правоту придется в международном суде.
Что касается чарджбэка, о котором я говорил выше, то для возврата средств дается определенный срок, который, как правило, составляет около 90-180 дней, но различные банки могут устанавливать разные сроки.