Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия
Последние вопросы по теме «претензия»
Прошло больше 8 лет после взятия в долг у компании Екапуста 2 тысячи рублей
Здравствуйте! Прошло больше 8 лет после взятия в долг у компании Екапуста 2 тысячи рублей. Пришла досудебная претензия на сумму 10 000. После звонка на их горячую линию сказали оплатить сразу 3000 и долг закроют. На сайт их компании даже зайти не могу. Что делать. С уважением
Срок ремонта 45 дней, пока идет ремонт написал 2 претензии на претензии прислали ответ
"Вообщем история. 2 мая я приобрел самокат в магазине ДНС, на него давалась гарантия год.
4 июля он сдох, я пришел в сервисный центр ДНС на диагностику, в диагностике мне отказали, сказали что могут предоставить ремонт. ( Я настаивал на диагностике, потому что практически уверен что в нем заводской брак, но отказали ). Окей, сдал в ремонт. Срок ремонта 45 дней, пока идет ремонт написал 2 претензии на претензии прислали ответ. Во вложении на обе претензии одинаковый ответ.
Короче я считаю что самокат не является технически сложным средством, а они считают что являются, и по этой причине не возвращают бабки.
Хочу подать в суд но не знаю что делать, какие доки надо собирать и в какой суд идт"
P.s цитирую со слов автора
1 изображение это первая претензия
2-5 изображение это ответ на претензию
6 изображение вторая претензия
Подскажите пожалуйста, что еще можно предпринять в моей ситуации?
Здравствуйте. Ситуация следующая: сдал в ремонт телефон (по гарантии) 45 дней уже истекли , а не информации о моем телефоне, не окончания срока ремонта не сообщают. Была написана претензия, но ответа все нет и на все вопросы ответ ЖДИТЕ. подскажите пожалуйста, что еще можно предпринять в моей ситуации??
Он сообщил, что цена 1712р за упаковку, в упаковке 7шт
Добрый вечер. Купила в Леруа Мерлен плитку декор. Данного декора в наличии не было в магазине и ценника тоже. Я позвала консультанта, чтобы узнать стоимость товара. Он сообщил, что цена 1712р за упаковку, в упаковке 7шт. Я согласилась и заказала 11 упаковок. В день доставки привезли всего 11 шт, а не упаковок товара. Я начала звонить в Леруа Мерлен, где мне было сказано, что действительно в упаковке 7шт и странно почему так получилось. Потом мне перезвонили и сказали, что это опечатка на сайте была и оказывается 1712р, это цена за штуку, а не упаковку. Я написала претензия и приложила скрин сайта с комплектацией, а также чек и заказ, где указано, что в упаковке 7шт и, что я заказала 11упаковок, и попросила довезти купленный мною товар. На, что получила отказ, что я не предоставила подтверждающие документы, что не получила товар. Получал товар прораб и моих подписей на акте нет. Хотя в заказе было указано, что получатель я. А ещё на акте нет ни адреса, ни наименование товара, ни даты и времени, а только номер заказа от руки и подписи прораба и водителя. Что мне делать?
И какие нужны документы из стоматологии?
Откололся зуб при употреблении снеков (попалась очень твердая, высушенная горошина).
Была написана жалоба производителю на эл.почту. Пришел ответ с глубочайшими извинениями и обещаниями проверки. Однако, на предложение поучаствовать в устранении проблемы с зубом получен отказ. Как в такой ситуации быть? Можно ли обращаться в Роспотребнадзор или сперва нужна письменная претензия? И какие нужны документы из стоматологии?
Нужна скажем так форма претензии, куда в последствииf можно вставить свои реквизиты.Суть претензии
Прошу помочь с проектом претензии)
Претензия перевыставление штрафа грузополучателям за сверхнормативный простой вагонов. Нужна скажем так форма претензии,куда в последствииf можно вставить свои реквизиты.Суть претензии:перевыставить штраф грузополучателям за сверхнормативный простой вагонов.Был заключён агентский договор между агентом и принципалом.Агент от своего имени но за счёт принципала совершил юридические действия ,в том числе заключил договор на предоставление подвижного состава для принципала.По договору между агентом и принципалом предусмотрено ,что в случае получения претензии от поставщика услуг ,принципал возмещает расходы по оплате претензий.Таким образом, агент получил претензию от перевозчика ,перевыставил ее принципалу.Принципал оплатил и хочет перевыставить своим грузополучателям,так как они допустили сверхнормативный простой на станции выгрузки и принципал понёс убытки.Нужно в порядке регресса перевыставить сумму излишне понесённых расходов по оплате штрафа
Считается ли в данном случае досудебный порядок урегулирования спора соблюденным?
Добрый день. Отправили досудебную претензию должнику на фактический адрес (не на юридический). Претензия получена. Должник направил ответ на претензию. Считается ли в данном случае досудебный порядок урегулирования спора соблюденным?
Здравствуйте, пришла претензия от интернет провайдера о том, что на нашем лицевом счете образовалась
Здравствуйте, пришла претензия от интернет провайдера о том, что на нашем лицевом счете образовалась задолженность и её необходимо оплатить в течение 10 дней согласно ст.781 ГК РФ, хотя договор оказания услуг мы прервали 5 лет назад.
Что нужно делать?
ЗАО обанкротилась, и конкурсный управляющий обратился в арбитражный суд с взысканием с меня основного долга и неустойки
Приватный вопрос.
На вопрос, мог ли монитор разбиться в процессе доставки - последовал ответ *конечно нет
Я устроился на работу в днс (после трудоустройства не дали копии бумаг) , на следующий день было дано задание установить монитор на витрину , без объяснения как и что делать. Всё распаковал и собрал очень аккуратно , но не проверил монитор на работоспособность. Через 6 дней уже на витрине мной был включен монитор , который оказался разбит. Я испугавшись этого, отключил монитор . Через неделю было обнаружено что монитор не работает , после чего мне была предъявлена претензия , что я его разбил , по камерам было просмотрен весь процесс сборки , который не вызвал вопросов. Есть так же запись того , как я несу монитор на витрину и слегка прижимаю его к плечу , чтобы пройти через узкий проход. Именно этот момент трактуется директором и замом директора как причина поломки. На вопрос , мог ли монитор разбиться в процессе доставки - последовал ответ *конечно нет*.
Сейчас меня хотят обязать выплатить закупочную стоимость монитора .Я пока что ничего не подписывал. Что делать в данной ситуации ? Видео с камер могу прислать
Как мне получить иск и понять в чем претензия?
Добрый день! На меня подал в суд учредитель моей организации.
Прошло я так понимаю первое заседание и суд назначен на 5 сентября. Я не получал ни повесток в суд, никаких документов. Как по месту регистрации так и по месту жительства. Как мне получить иск и понять в чем претензия? Т.к. на данный момент назначен суд, а я даже не знаю требований истца.
Ниже ссылка на дело:
https://kad.arbitr.ru/Card/ab8adc1a-fb4d-4555-b81f-938d48a9c9e1
Скажите, пожалуйста, как поступать в такой ситуации?
Приватный вопрос.
Хотелось бы получить консультацию по поводу того, что контрагент не выполнил свои обязательства по Договору (не произвел оплату в нужные сроки перестал выходить на связь)
Добрый день.
Хотелось бы получить консультацию по поводу того, что контрагент не выполнил свои обязательства по Договору (не произвел оплату в нужные сроки перестал выходить на связь). С нашей стороны была направлена претензия, на которую мы не получили ответа.
Правомерны ли такие действия, можно ли их оспорить в суде?
Здравствуйте. Наша компания (Перевозчик) заключили договор с компанией посредником, которая в свою очередь заключила договор с грузоотправителем. В пункте Договора есть такое условие, что мы несем все убытки причиненные Грузоотправителю. То есть все претензии которые высвляют им они перекидывают на нас. И вот к нам пришла претензия на 400 000 тысяч за опоздание водителя (сама перевозка стоила 20 000) !! так как по договору между посредником и грузоотправителем есть такой пункт, а в нашем договоре с посредником такого пункта нет. Мы даже не были уведомлены что там такие большие суммы , если бы знали не поехали вообще. но да есть наша вина, что водитель опоздал. Правомерны ли такие действия, можно ли их оспорить в суде?
Работал по франшизе, но договор мы не заключили, установил их логотип в своём офисе и вывеску над офисом
Работал по франшизе, но договор мы не заключили, установил их логотип в своём офисе и вывеску над офисом, логотип у них зарегистрирован в роспатенте, недавно появились разногласия и я провел ребрендинг, название компании оставил такое же, но заказ разработку логотипа по названию, при проверке регистраций в Роспатенте похожих логотипов не обнаружил, сейчас пришла от них претензия с требованием заменить логотип, так как он похож, угрожают досудебной претензией.
Ищете ответ? Спросить юриста проще