Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия
Последние вопросы по теме «претензия»
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый день, летом 22 года произошел потоп, залили квартиру этажом ниже. Потерпевшие делали экспертизу, до сегодняшнего дня никаких актов виновнику не давали. Сегодня пришла виновнику досудебная претензия, во-первых виновник не согласен с суммой ущерба (более 500 тыс.), во-вторых в смете они указывают ФИО кем составлена эта смета. Этот человек коллега виновника, свое причастие к этому делу отрицает, говорит что подрабатывала там какой-то не продолжительный период времени. Но тут точно смету не составляла. Виновник не согласен с суммой ущерба, и смета составлена с нарушениями. Как лучше поступить в такой ситуации?
Вопрос в Арбитражный также или нет?
Приватный вопрос.
В течении какого времени должна придти претензия о возмещении ущерба?
В течении какого времени должна придти претензия о возмещении ущерба? Есть ли определённый срок?
Является ли такая претензия правильной?
Отправили покупателю товар (он знал что часы являются аналогом) через 7 дней прислал письмо с претензией .
Является ли такая претензия правильной ?
Была Подскажите мои дальнейшие действия?
Добрый день! в мебельном салоне приобрела кухонный гарнитур стоимостью 213,000 тысяч рублей. Спустя время на некоторых фасадах вздулась пленка, я написала претензию. По моей претензии были предоставлены новые фасады, но на одном из фасадов был обнаружен заводской брак, именно заводской, это видно на фото. В связи с этим я снова написала претензию о замене данного фасада, на что мне пришел отказ, и предложение приобрести данный фасад за свой счет. В письме они ссылаются на повреждение во время сборки мебели, сборку (установку) фасадов осуществлял мастер которого мне прислала данная компания. Претензия была мной отправлена 02.10.22, отказ (ответ) пришел только 16.01.2023. была Подскажите мои дальнейшие действия?
Могу ли я потребовать немедленную замена товара, не ожидая результатов экспертизы?
Приватный вопрос.
Расписка или соглашение, что нужно и обязательно ли заверять это у юриста?
Добрый день. Нам пришла до судебная претензия. Мы готовы решить вопрос с заявителем без суда. Как составить документ, что бы он все таки не обратился в суд. Расписка или соглашение , что нужно и обязательно ли заверять это у юриста?
И как клиент сможет доказать в суде вину нашей шиномонтажной мастерской?
Клиент выставил претензию, спустя 1,5 года после оказания услуги. В 21 году клиент сделал легковой шиномонтаж. Через полтора года приходит претензия, в которой говорится о том, что благодаря нашему сервису она была вынуждена заменить две ступичных шпильки. Утверждает, что в течении полутора лет она больше нигде не производила никаких работ, связанных со снятием и установкой колес. Обоснована ли ее претензия? И как клиент сможет доказать в суде вину нашей шиномонтажной мастерской?
Здравствуйте, 23.12.2022 попали в дтп, в нас с зади врезали, обратилась в страховую компанию, заполнили заявление
Здравствуйте, 23.12.2022 попали в дтп, в нас с зади врезали, обратилась в страховую компанию, заполнили заявление, за меня везде галочки поставили, Я по незнанию сделала что сказали, в итоге узнала какую мизерную выплату хотят дать, написала заявление, что требую отправить мой авто на ремонт и отказываюсь от денежной компенсации. В итоге 9 .01.2023 они мне всё равно выслали эти мизерные деньги, проигноривав моё заявление, написанное 30.12.2022. Также мною было написано претензия, что я отказываюсь от выплаты потому что назначенной выплаты не хватит на восстановление авто.
Какие перспективы, если обращаться с иском в суд?
Заказал кухню по индивидуальному проекту. По договору я обязан оплатить аванс, оставшуюся часть за 2 недели до планируемой даты поставки кухни на склад поставщика (дата указана в договоре).
Статус заказа никак не менялся практически 2 месяца, ближе к дате оплаты оставшейся части писал / звонил поставщику, никакого ответа, что с кухней, не было. Написал претензию с требованием разъяснить, что с заказом.
В ответ на претензию поставщик прислал гарантийное письмо (во вложении), в котором причиной просрочки назвал отсутствие комплектующих.
В ответ поставщику была направлена новая претензия, с требованием поставить полный комплект мебели к конкретной дате и выплатить неустойку 3% за каждый день просрочки.
В ответ на эту претензию поставщик ответил (также во вложении), что я не оплатил оставшуюся часть по договору, тем самым нарушил условия оплаты, просрочки нет, оплачивать неустойку не будет. Указание на то, что изначально он подтвердил наличие просрочки из-за отсутствующих комплектующих, поставщик игнорирует
Насколько правомерно ссылаться на отсутствие оплаты оставшейся части, если поставщик подтвердил в гарантийном письме наличие просрочки из-за отсутствующих комплектующих? Какие перспективы, если обращаться с иском в суд?
Я работаю на ИП директором магазина У меня была сотрудница, которая ушла в декрет в 2019 году, она мать одиночка
Приватный вопрос.
Бабушке навялили по завышенной стоимости окна (смирились)
Бабушке навялили по завышенной стоимости окна (смирились). В данный момент задерживают сроки монтажа. И говорят еще месяц ждать. Что можно сделать? Претензия? Пеня? В приложении договор.
В этом случае условие "он не знал и не должен был знать" уже не сработает?
Имеется информационный сайт - каталог товаров и услуг. Каждый товар/услуга - отдельная страница. Сайт и его владелец не осуществляют продажу товаров и предоставление услуг - только информируют пользователей о том, где их можно заказать.
Информацию о товарах/услугах предоставляют партнеры интернет-магазины, которые размещают файл с описанием, фото и ценами в партнерской сети.
Сервер моего сайта в автоматическом режиме загружает эти данные и распределяет по страницам сайта, предоставляя возможность просмотра этой информацией пользователями и перехода в источнику (интернет-магазинам).
Сайт является информационным посредником.
Особенности наличия вины в моем случае описываются Пунктом 2 Статьи 1253.1 ГК РФ:
"2. Информационный посредник, предоставляющий возможность размещения материала в информационно-телекоммуникационной сети, не несет ответственность за нарушение интеллектуальных прав, произошедшее в результате размещения в информационно-телекоммуникационной сети материала третьим лицом или по его указанию, при одновременном соблюдении информационным посредником следующих условий:
1) он не знал и не должен был знать о том, что использование соответствующих результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, содержащихся в таком материале, является неправомерным;
2) он в случае получения в письменной форме заявления правообладателя о нарушении интеллектуальных прав с указанием страницы сайта и (или) сетевого адреса в сети "Интернет", на которых размещен такой материал, своевременно принял необходимые и достаточные меры для прекращения нарушения интеллектуальных прав. Перечень необходимых и достаточных мер и порядок их осуществления могут быть установлены законом."
Вопросы:
1) Что означает "третьим лицом или по его указанию"?
Можно ли под это определение подвести автоматическую загрузку моим сервером информации, которую предоставляют интернет-магазины в виде файла с данными о товарах и услугах?
2) Где найти "Перечень необходимых и достаточных мер и порядок их осуществления" (прекращения нарушения), о которых говорится в этом пункте закона?
3) Допустим, пришла претензия с указанием адресов страниц, на которых были найдены нарушения (товарный знак).
Администратор сайта обязан удалить только эти страницы или самостоятельно искать товарные знаки на всем сайте и также удалять их?
А если через некоторое время другой интернет-магазин предоставит информацию о товарах с этим же спорным тов.знаком и мой сайт их разместит? В этом случае условие "он не знал и не должен был знать" уже не сработает? Т.е. мне как информационному посреднику на постоянной и непрерывной основе необходимо до конца веков отслеживать наличие этих товарных знаков на моем сайте? Ведь товаров на сайте миллионы, а претензий скопилось уже несколько десятков.
4) Если сайтов у меня несколько, а претензия только по одному, то по всем остальным уже по собственной инициативе необходимо принимать меры по удалению информации?
В этом случае условие "он не знал и не должен был знать" уже не сработает?
Имеется информационный сайт - каталог товаров и услуг. Каждый товар/услуга - отдельная страница. Сайт и его владелец не осуществляют продажу товаров и предоставление услуг - только информируют пользователей о том, где их можно заказать.
Информацию о товарах/услугах предоставляют партнеры интернет-магазины, которые размещают файл с описанием, фото и ценами в партнерской сети.
Сервер моего сайта в автоматическом режиме загружает эти данные и распределяет по страницам сайта, предоставляя возможность просмотра этой информацией пользователями и перехода в источнику (интернет-магазинам).
Сайт является информационным посредником.
Особенности наличия вины в моем случае описываются Пунктом 2 Статьи 1253.1 ГК РФ:
"2. Информационный посредник, предоставляющий возможность размещения материала в информационно-телекоммуникационной сети, не несет ответственность за нарушение интеллектуальных прав, произошедшее в результате размещения в информационно-телекоммуникационной сети материала третьим лицом или по его указанию, при одновременном соблюдении информационным посредником следующих условий:
1) он не знал и не должен был знать о том, что использование соответствующих результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, содержащихся в таком материале, является неправомерным;
2) он в случае получения в письменной форме заявления правообладателя о нарушении интеллектуальных прав с указанием страницы сайта и (или) сетевого адреса в сети "Интернет", на которых размещен такой материал, своевременно принял необходимые и достаточные меры для прекращения нарушения интеллектуальных прав. Перечень необходимых и достаточных мер и порядок их осуществления могут быть установлены законом."
Вопросы:
1) Что означает "третьим лицом или по его указанию"?
Можно ли под это определение подвести автоматическую загрузку моим сервером информации, которую предоставляют интернет-магазины в виде файла с данными о товарах и услугах?
2) Где найти "Перечень необходимых и достаточных мер и порядок их осуществления" (прекращения нарушения), о которых говорится в этом пункте закона?
3) Допустим, пришла претензия с указанием адресов страниц, на которых были найдены нарушения (товарный знак).
Администратор сайта обязан удалить только эти страницы или самостоятельно искать товарные знаки на всем сайте и также удалять их?
А если через некоторое время другой интернет-магазин предоставит информацию о товарах с этим же спорным тов.знаком и мой сайт их разместит? В этом случае условие "он не знал и не должен был знать" уже не сработает? Т.е. мне как информационному посреднику на постоянной и непрерывной основе необходимо до конца веков отслеживать наличие этих товарных знаков на моем сайте? Ведь товаров на сайте миллионы, а претензий скопилось уже несколько десятков.
4) Если сайтов у меня несколько, а претензия только по одному, то по всем остальным уже по собственной инициативе необходимо принимать меры по удалению информации?
Произошло ДТП год назад, просто стукнулись чуть чуть, в конце 22 года мне приходит претензия на сумму 35100р для
Произошло ДТП год назад, просто стукнулись чуть чуть, в конце 22 года мне приходит претензия на сумму 35100р для возмещения ущерба страховой оплатить, из-за того, что они выплатили страховой потерпевшему эту сумму, автомобиль был застрахован на тот момент, законно ли делается такое?
Вот такое письмо пришло от моей страховой
Ищете ответ? Спросить юриста проще