Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия

Последние вопросы по теме «претензия»

Фильтры
Гражданское право
Срок исковой давности 1 год, т.е. 05.12.2023 срок не вышел)
Добрый день! Подал на компанию в суд 03.09.2024 г., претензионный порядок был соблюден, первая претензия была направлена 05.12.2023 г. (Срок исковой давности 1 год, т.е. 05.12.2023 срок не вышел). Последняя претензия была направлена 25.05.2024 г. Ответчик заявляет о нарушении сроков исковой давности.
, вопрос №4451867, Александр, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Как следует поступить в моем случае?
Здравствуйте! Я Ип и занимаюсь продажей товаров на маркетплейсе. Мне на электронную почти пришла претензия от юр. компании IQ TECHNOLOGY об неправомерном использовании интеллектуальных прав. Они просят предоставить все документы и счета фактуры, накладные а так же разрешение правообладателя на продажу именно на маркетплейсе. Я приобретаю товар у официального представителя но они ссылаются на то, что наличие партнерских отношений с дилером не отменяет необходимость в получении письменного разрешения от правообладателя. Руководствуясь ст1487 Гк, действует исчерпание интеллектуальных прав. Так как я приобретаю у официального дилера. Как следует поступить в моем случае? Предоставлять им документы по эл. почте? Как реагировать?
, вопрос №4451402, Алим, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Заказ оплачен, чек получен, но заказ отменен, направлена претензия в чат поддержки, но поддержка озон ссылается на п 1 ст 416 ГК РФ
Добрый день. Оформила заказ и оплатила по определённой цене на озон. Но через три часа заказ отменили и вернули деньги, предложили повторно оформить но уже по цене выше не 2 т.р. Заказ оплачен, чек получен, но заказ отменен, направлена претензия в чат поддержки, но поддержка озон ссылается на п 1 ст 416 ГК РФ. Файлы прикрепляю
, вопрос №4451270, Елена Жуматаева, г. Губкинский
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Нужна ли досудебная претензия, общая или по всем разные?
Квартира находится в совместной собственности с бывшим супругом, хочу подать на разделение счетов, какие документы нужны для подачи? Везде прямые договора, подавать по всем разные заявления, например МОЭК насчитывает общий обогрев, не только по счетчикам? Нужна ли досудебная претензия, общая или по всем разные? Супруг не проживает с нами, только я с ребенком. Если подавать на возмещение средств на уплату счетов, срок исковой давности будет 3 года, но в разводе лишь 2 года, как могут подсчитать тот год, что оплачивала еще будучи в браке?
, вопрос №4451166, Анастасия, г. Ярославль
Интеллектуальная собственность
Могу отказать в передаче и выставить домен на продажу?
Добрый вечер! Поступила досудебная претензия по факту незаконного использования доменного имени и товарного знака в рамках ст. 4 АПК РФ. зарегистрировала домен с названием бренда косметики, которую покупаю и продаю на сайте, домен в зоне SU, 2года, недавно правообладатель бренда создал розничный сайт с этим же название в зоне .ru. Теперь требует передать домен безвозмездно и тогда я могу и дальше продавать эту марку, но на любом не схожем по названию сайте. 2 года я развивала сайт, тратилась на рекламу, продавая их же товары и претензий не было, а теперь Даром! передать им домен или штраф 5 млн.ру. На сколько это правомочно? могу отказать в передаче и выставить домен на продажу?
, вопрос №4449884, Наталия, г. Екатеринбург
Административное право
И правомерны ли действия сотрудника ПДН?
Добрый день! Ситуация, инспектор ПДН пришла в школу, в класс к детям, спросила: «Кто у вас тут самый хулиган?» Дети указали на моего ребенка, тогда инспектор ПДН забрала ребенка из класса и увела к завучу по воспитательной работе там в присутствии классного руководителя, психолога и завуча провела беседу с ребенком. Итогом той беседы стало если еще одна жалоба, то будем разговаривать в отделе. Претензия была в том что ребенок выражается матом, когда в классе все дети матерятся, что любой взрослый человек может новому научится. Вопрос: Имеет ли право администрация не уведомлять меня о проведенной беседе? И правомерны ли действия сотрудника ПДН?
, вопрос №4449052, Елена, г. Кемерово
Автомобильное право
4 января 2025г я воспользовался услугой Каршеринга BelkaCar, была арендована мною машина примерно с 11.30 до 18.20
Ситуация в следующем! 4 января 2025г я воспользовался услугой Каршеринга BelkaCar,была арендована мною машина примерно с 11.30 до 18.20 поездка с семмьей в парк Патриот Кубинка.Поездка прошла без каких либо последствий.По завершении аренды машину сфотографировал и отправила службу Каршеринга. Соответственно перед началом аренды я осмотрел авто,никаких видимых повреждений я не заметил(погода была снежная,машина грязная).Через месяц3февраля мне приходит уведомление на эл.почту ,что якобы я оставил машину с повреждениями,скрылся с места ДТП и тепер я обязан оплатить штраф в размере 188000 рублей! Соответственно ни в какое ДТП я не попадал и ущерб машине не наносил! Подскажите что мне делать в такой ситуации! Досудебная претензия с их стороны была получена на эл.почту! Ответ с моей стороны тоже был отправлен! Заявление в полицию,прокуратуру,сл.комитет я написал по факту вымогательства денежных средств без учета доказательств!
, вопрос №4448473, Денис, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
3 Есть ли основания для снижения требуемой к взысканию суммы?
1) Правомерна ли прилагаемая претензия по индексации заработной платы? Сотрудник уволился по собственному желанию с 20.02.25. На работу был принят: 05.07.2022 г. Оклад был 80 т.р. (до вычета НДФЛ). 2) На сколько высоки шансы сотрудника в суде? 3) Есть ли основания для снижения требуемой к взысканию суммы?
, вопрос №4448199, Виталий, г. Москва
Все
Возврат дверной фурнитуры
Добрый день, приобрела двери с фурнитурой (замки, петли). при заказе в магазине в наличии фурнитуры не было. при получении (доставка) было обнаружено что замки и ручки разных оттенков-сильно отличаются. Обратилась с обменом или возвратом в магазин. отказано и в том и в том. Правомерно ли? как действовать дальше? Претензия? На какие статьи ссылаться? прошло 3 дня с момента получения.
, вопрос №4442110, Яна, г. Ярославль
2000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Мы нарушили свои предложенные условия и смогли оплатить в срок только часть из первого транша 83
Приватный вопрос.
, вопрос №4441464, Дмитрий, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько высока вероятность победы с учетом вышеизложенных фактов?
Добрый день! Претензия к цветочному магазину. г. Самара 14.02.2025 был куплен букет цветов (розы), стоимость 4100. В приложениях к букету с упаковкой от магазина шел буклет, где указано что гарантия на свежесть 72 часа. 17.02.2025 обратилась в данной цветочный по телефону, общение продолжилось в вотсапе. Суть проблемы: обещанная гарантия заканчивается сегодня, 18.02.2025. Букет умер через сутки стояния. При этом 4 цветка просто сгнили. Магазин подтвердил, что цветы ненадлежащего качества, предложили выслать новый букет-комплимент или начислить бонусы на счет, с чем я не согласилась и требую вернуть полную стоимость букета. На просторах интернета почитала позицию Роспотребнадзора по похожим случаям, из чего делаю вывод что магазин должен вернуть деньги. Ссылку с примером прилагаю. https://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/Details/38188 в пользу моей правоты: 1. магазин писал, что букет мог быстро завять из-за переохлаждения. Однако у меня есть история поездок в яндекс такси, чек об оплате, и фото. Тоесть есть время покупки, есть подтверждение что цветы ехали домой 18 минут, и фото уже дома. Как итог, по моей вине цветы перемерзнуть не могли. 2. магазин писал, что букет мог быстро завять из-за перегрева, жаркого помещения или если стоял рядом с отопительными приборами. Букет стоял на другой стороне комнаты от батареи. Согласно термометру в комнате поддерживается температура 24-26 градусов. У меня есть фото букета за 14, 15, 17 и 18 февраля где видно, что букет стоит на одном месте и батареи рядом нет. Здесь считаю как минимум нелогично, если бы я каждый день его переставляла в другое место для фото, а после ставила рядом с батареей. У меня нет юридического образования и судебного опыта, однако я на 100% уверена в своей правоте. Вопрос к вам: 1. Стоит ли писать жалобу в роспотребнадзор? Мне кажется, от этого не будет никаких последствий, и деньги не вернут 2. Стоит ли подавать иск в суд? Насколько высока вероятность победы с учетом вышеизложенных фактов? Фото цветов на 3-й день после покупки прилагаю. Магазин сам подтвердил, что видит такое первый раз. все переписки с ними имеются. Полагаю, сгнившие бутоны были больные, тем не менее я обратилась в гарантийный срок по весомой причине.
, вопрос №4440312, Валерия, г. Самара
Защита прав потребителей
Признаю свою невнимательность при доставке товара ТК, но я, как человек некомпетентный в данной области (автозапчасти) не знал об этом до посещения сервиса
Здравствуйте! Продавец отказывается делать возврат запчасти. В сервисе, специальзирующимся на данном виде работ, сказали, что при установке данной запчасти есть риск возникновения некорректной работы и, как следствие, дальнейшей неисправности. Товар был заказан в г. Москва, KoreaShop, я проживаю в г. Магнитогорск. Продавец заявляет что деффект браком не считается и необоснованный возврат склад не принимает. Признаю свою невнимательность при доставке товара ТК, но я, как человек некомпетентный в данной области (автозапчасти) не знал об этом до посещения сервиса. На запчасти присутствует небольшая деформация корпуса, замятие сот и вмятины на упаковке. Претензия ТК была мною подана, но шанс на решение в мою пользу невелик - ответили в ТК, т.к. это нужно было делать в момент получения товара, а не на след. день. Фото запчасти прилагаю. Спасибо.
, вопрос №4439249, Руслан, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Сосед посчитал расходы (есть чеки и подтверждения) сумма ремонта 21тр
Добрый день! Залили соседа. Выясняли кто, у нас потек кондиционер. Согласились. Сосед посчитал расходы (есть чеки и подтверждения) сумма ремонта 21тр. Оплатили. Ремонт сделал. Возражений не был. И в это же время вызвал страховую и та оценила в 195тр. Сейчас пришло досудебная претензия от страховой на наше имя на эту сумму. При этом оценку мы не видели, нам никто этого не сообщал. Что делать? Как оспорить?
, вопрос №4437828, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
При изучении упаковки обнаружила, что суши не просто не свежие, а изготовлены пол года назад, при допустимом сроке хранения 24 часа
Здравствуйте! В магазине gs market мной были приобретены суши. На вид они были не свежие и «с душком». Я все-таки решилась попробовать и убедилась, что суши не свежие. При изучении упаковки обнаружила, что суши не просто не свежие, а изготовлены пол года назад, при допустимом сроке хранения 24 часа. В магазин отправлена претензия, в ответ на которую мне предложили компенсировать стоимость суши баллами. Просрочку объяснили тем, что якобы это ошибка маркировки. Сотрудники магазина даже не извинились за сложившуюся ситуацию, на связь выходят очень вяло. Я могу через суд потребовать не только компенсировать их стоимость, но и моральную компенсацию? Суши является скоропортящемся продуктом и фактически я могла бы отравиться.
, вопрос №4436188, Катерина Владимировна Сазанова, г. Москва
Семейное право
Правильно ли составлена досудебная претензия и исковое заявление?
Правильно ли составлена досудебная претензия и исковое заявление?
, вопрос №4435577, Виктор, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.02.2025