Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия о возврате денежных средств

Вас интересует вопрос, связанный с претензией о возврате денежных средств? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.

При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в претензии о возврате денежных средств, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!

Последние вопросы по теме «претензия о возврате денежных средств»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за сломанный телефон, если нарушены сроки ответа на претензию?
Сломался телефон(еще на гарантии),отдали в ремонт сделали,через 2 недели та же поломка,снова отдали на диагностику сроком 20дней,срок истек тишина,написали жалобу претензию о возврате денежных средств срок 10 дней на рассмотрения,опять срок прошел и тишина ни денег ни телефона.Говорят снова написали претензию и ждите еще неделю.
, вопрос №1101603, Екатерина Сидоренко, г. Златоуст
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за услугу
я мастер по ремонту бытовой техники. принесли планшет с проблемой - не заряжается. выяснилось что сломано было гнездо зарядки. отремонтировал. показал что работает. отдал. Делаю качественно, поэтому дал гарантию 1 месяц. принесли через несколько дней с той же проблемой - сломали. отремонтировал. показал что работает. отдал. принесли через несколько дней с той же проблемой - сломали. требуют деньги назад. отказал - неакуратное использование ни одно устройство не выдержит. Клиент принес ПРЕТЕНЗИЮ о недостатках выполненной работы с требованим вернуть деньги или подаст в суд. Есть ли шансы в суде доказать что работу мы выполнили качественно, а клиент неаккуратно использует планшет и ломает? За реальный совет готов оплатить!
, вопрос №1091050, Роман Алфёров, г. Прокопьевск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Корпоративное право
Возврат денежных средств на поставку товара через суд
Здравствуйте! Продавец не возвращает деньги за товар, мотивируя это тем, что ждут перечисления денег от фирменного представительства в Москве. Как поступить? Требуется ли от продавца письменный отказ, если я обращусь в суд?
, вопрос №1086041, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить, если на претензию о возврате денежных средств за купленный смартфон ответили отказом?
На претензию о возврате денежных средств за купленный товар,а именно смартфон(товаром пользуюсь уже 8 месяцев,срок гарантии 12) ответили отказом ,а именно (извините что дословно(плохо в этих вопросах понимаю) "В ответ на ваше обращение сообщаем: В соответствии с п.1. ст.18 ЗЗПП потребитель в случае обнаружения недостатков,если они не были оговорены продавцом,по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Требования,указанные в пункте 1 настоящей статьи,предъявляються потребителем продавцу либо уполномоченному индивидуальному предпринимателю. В соответствии с п. ст 18 ЗЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Т.Е. ИМЕЕТ МЕСТО ВСТРЕЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА-ПЕРЕДАЧА ТОВАРА ПРОДАВЦУ В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ ПРОДАЖИ. Согласно п.1 ст.328 ГК РФ Встречным признаётся исполнение обязательства одной из сторон,которое обусловлено исполнением другой стороной своих обязательств.В соответствии с п.3 ст.328 ГК РФ ни одна из сторон обязательства,по условиям которого предусмотрено встречное исполнение,не вправе требовать по суду исполнения ,не предоставив причитающегося с неё по обязательству другой стороне. Согласно п.5 ст 18 ЗЗПП продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Таким образом Закон указывает ,что для удолетворения требований потребителя продавец должен принять товар и согласиться или не согласиться с заявленным недостатком." Свою претензию прикрепляю. Что делать?Как поступить!
, вопрос №1065857, Александр, г. Пенза
Арбитраж
Как вернуть сумму госпошлины, если судебного процесса не было?
добрый день! в марте 2012 года я оплачивала госпошлину (16472руб) за подачу иска в суд, но иск так и не подала по определенным обстоятельствам, то есть судебного процесса не было. Квитанцию оплаты я нашла только вчера и хотела узнать, как мне вернуть эти деньги со счета УФК по г.Москве (ИФНСРоссии №7 по г.Москве)?
, вопрос №1051264, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за лодочный мотор, который ремонтируют уже три месяца?
Здравствуйте , купил лодочный мотор, через месяц он сломался, отвез на гарантийный ремонт,ремонт делали три месяца,я написал претензию о возврате денежных средств, получил отрицательный ответ.
, вопрос №1031352, Константин, г. Томск
Защита прав потребителей
Обратилась к агентству по недвижимости, взяли задаток и не выполнили свои услуги
Здравствуйте! У меня есть проблема. Хотела снимать квартиру в Москве, открыла сайт по поиску квартир, нашла подходящий вариант. Звоню по телефону указанному на сайте. Мне там сказали подъезжать в офис агентства по недвижимости. Я подъехала в этот же день в офис и мне предложили заключить договор. В нем было написано, что я вношу 10 000 рублей, как страхование для них, что бы я не кинула их на услуги. Также, эти деньги пойдут полностью на частичную оплату квартиры. (квартира стоит 25 000 рублей, эти 10 000 входят в первый месяц проживания). Как сказали они, что все услуги оплачивает собственник. Мы заключили договор, я внесла деньги. Звоню агенту, чтобы осмотреть квартиру, на что она отвечает, что сегодня хозяйка не может(её не отпустили с работы). Звоню на следующий день, мне говорят "позвоните диспетчеру по телефону указанному в договоре". Звоню, и мне дают номер хозяйки, чтобы мы с ней договорились о встрече. Звоню хозяйке и она не берёт трубку. Звоню тут же диспетчеру и агенту(раз по 6), тоже не берут трубки. На следующий день звоню диспетчеру и она мне говорит, что будем решать вопрос, что хозяйка действительно не отвечает и заверила, что перезвонит и будем либо смотреть новую квартиру, либо решиться с хозяйкой. Звонка не было. Я на следующий день перезваниваю и у всех недоступен. Помогите, пожалуйста, составить претензию о возврате денежных средств за неоказанные услуги.
, вопрос №1024039, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за купленную книгу
Добрый день.Меня возникла такая ситуация:заказала товар у посредников с Китая а именно купинатао,товар в ожидании взвешивания,но пока он был в обработке он для меня потерял актуальность,скажите куда мне пожаловаться?заплатила 4800 рублей ,пишу в службу поддержки,мне говорят, что возврат не возможен,неужели нет никакой статьи и можно так беспардонно обманывать людей
, вопрос №1015128, Лера, г. Москва
Защита прав потребителей
Как действовать,чтобы получить возврат денежных средств?
Здравствуйте. Вопрос таков. Я купил телефон марки apple за сумму 29,990 ₽ , и плюс дополнительно телефон был застрахован в страховой компании альфа страхование. Сам телефон приобретался в кредит , кредит был выплачен полностью без просрочек и каких либо других нюансов . С течением времени было выявлено, что телефон очень быстро разряжается и периодически выключается , плюс еще пару незначительных фактов . Далее я обратился для независимой экспертизы , в сервис в своем городе , где в результате диагностики было выявлено и прописано в акте о выполненных работах следующее Диагностика. Экспертиза цифровой техники с выдачей технического заключения. Смартфон iPhone ** (imei - ****).В результате диагностики установлено: Неисправен радио модуль. Требуется замена системной платы. Ремонт не рентабелен. Как действовать , что бы получить возврат денежных средств ? и если возможно помогите составить претензию ! С уважением . Спасибо.
, вопрос №998151, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ в возврате денежных средств за товар с браком
здравствуйте.смартфон вышел из строя, 24.07 без участия продавца я сдал его по гарантии в сервисный центр, 26.09 аппарат вернули из ремонта. обратился к продавцу с претензией о возврате денежных средств.получил отказ.
, вопрос №996235, Сергей, г. Красноярск
600 ₽
Вопрос решен
Кредитование
Исковое заявление о возврате паевых взносов и процентов из кредитного потребительского кооператива
Как правильно составить исковое заявление о возврате паевых взносов и начисленных процентов из кредитного потребительского кооператива по закончившемуся договору о добровольном внесении паевых взносов? Досудебный претензионный порядок требований соблюден (кооператив письменно с их отметкой уведомлен об отсутствии пролонгации договора и требованием вернуть деньги и проценты).
, вопрос №979277, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как взыскать денежные средства за поврежденный телефон?
Добрый день! Некоторое время назад (май 2015) приобрели телефон, который начал себя вести неодекватно спустя месяц, сначала мучались, потом решили обратиться к продавцу (июль 2015) с претензией о возврате денежных средств за неисправный телефон. С нами в салоне связался юрист Связного и объяснил, что сначала надо сдать телефон по гарантии и выяснить причину, только после установлении причин будет принято решение о возврате или не возврате денег. Так и сделали. Составили заявление, в котором указали причины сдачи телефон на тех.обслуживание. Сегодня (18.08.2015) нам вернули телефон с бумажкой, что возврат денежных средств не возможен, так как обнаружена вмятина. Но никаких вмятин не было, продавец-консультант, который принимал наш телефон лично осматривал его и кроме, что корпус был слегка не ярок (ну, конечно, он был матово-белый, но я им пользовалась и корпус слегка посерел) ничего не отметил. Как быть? Что делать?Вот такою бумаженцию выдали после диагностики, могу ли я писать претензию? Каковы шансы?
, вопрос №968454, Анна, г. Переславль-Залесский
Защита прав потребителей
Правомерно ли требование покупателя о возврате денежных средств из-за расхождения рисунка обоев?
Здравствуйте, я работаю в обойном магазине. покупатель купил обои двух артикулов, из одной коллекции. После поклейки обнаружил что "рисунок" отличается тоном от фона, предъявил претензию о возврате денежных средств. Обвинив продавцов, что не предупредили, что партии должны быть одинаковые даже в разных артикулах. Хотя у нас этих обоев на витрине нет, мы их продали под заказ, клиент надиктовал артикулы. Насколько я знаю перед поклейкой мастерам необходимо проверить все нюансы и убедившись в надлежащем виде приступить к работе. Разве разнопартийность у разных артикулов является основанием для возврата, после выполненных работ. Он требует ему это доказать! Явный брак проще, все понятно. Но когда все выклеят и сразу ничего не знали не видели, не читали. Каковы наши действия? Мы предложили письменно изложить.... Спасибо.
, вопрос №955990, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Нарушение услови договора по возврату денежных средств
День добрый! Подскажите, пожалуйста. Мной был расторгнут договор с фитнес-клубом. По этому договору они обязуются вернуть денежные средства на оставшуюся часть действия клубной карты в течении 10 рабочих дней. Соответствующее заявление было подписано 17 июня. На данный момент, т.е. 10 июля никаких продвижений в этом вопросе нет. Только обещают перезвонить. Каким образом можно призвать их к ответственности за некомпетентное поведение и нарушение условий договора?
, вопрос №900989, Екатерина, г. Волгоград
Все
Возврат денег за услугу
Мне предъявлена претензия на возврат денег за услугу,претензия на данный момент обоснована юридически,но не по человечески порядочно,хочу вернуть 10 тыс рублей мелкими монетами по рублю,2 рубля и 10 рублей,если податель претензии откажется принимать,как я могу быть юридически подстрахована,я то деньги возвращаю.
, вопрос №900350, Оксана, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.12.2016