Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на возврат товара

Претензия на возврат товара — документ, в котором выражается мнение покупателя о качестве продукта и требование к магазину об устранении недостатков, взыскании средств и возмещении убытков, если таковые были, а также о снижении цены или обмене покупки на качественную.

Претензия на возврат некачественного товара должна быть составлена с учётом требований законодательства, содержать данные потребителя и продавца, описание ситуации, ссылку на закон, требование, дату и подпись заявителя.

Консультации юристов по теме в режиме онлайн помогают оформлять требования грамотно.

Последние вопросы по теме «претензия на возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на возврат товара?
Здравствуйте!Заказываем товар у швейного предприятия по интернету.Получили товар через транспортную компанию,товар запечатан .Вскрыли количество совпадает но одну модель халатов перепутали,место запаха выслали на замке и цена на замке ниже.В итоге разница в цене.Отправил по эл.почте сообщение о пересортице они меня просят написать претензию и послать им.Как составить правильно?Заранее благодарен.Евгений.
, вопрос №992614, ЕВГЕНИЙ, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Что делать,если продавец не ответил на претензию в срок?
Магазин-продавец своевременно не ответил на претензию на некачественный товар, а теперь предлагает забрать ответ задним числом. Соглашаться на это? Что дает это магазину и как это может отразиться на мне?
, вопрос №988154, Любовь, г. Барнаул
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли отказать покупателю в приеме неисправного товара и возврате средств?
Здравтсвуйте. Я работаю в детском магазине игрушек. Продали детский игровой компьютер в исправном состоянии. Через два дня покупатель принес его на возврат, ссылаясь на неисправность, просит вернуть ему деньги. Продавцы проверив его, решили, что он исправен и выполняет все свои функции. Я думаю, что покупатель поиграв с ним два дня, компьютер ему не понравился и он решил его вернуть в магазин. Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств? И как правильно это донести до покупателя.
, вопрос №980105, Алевтина, г. Холмск
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара в течение 15 дней с момента приобретения
Добрый день! Оставил претензию в магазине на возврат денег за смартфон. Ответ на претензию написали на 10ый день. Одним из моих требований было: "В случае выявления необходимости в проведении проверки качества и/или экспертизы, прошу Вас уведомить меня о дате, месте и времени ее проведения, наименовании независимой экспертной организации с целью обеспечения моего присутствия. Товар для проведении проверки качества/экспертизы будет предоставлен мною лично." На что был получен ответ: "В отношении требований об уведомлении о дате, месте и времени проведения проверки качества, сообщаем, что согласно п. 5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара, однако данной нормой закона не возложена обязанность продавца обеспечивать личное присутствие покупателя при проведении проверки качеств, а также уведомлять покупателя о месте, времени и дате проведения проверки качества. Таким образом, Продавец не обязан обеспечивать Ваше личное присутствие при проведении проверки качества, а также согласовывать с покупателем место, время и дату проведения проверки качества, т.к. Закон не вменяет это в обязанность Продавцу." Стоит ли мне обращаться в суд и каковы шансы на успех? Является ли мое требование законным? Какими должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.
, вопрос №969641, Вася, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Претензия на возврат денежных средств за некачественный товар
Добрый вечер. Ситуация такая, был приобретен телефон в компании ДНС, после 6 месяце пользования телефон стал не корректно работать. Был отдан на гарантийный ремонт. Отремонтировали, но через месяц снова сломался (треск шипение в динамике) Написал претензию на возврат денег. По закону они должны были мне дать ответ в течении 10 дней с момента написания. Ответ я так и не получил пока не позвонил сам в магазин. Мне ответили, что телефон передан в сервисный центр на проверку сроком 21 день. Вопрос в следующем, разве они не должны были сделать проверку в 10-дневный период ?
, вопрос №963738, Борис, г. Омск
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный смартфон в салоне сотовой связи
Некачественный смартфон я вернула в салон сотовой связи на 5-е сутки с момента покупки, но не сделала письменную претензию на возврат денег. Аппарат взяли на экспертизу. Через 20 дней я потребовала возврат денежных средств в письменной форме. Прошло еще 14 дней. Нет заключения о неисправности ( исправности) смартфона. Деньги не возвращают. Каковы шансы вернуть деньги?
, вопрос №919437, Галина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат телефона
Я написал претензию на возврат денег за некачественный телефон. Телефон самопроизвольно выключается.Ремонтировали 2 раза по гарантии,но проблема не исчезла( сдал уже в 3 раз). Сегодня позвонили и сказали,что провели проверку качества телефона. Заключение-" неисправность не обнаружена".Могу ли я настаивать на экспертизе? И за чей счет она будет проведена ? Продавец меня пугает,что если экспертиза будет на его стороне,то меня заставят через суд ее оплатить.Что мне делать?
, вопрос №901354, Сергей, г. Вологда
700 ₽
Вопрос решен
Все
Претензия - возврат денег по договору комиссии
Прошу помочь в составлении претензии. Мы - юрлицо. Между нами и контрагентом заключен договор комиссии. Мы отдали товар на комиссию более года назад. товар был продан около полугода назад. отчет мы получили по продаже. однако денег мы получить не можем. Задолженность составляет 50 000. срок просрочки 6 месяцев. Как правильно составить претензию, с последующим расторжением договора, и без расторжения, в случае возврата ден.средств.
, вопрос №895782, Бенита, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телефон в течение двух недель и написать претензию на возврат денежных средств, если он оказался неисправен?
Здравствуйте, купили пару дней назад телефон в магазине Евросеть, телефон оказался неисправен (перезагружается сам и сильно нагревается). В магазине мне сказали, что нужно отправлять телефон на экспертизу качества! Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств (так как еще не прошло 2 недели с момента покупки) и в течение какого времени магазин должен мне ответить на претензию? И еще вопрос, если вдруг ответят отказом на возврат денежных средств, мне нужно сразу обращаться в суд?
, вопрос №887164, Юлия, г. Комсомольск-на-Амуре
Гражданское право
Как обратиться к поставщику с претензией о некачественном товаре
я являюсь дилером, я продал товар покупателю (3-му лицу), обратился данный покупатель с претензией ко мне о том, что он сделав крышу купленной у меня черепицы, которую я с свою очередь приобрел как дилер у поставщика на основании дилерского договора, обнаружил данный покупатель, что имеется явное расхождение в цвете и качестве.
, вопрос №880957, Галия,
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар
Здравствуйте! Я приобрела новый телефон в конце января 2015 года. Через 2 месяца он перестал включаться. В магазине отправили в ремонт по гарантии. Через месяц телефон сломался вновь (та же самая неисправность). Я попросила вернуть деньги. Продавец отправил телефон на проверку. Через 2 недели телефон вернули и сказали, что неисправностей нет, однако в нём переустановили систему, и телефон вновь заработал. Деньги возвращать отказались. Через неделю телефон вновь перестал включаться. Могу ли я потребовать в магазине возврат денег? Если откажутся возвращать деньги, как мне действовать? Подскажите, пожалуйста. Спасибо!
, вопрос №865363, Вера, г. Петухово
Защита прав потребителей
Возврат некачественного ювелирного изделия
Приобрела золотые серьги с подвеской 26.05.2015. Гарантия 3 года. В процессе обычной эксплуатации потерялась часть серьги. Я считаю это был незаметный брак, и вылез мне боком. Магазин отказывается возвращать деньги либо ремонтировать без недостающей части изделия. Что я могу потребовать?
, вопрос №855364, Оксана, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Возврат денег по непоставленному товару
Здравствуйте. Заказал запасную деталь на автомобиль в магазине. Оплатил заказ 100%. Через несколько дней мне сказали что данной детали у поставщика не осталось и привезти не смогут, предложили вернуть деньги, но с условием что вернут через 10 дней и необходимо будет ехать к ним в офис и писать заявление на возврат денежных средств. Так вот, действительно ли есть необходимость в этом заявлении и действительно ли придется ждать 10 дней?
, вопрос №851956, Александр, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
В суд за некачественный товар
Добрый день! Мною по договору купли-продажи была приобретена кухня. Столешница оказалась бракованной и еще несколько деталей. По договору оплата была произведена авансом. Претензия, в которой я требую устранить недостатки, продавцом получена. Ответа на нее нет. Продавец по телефону не отказывается выполнять требования, но вместе с тем ничего не делает уже 8 месяцев. Хочу подавать в суд, но дело в том что я не могу вычленить из суммы договора стоимость столешницы, так как в договоре указана общая стоимость. Могу ли я подать в суд на расторжение договора и возврат мне всей суммы за кухню, кухню я готова вернуть. и какую неустойку можно затребовать?
, вопрос №851643, Элеонора, г. Новомосковск
Защита прав потребителей
Проблемы с возвратом товара магазину-продавцу "Связной"
22.03.14 в Ростове-на-Дону. мною был приобретен планшет.В течение первого (гарантийного) года сдавался в ремонт три раза, так как возвращать деньги или обменивать товар мне отказались ещё при первом обращении с жалобой на качество, и отправляли в ремонт по гарантии, ссылаясь на законы: с 04.12.2015 по 17.12.2014, с 18.12.2014 по 03.01.2015, с 04.01.2015 по 22.01.2015. А 04.04.15 в планшете снова выявились недостатки, мешающие в работе, в магазине предложили передать планшет на проведение проверки качества, по условиям договора, на 20 дней. Смс - уведомление о готовности к выдаче пришло только 08.05.15, 19.05.15 пошла забирать в магазин, где сдавала на проверку (условие из смс), а магазина не оказалось - его закрыли. Два дня в телефонном режиме искала, куда планшет отправили, выяснила это 21.05.15. А 22.05.15 отправилась планшет забирать, но к нему прилагалась только квитанция, что он был в сервисном центре, с текстом, что из заявленных поломок ничего не выявлено. Планшет не забрала, так как нет заключения о проведении проверки качества, написала претензию, в которой прошу мне заключение выдать. В салоне продавец связался с отделом претензий в Москве, и мне по телефону предложили его забрать с чем есть, и самой пойти в независимую экспертизу, раз мне что-то не нравится. Как поступить в данной ситуации? Могу ли я добиться возврата денег за данный товар? И, если да - то как?
, вопрос №850023, ирина Булгакова, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.01.2018