8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В суд за некачественный товар

Добрый день! Мною по договору купли-продажи была приобретена кухня. Столешница оказалась бракованной и еще несколько деталей. По договору оплата была произведена авансом. Претензия, в которой я требую устранить недостатки, продавцом получена. Ответа на нее нет. Продавец по телефону не отказывается выполнять требования, но вместе с тем ничего не делает уже 8 месяцев. Хочу подавать в суд, но дело в том что я не могу вычленить из суммы договора стоимость столешницы, так как в договоре указана общая стоимость. Могу ли я подать в суд на расторжение договора и возврат мне всей суммы за кухню, кухню я готова вернуть. и какую неустойку можно затребовать?

Показать полностью
, Элеонора, г. Новомосковск
Татьяна Ртищева
Татьяна Ртищева
Юрист, г. Ефремов

Здравствуйте, Элеонора! Пишите исковое заявление на нерадивого ответчика!

Госпошлину согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы не платите (Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах).

Требуйте:

1. (ст. 18, 29 закона о защите прав потребителей) взыскания денежных средств за ненадлежащее изготовление кухни и опишите недостатки,

2. уплаты процентов за нарушение ст. 22 указанного закона, которая предусматривает десять дней для удовлетворения законных требований потребителя о замене товара, об устранении недостатков в товаре, о возврате денег за товар. рассчитаете и приложите расчет к исковому заявлению;

3. Компенсацию морального вреда- разумно примерно 5000-10000 руб.,

4. (п. 6 ст. 13 того же закона) суд взыщет с нерадивого подрядчика 50% суммы, присужденной Вам по решению суда в Вашу пользу. Не стесняйтесь, считайте всё.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Могу ли я подать в суд на расторжение договора и возврат мне всей суммы за кухню, кухню я готова вернуть.
Элеонора

Добрый день Элеонора! Да можете! Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
и какую неустойку можно затребовать?
Элеонора

Имеется ли у Вас претензия с отметкой о принятии её продавцом? Если да, то каким числом она датирована? Отсчитывайте от следующего дня 45 дней и с 46 дня пойдёт неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки, но согласно статье 333 ГК РФ, суд может уменьшить данную неустойку! Также ВЫ имеете право требовать и компенсацию морального вреда и штраф в вашу пользу!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Элеонора
Элеонора
Клиент, г. Новомосковск

Спасибо за быстрый и понятный ответ! Еще вопросы к этому же делу.

В ранее направленной претензии указано требование замены некачественных деталей. Но я теперь хочу через суд вернуть всю стоимость кухни. Нужно ли мне направить новую претензию с требованием возврата стоимости всей кухни. И с какой даты тогда можно будет отсчитывать неустойку от первой претензии или от второй?

В ранее направленной претензии указано требование замены некачественных деталей. Но я теперь хочу через суд вернуть всю стоимость кухни. Нужно ли мне направить новую претензию с требованием возврата стоимости всей кухни. И с какой даты тогда можно будет отсчитывать неустойку от первой претензии или от второй?
Элеонора

Новую претензию можете не высылать так как согласно пункту 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей:

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

То есть так как Ваше требование в течении 45 дней выполнено не было у Вас появилось право требовать и обмен и возврат!

Претензию можно отсчитывать с 1 претензии!

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2015