Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар
Здравствуйте! Я приобрела новый телефон в конце января 2015 года. Через 2 месяца он перестал включаться. В магазине отправили в ремонт по гарантии. Через месяц телефон сломался вновь (та же самая неисправность). Я попросила вернуть деньги. Продавец отправил телефон на проверку. Через 2 недели телефон вернули и сказали, что неисправностей нет, однако в нём переустановили систему, и телефон вновь заработал. Деньги возвращать отказались. Через неделю телефон вновь перестал включаться. Могу ли я потребовать в магазине возврат денег? Если откажутся возвращать деньги, как мне действовать? Подскажите, пожалуйста. Спасибо!
Здравствуйте! Вы имеете право на замену телефона или возврат денег. Вам нужно направить письменную претензию в адрес продавца заказной почтой, либо передать лично под роспись. Если откажет, то обращение в суд.
Добрый день Вера!
Напишите претензию на обмен\возврат и потребуйте, что бы они если будут проводить проверку качества товара — пригласили Вас.
Либо второй вариант- проведите независимую экспертизу за свой счёт, если недостатки подтвердятся- обращайтесь к ним с претензией о возврате денег за телефон и экспертизу, откажут — в суд!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!