Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если продавец не ответил на претензию в срок?
Магазин-продавец своевременно не ответил на претензию на некачественный товар, а теперь предлагает забрать ответ задним числом. Соглашаться на это? Что дает это магазину и как это может отразиться на мне?
В данном случае в Вас появляется право расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денег, так же пени в размере 1% за каждый день просрочки ваших требований. Если Ваши требования не будут удовлетворены — обращайтесь в суд и при положительном исходе будет взыскан в Вашу пользу штраф в размере 50% от суммы присужденного.
Соглашаться на это? Что дает это магазину и как это может отразиться на мне?
Любовь
Добрый день Любовь!
Не советую так делать! Так как магазин уже нарушил срок, за что предусмотрена в том числе и административная ответственность(можете обратиться в Роспотребнадзор).
Если поставите задним числом- Вы не сможете требовать о чем сказал коллега!