8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с возвратом товара магазину-продавцу "Связной"

22.03.14 в Ростове-на-Дону. мною был приобретен планшет.В течение первого (гарантийного) года сдавался в ремонт три раза, так как возвращать деньги или обменивать товар мне отказались ещё при первом обращении с жалобой на качество, и отправляли в ремонт по гарантии, ссылаясь на законы: с 04.12.2015 по 17.12.2014, с 18.12.2014 по 03.01.2015, с 04.01.2015 по 22.01.2015. А 04.04.15 в планшете снова выявились недостатки, мешающие в работе, в магазине предложили передать планшет на проведение проверки качества, по условиям договора, на 20 дней. Смс - уведомление о готовности к выдаче пришло только 08.05.15, 19.05.15 пошла забирать в магазин, где сдавала на проверку (условие из смс), а магазина не оказалось - его закрыли. Два дня в телефонном режиме искала, куда планшет отправили, выяснила это 21.05.15. А 22.05.15 отправилась планшет забирать, но к нему прилагалась только квитанция, что он был в сервисном центре, с текстом, что из заявленных поломок ничего не выявлено. Планшет не забрала, так как нет заключения о проведении проверки качества, написала претензию, в которой прошу мне заключение выдать. В салоне продавец связался с отделом претензий в Москве, и мне по телефону предложили его забрать с чем есть, и самой пойти в независимую экспертизу, раз мне что-то не нравится. Как поступить в данной ситуации? Могу ли я добиться возврата денег за данный товар? И, если да - то как?

Показать полностью
, ирина Булгакова, г. Ростов-на-Дону
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Ирина.

Могу ли я добиться возврата денег за данный товар?
ирина

Вполне даже можете. Ваш планшет был в ремонте, по вашим данным, более 30 дней.

Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», предусматривает право требования возврата денежных средств :

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Направляйте теперь им претензию о возврате уплаченной суммы за планшет, с учетом перерасчета. Претензия должна быть в двух экземплярах: один с их отметкой о принятии для вас. Или отправляйте по почте — заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Если проигнорируют или откажут, то тогда только через суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кто должен оплачивать доставкв дивана продавцу?
Диван купили по безналу! Обнаружен брак, оформляю возрат, кто должен оплатить до магазина доставку? В магазине куплен диван по безналичному расчету. Обнаружен брак. Оформляю возврат. Кто должен оплачивать доставкв дивана продавцу? Спасибо.
, вопрос №4226943, Ирина, г. Москва
Таможенное право
Сертификаты на товар от компании перевозчика не подойдут, ведь они выдаются на компанию?
Добрый день, хочу начать продавать на маркетплейсе определённый товар и на него нужен сертификат соответствия. Товар собираюсь привезти в белую, чтобы безопасно продавать его. Нашёл компанию которая привезёт мой товар под ключ, я просто грубо говоря куплю его у российской компании в Москве как ИП. Вопрос состоит в том, что мне как продавцу на маркетплейсах в дальнейшем также нужен будет сертификат, я правильно понимаю, что я иду со своим товаром в сертификационный цент и получаю все необходимые документы на товар? Сертификаты на товар от компании перевозчика не подойдут, ведь они выдаются на компанию? Если ко мне будут вопросы от маркетплейсов или ещё кого и попросят номер таможенной декларации, сертификат или декларацию по необходимости товара, то я могу ли предоставить документы которые мне дадут Оформлять документы на товар вроде как задача производителя или импортёра. Они должны передать мне-покупателю полный набор документов.
, вопрос №4226806, Юрий Журавлёв, г. Москва
Защита прав потребителей
Качество ужасное, сделали возврат, товар забрали, деньги не возвращают, что делать?
Приобрели термопанели. Качество ужасное, сделали возврат, товар забрали, деньги не возвращают, что делать?
, вопрос №4226749, Аина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, клиент принес возврат в магазин на 14 день после использования, весь сломанный порванный, мне
Здравствуйте, клиент принес возврат в магазин на 14 день после использования, весь сломанный порванный, мне нужно заключение, чтоб сделать отказ , подскажите как правильно составить заявление , акт осмотра
, вопрос №4226759, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
По звонку в магазин узнал, что товар не отгрузили и сегодня доставки не будет
Добрый день, заказал мебель в магазине Hoff, полностью оплатил как доставку так и сам товар. Сегодня в указанное для доставки время не получил информацию о курьере. По звонку в магазин узнал, что товар не отгрузили и сегодня доставки не будет. Новую дату согласовать не могут. Имею ли я право на компенсацию, так как потратил часть дня на ожидание и не получил товар в указанный срок?
, вопрос №4226586, Баклавнов Михаил Алексеевич, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2015