Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на возврат товара

Претензия на возврат товара — документ, в котором выражается мнение покупателя о качестве продукта и требование к магазину об устранении недостатков, взыскании средств и возмещении убытков, если таковые были, а также о снижении цены или обмене покупки на качественную.

Претензия на возврат некачественного товара должна быть составлена с учётом требований законодательства, содержать данные потребителя и продавца, описание ситуации, ссылку на закон, требование, дату и подпись заявителя.

Консультации юристов по теме в режиме онлайн помогают оформлять требования грамотно.

Последние вопросы по теме «претензия на возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как составить претензию на возврат товара, если на него нет документов?
В сентябре 2016 года я преобрела смеситель в ванную комнату за 3500 т.р в связи с ремотнои дома я нечаянно выкинула коробку в которой был чек и гарантийный талон! Смеситель лопнул! Я обратилась в магазин в котором преобретала товар, но там мне отказали т.к документов нет!! Ничем доказать не могу, что купила именно там, кроме свидетелей и карты покупателя по которой можно посмотреть число, фирму и твоимость товара. Знаю что по закону 18 должны сделать возврат, но как правильно составить претензию не знаю
, вопрос №1585459, Алена Полякова, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Что прилагать к претензии на возврат товара, который не соответствует заказу?
Здравствуйте! Я заказала джинслегенцы они не соответствуют то что я заказывала. Во первых я заказывала две пары летних и одну пару зимних. (пришло 3 варианта типо-лето) Во вторых размер не соответствует. Вернуть деньги хочу. претензию продавцу я написала, но ещё не отправила. Просто не знаю мне к претензией приложить просто квитанцию об оплате или джинслегенцы тоже надо сразу отправлять?
, вопрос №1539916, Ольга Юрьевна, г. Ухта
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию, если прошло 45 дней с начала сервисного ремонта ноутбука?
здравствуйте, подскажите я отдал ноутбук на ремонт в сервисный центр, прошло 45 дней, могу ли я написать претензию на возврат товара или денежных средств производителю, потому что магазин закрылся где я его покупал?
, вопрос №1502932, Тимон, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Не рассматривают претензию на возврат товара
В интернет магазине http://shop-slim-jeggins.ru/ заказала набор из 4 джеггинсов. Прислали такую дрянь, что я не раскрывая все упаковки в тот же день решила их вернуть по статье 26.1 ФЗ о ЗПП, по телефону мне отказали, а на запрос эл. письмом прислали инструкцию, согласно которой я должна отправить товар с заявлением на имя ООО Партнерские технологии (указано на чеке и на посылке), но по адресу 109004, г. Москва, а/я2, ООО «ЛакиШоп», соответственно другой организации. На сайте этого интернет-магазина на одной странице они - ООО Партнерские Технологии, на другой - ООО Лакишоп. Адреса путают, на звонки не отвечают. Отправила претензию на три адреса заказным письмом с уведомлением, на эл. почту также выслала претензию. Товар пока не отправляла. По эл. почте мне ответили, что претензии без товара не рассматривают. А я не отправляю товар, потому как опасаюсь, что Лакишоп заявит, что вообще не имеет никакого отношения к Партнерским Технологиям, или подменит товар
, вопрос №1499595, Юлия, г. Михайловск
Защита прав потребителей
Отказались вернуть деньги за испорченный телефон и предложили отдать на экспертизу, законно ли?
Купила телефон, все функции не проверила. На следующий день купила симкарту, вставила в телефон и попыталась позвонить, я слышала собеседника, а он меня нет. Пришла в салон и попросила продавца настроить телефон, так как думала, что он исправен. Наладить его не получилось. Я попросила заменить телефон или вернуть деньги. Мне отказали. Единственный возможный способ сдать его, если я напишу заявление проверить качество, то за 21 день проведут проверку и т.д. Я не согласилась и написала претензии, где потребовала вернуть деньги. Подскажите неужели единственный способ отстоять свои права - это идти в суд.
, вопрос №1493381, Светлана, г. Киселевск
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от бракованного товара, если продавец отказывает в ремонте по гарантии?
Продавец согласен отправить на ремонт по гарантии (2 года гарантии) только в том случае если я оплачу ремонт,а так его требование;я должна забрать его без ремонта.Писала претензию на возврат товара.написали отказ.Вместо написали акт рекламации и отправили якобы на ремонт.с того момента прошло 2 недели,звонят мне и просят забрать бракованное изделие без ремонта.Как поступить мне в данной ситуации?Заранее спасибо!
, вопрос №1471703, Наталия, г. Чита
Защита прав потребителей
Как составить претензию по некачественному товару, если экспертиза не выявила дефект?
Купили газонокосилку, оказалась неисправной (кое как заводится на 10-й раз). Попытались вернуть в магазин, нас отправили в сервисный центр. В центре косилку приняли на ремонт. После ремонта оказалось, что косилку точно так же заводится, что и до ремонта. Обратились в магазин. Менеджер магазина взял косилку на экспертизу, через 44 дня отписались, что косилка исправна. Стали заводить в магазине, а косилка не заводится. Опять таки завелась с девятой попытки. конечном итоге мне всучили эту газонокосилку и выдали экспертное заключение о том, что косилка исправна. Какие наши последующие действия.и помогите , пожалуйста, написать Претензию. С уважением, Нина Александровна.
, вопрос №1457645, Нина Александровна, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Возврат некачественного принтера
Здравствуйте! Чуть меньше месяца назад приобрела принтер за время пользования им(15дн) приходилось чистить печатающую головку 3 раза т.к он полосил и размазывал краску. Даже для струйного принтера это не норма. На 15й день сдала его в магазин и т.к его отказывались принимать с формулировкой "это норма для струйного принтера" написала претензию на расторжение договора купли продажи и возвратом полной стоимости за товар. С просьбой удовлетворить требования в течении 10дн. Сегодня уже 11й день. Принтер все еще в сервисном центре. Ответ на претензию я не получила. Деньги за товар мне не вернули. Подскажите,пожалуйста имеют ли они на это право и что делать мне в этом случае?
, вопрос №1447005, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
Как составить претензию на возврат товара, выплату неустойки со дня обращения, получения компенсации?
В интернет магазине был куплен комод для новорожденного за 20000р при вскрытии был обнаружен заводской брак, продавец тянул время 3недели обещал поменять, по истечении 3 недель мы решили вернуть товар, продавец деньги не возвращает.
, вопрос №1374060, Дмитрий, г. Краснознаменск
Защита прав потребителей
Не могу получить ответ на претензию на возврат товара уже 20 дней
Здравствуйте! У меня вопрос: сколько дней рассматривается претензия на возврат товара (мобильный телефон)? В претензии указано что телефон не устраивает внешне и пагубно влияет на зрение. Мы вернули телефон в магазин через день после чего прошло 20 дней, а ответа на претензию и возврата денег до сих пор нет. Помоги разобраться!
, вопрос №1329982, Лидия, г. Набережные Челны
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар
Добрый день! Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за товар ненадлежащего качества? Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернул.
, вопрос №1328553, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как корректно составить претензию?
Здравствуйте. В пятницу в магазине реактор купила запчасть на автомобиль (граната на переднее правое колесо). Продавец при покупке сообщил, что перед тем как устанавливать деталь - необходимо примерить ее, чтоб она точно подошла. Деталь по факту не подошла. В день покупке, после обнаружении того, что деталь не подошла был совершен звонок в магазин с целью уточнения, имеется ли в наличии соответствующая деталь, чтобы сегодня же ее можно было поменять на нужную. По телефону сказали, что нужная деталь есть только в другом филиале. В другом филиале соответствующая деталь была куплена и успешна подошла на автомобиль. В понедельник (т.к. возврат товаров в магазине проводится только с пн по пт согласно чека на покупку, в котором это указано) я попыталась сдать деталь обратно, но продавец мне отказал - якобы деталь уже смазана и теперь возврату не подлежит. На мои слова, что я возвращаю деталь в том же виде, в каком мне ее и предоставил продавец, надо мной посмеялись и еще раз сказали, что принимать деталь не будут. Как в таком случае лучше составить претензию на возврат товара? Ведь время идет а две тысячи терять не хочется, да и проучить продавцов, которые пользуются незнанием девушки как должна выглядеть новая деталь. Я считаю, что продавать в магазине уже поддержанные детали - не честно для покупателей.
, вопрос №1305741, Наталья, г. Омск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за кухню на заказ
Замерщик, сборщики, доставка от Исполнителя. товар привезли в срок, но при первой попытке сборки выявилась несоответствия с заказом, при второй попытке выяснились новые недочеты, фасад не подошел по размеру. Жду с 10 апреля, написала претензию на возврат товара, получила отказ. Законны ли пункт 8.5 данного договора со ссылкой на 2.1.1 относительно защиты прав потребителя? 79 дней от 10 апреля на исправление недостатков.
, вопрос №1287372, Елена, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Как оформить возврат некачественного прибора?
Как оформить возврат некачественного (несколько поломок в течение гарантийного срока) лабораторного прибора? Нужна ли экспертиза и кто ее тогда может делать? Экспертизу предлагает сделать сам производитель, т.е. оценит сам себя. Хотелось бы именно возврат, а не замену на аналогичный
, вопрос №1287105, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как написать претензию на возврат товара без чека вернут?
здравствуйте как мне написать претензию на возврат товара без чека вернут ли мне деньги? т.к деньги возвращать не хотят без чека
, вопрос №1215500, юлия,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.04.2017