Консультируйтесь с юристом онлайн

1168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1168 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не рассматривают претензию на возврат товара

В интернет магазине http://shop-slim-jeggins.ru/ заказала набор из 4 джеггинсов. Прислали такую дрянь, что я не раскрывая все упаковки в тот же день решила их вернуть по статье 26.1 ФЗ о ЗПП, по телефону мне отказали, а на запрос эл. письмом прислали инструкцию, согласно которой я должна отправить товар с заявлением на имя ООО Партнерские технологии (указано на чеке и на посылке), но по адресу 109004, г. Москва, а/я2, ООО «ЛакиШоп», соответственно другой организации. На сайте этого интернет-магазина на одной странице они - ООО Партнерские Технологии, на другой - ООО Лакишоп.

Адреса путают, на звонки не отвечают.

Отправила претензию на три адреса заказным письмом с уведомлением, на эл. почту также выслала претензию. Товар пока не отправляла. По эл. почте мне ответили, что претензии без товара не рассматривают. А я не отправляю товар, потому как опасаюсь, что Лакишоп заявит, что вообще не имеет никакого отношения к Партнерским Технологиям, или подменит товар

14 Января 2017, 15:54, вопрос №1499595
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Сергей
    Юрист, г. Содом
    • 953ответа
    • 297отзывов

    Юлия, добрый день!

    После того, как продавец проигнорировал Вашу претензию Вам нужно обратиться в Роспотребнадзор, и уже там предоставить товар. Роспотребнадзор проведет проверку продавца, а Вы получите на руке результаты экспертизы, подтверждающей, что Вам продали товар ненадлежащего качества.

    На основании ст. 21 ЗоЗПП:

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    Когда пройдут указанные в статье сроки и у Вас на руках будут документы, подтверждающие некачественность товара — Вы можете обратиться в суд.

    Успехов Вам!

    14 Января 2017, 16:16
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате
    Отправила претензию на три адреса заказным письмом с уведомлением, на эл. почту также выслала претензию. Товар пока не отправляла. По эл. почте мне ответили, что претензии без товара не рассматривают. А я не отправляю товар, потому как опасаюсь, что Лакишоп заявит, что вообще не имеет никакого отношения к Партнерским Технологиям, или подменит товар
    Юлия

    Здравствуйте!
    Рекомендую Вам обращаться в суд. Согласно ст. 17 Закона РФ: О защите прав потребителей:

    1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
    2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
    нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
    жительства или пребывания истца;
    заключения или исполнения договора.
    Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

    С Уважением, Надежда.

    14 Января 2017, 16:16
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Владимир
    Юрист
    Общаться в чате

    Здравствуйте

    можете подать жалобу в роспотребнадзор — чтобы разобрались с нарушением прав потребителя в этих фирмах (к жалобам приложить копии отправленных претензий).

    деньги возвращать придется только через суд раз фирмы не идут на контакт — это вам уже самим придется делать но можно после получения результатов проверки роспотребнадзора.

    статью 26.1 вы нашли верно, то что отправляли письма почтой с описью- тоже верно.

    14 Января 2017, 16:21
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.