Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не рассматривают претензию на возврат товара
В интернет магазине http://shop-slim-jeggins.ru/ заказала набор из 4 джеггинсов. Прислали такую дрянь, что я не раскрывая все упаковки в тот же день решила их вернуть по статье 26.1 ФЗ о ЗПП, по телефону мне отказали, а на запрос эл. письмом прислали инструкцию, согласно которой я должна отправить товар с заявлением на имя ООО Партнерские технологии (указано на чеке и на посылке), но по адресу 109004, г. Москва, а/я2, ООО «ЛакиШоп», соответственно другой организации. На сайте этого интернет-магазина на одной странице они - ООО Партнерские Технологии, на другой - ООО Лакишоп.
Адреса путают, на звонки не отвечают.
Отправила претензию на три адреса заказным письмом с уведомлением, на эл. почту также выслала претензию. Товар пока не отправляла. По эл. почте мне ответили, что претензии без товара не рассматривают. А я не отправляю товар, потому как опасаюсь, что Лакишоп заявит, что вообще не имеет никакого отношения к Партнерским Технологиям, или подменит товар
Юлия, добрый день!
После того, как продавец проигнорировал Вашу претензию Вам нужно обратиться в Роспотребнадзор, и уже там предоставить товар. Роспотребнадзор проведет проверку продавца, а Вы получите на руке результаты экспертизы, подтверждающей, что Вам продали товар ненадлежащего качества.
На основании ст. 21 ЗоЗПП:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Когда пройдут указанные в статье сроки и у Вас на руках будут документы, подтверждающие некачественность товара — Вы можете обратиться в суд.
Успехов Вам!
Отправила претензию на три адреса заказным письмом с уведомлением, на эл. почту также выслала претензию. Товар пока не отправляла. По эл. почте мне ответили, что претензии без товара не рассматривают. А я не отправляю товар, потому как опасаюсь, что Лакишоп заявит, что вообще не имеет никакого отношения к Партнерским Технологиям, или подменит товар
Юлия
Здравствуйте!
Рекомендую Вам обращаться в суд. Согласно ст. 17 Закона РФ: О защите прав потребителей:
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте
можете подать жалобу в роспотребнадзор — чтобы разобрались с нарушением прав потребителя в этих фирмах (к жалобам приложить копии отправленных претензий).
деньги возвращать придется только через суд раз фирмы не идут на контакт — это вам уже самим придется делать но можно после получения результатов проверки роспотребнадзора.
статью 26.1 вы нашли верно, то что отправляли письма почтой с описью- тоже верно.