Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на возврат товара

Претензия на возврат товара — документ, в котором выражается мнение покупателя о качестве продукта и требование к магазину об устранении недостатков, взыскании средств и возмещении убытков, если таковые были, а также о снижении цены или обмене покупки на качественную.

Претензия на возврат некачественного товара должна быть составлена с учётом требований законодательства, содержать данные потребителя и продавца, описание ситуации, ссылку на закон, требование, дату и подпись заявителя.

Консультации юристов по теме в режиме онлайн помогают оформлять требования грамотно.

Последние вопросы по теме «претензия на возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как написать претензию на возврат денежных средств, если нет чека о покупке?
29 апреля в магазине Домовой приобрела несколько наименований товара (электрический измельчитель, формы для выпечки, полотенце). Оплатила банковской картой.Затем обнаружила несоответствие цены полотенца. Сделала возврат полотенца. Чек забрали. Выдали новый на возврат. Приобрела другое. Я предполагаю номер чека который был забран. 14 мая электрический измельчитель сломался. Чека нет, как вернуть товар и получить деньги. Чем подтвердить покупку измельчителя, нужна ли выписка об оплате банковской картой. Пришлите образец претензии на возврат товара.
, вопрос №1994850, Людмила, г. Орел
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара без чека и составление претензии при этом
29 апреля приобрела несколько товаров: полотенце, формы для выпечки, электрический измельчитель. После оплаты товара банковской картой, обнаружила цену товара в чеке не соответствует ценнику на витрине. Произвела возврат полотенца. Чек забрали. Выдали чек на возврат товара. Приобрела другое полотенце. 14 мая сломался электрический измельчитель. Отметки о продаже товара магазином в паспорте нет. Чека на измельчитель нет. Что мне предъявить магазину кроме измельчителя и как правильно составить претензию.
, вопрос №1994821, Людмила, г. Орел
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как быть с претензией на возврат товара или денег?
Сдал часы по гарантии, прошло 45 дней звоню узнать , что решилось мне в ответ - часы а сервисе и что сервис в праве продлить до 55 дней, звоню после этого срока, сказали перезвоним и тишина. Что делать?
, вопрос №1979235, Денис Кулаков, г. Кострома
Защита прав потребителей
Можно ли подписать претензию на возврат товара "задним числом"?
Добрый день! Подскажите, что делать в такой ситуации. 20 марта мне привезли заказанный матрас, а на следующий день я обнаружила брак. Магазин получил фото брака, подтвердил его и сказал, что буквально в два дня фабрика привезет мне новый. Но я отказалась и 22 марта поехала в офис и написала заявление на возврат матраса (и денег - мне ). Менеджер сказал как мне написать претензию и принял ее. Сегодня – 26 числа я выяснила, что мою претензию не рассматривали, потому что я неправильно ее составила и не указала реквизиты на возврат денег. Завтра я поеду составлять новую претензию. Вопрос: можно ли поставить на новую претензию дату прошлой? (за 22 число) Ведь время рассмотрения опять отодвинется на 10 дней
, вопрос №1947123, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на возврат товара надлежащего качества?
Напоминаю, что срок удовлетворения моего требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 3 дня со дня возврата товара. Это текст из моей претензии из ст25. Это значит что на момент подачи претензии я должен вернуть товар? и получить расписку о его получении или как? Спасибо
, вопрос №1939010, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать,если продавец отказывается вернуть деньги за товар?
Здравствуйте! Я купила в Кумертау в ГЦС в отделе 51 женскую сумку 31.12.17, а 03.01.18 на ручке сумки раскрутился болт и ручка отвалилась. 07.01.18 я вернула сумку в магазин,продавец приняла ее и взамен дала расписку, что забрала сумку и завтра вернет деньги. 08.01.18 я пришла в магазин и продавец сказала, что хочет отдать сумку на экспертизу, которуя я должна оплатить и если экспертиза что-то подтвердит, то деньги мне не вернут. Сказала, что сумка потеряла товарный вид (т.к. у меня не оказалось этикетки), поэтому отказывается возвращать мне деньги и порвала расписку. Вчера я написала претензию на возврат товара, продавец отказалась ее принять и сказала, что подаст на меня в суд. Получилось почти всё заснять на видео. Что мне делать?
, вопрос №1872569, Мадина, г. Кумертау
Защита прав потребителей
Как действовать,если продавец отказывается вернуть деньги за товар?
Здравствуйте! Я купила в Кумертау в ГЦС в отделе 51 женскую сумку 31.12.17, а 03.01.18 на ручке сумки раскрутился болт и ручка отвалилась. 07.01.18 я вернула сумку в магазин,продавец приняла ее и взамен дала расписку, что забрала сумку и завтра вернет деньги. 08.01.18 я пришла в магазин и продавец сказала, что хочет отдать сумку на экспертизу, которуя я должна оплатить и если экспертиза что-то подтвердит, то деньги мне не вернут. Сказала, что сумка потеряла товарный вид (т.к. у меня не оказалось картонной этикетки, которая крепится на пластиковую палочку), поэтому отказалась возвращать мне деньги и порвала расписку. Вчера я написала претензию на возврат товара, продавец отказалась ее принять и сказала, что подаст на меня в суд. Получилось почти всё заснять на видео. Что мне делать?
, вопрос №1872578, Мадина, г. Кумертау
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию на возврат товара с другими характеристиками?
Заквзывала через интернет термобелье. Размер, цает и прочее обсуждала с консультантом. Предложили купить белье подороже, якобы оно выдерживает морозы до 50 градусов. Прислали товар совершенно другого размера, цвета и качества. На сайте указано, что я вправе отказаться от покупки в течение 14 дней. Но продавец отвечает, что они не производители товара, а только продавцы, поэтому претензии по качеству им якобы предьявлять не стоит. И вообще белье не подлежит возврату. Но получается мне продали товар совершенно другой.
, вопрос №1862417, Ольга, г. Кинель
Защита прав потребителей
Законно ли заявление нескольких претензий по товару?
ВОЗВРАТ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА, КУПЛЕННОГО ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ, ВОЗМОЖЕН В ТЕЧЕНИЕ СЕМИ ДНЕЙ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ПРИЧИН. Вопрос: Вернул ноутбук с претензией на качество в течение семи дней, а также с претензией на возврат товара надлежащего качества без объяснения причин. Предъявлять одновременно две эти претензии законно? Прошу учесть, что требования у двух этих претензий было одно, а именно отказ от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы. То есть не взаимоисключающие требования. Почему спрашиваю, потому что ввело в заблуждение это сообщение: согласно ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП право выбора требований принадлежит именно потребителю, а кроме того, потребитель может предъявить только одно требование.
, вопрос №1819180, Р Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой порядок возврата товара ненадлежащего качества в интернет-магазин?
СРАЗУ ПОЯСНЯЮ, ЧТО ТОВАР ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ, КОТОРЫЙ МОЖНО ВЕРНУТЬ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН В ТЕЧЕНИЕ СЕМИ ДНЕЙ, ПОТОМУ ЧТО ОН БЫЛ КУПЛЕН ПО ИНТЕРНЕТУ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ. ПРОЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СУТЬ ИСТОРИИ И ВОПРОСА ВНИМАТЕЛЬНО! Суть истории: Вернул товар (в течение семи дней) с письменной претензией на качество. Магазин провел диагностику и заключил, что товар не имеет каких-либо недостатков. Согласие на возврат товара обратно я не дал и было принято решение отказаться от этого товара, как от товара надлежащего качества и была направлена другая претензия на возврат товара надлежащего качества. Магазин отказал из-за того, что отказался я от этого товара, как от товара надлежащего качества уже по истечение семи дней согласно дате второй письменной претензии. Собственно вопрос: А то, что я изначально физически вернул товар в течение семи дней с претензией на качество не дает мне право отказаться от него без объяснения причин (пусть и не в течение семи дней) после? Ведь по факту возврат товара физически был осуществлен в течение семи дней (независимо от содержания претензии), а разве это не должно значить, что на это время все сроки приостанавливаются и дает тем самым право воспользоваться другими требованиями?
, вопрос №1817933, Р Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Как произвести возврат некачественного ювелирного изделия?
Добрый день! В июне приобрела серьги 585 пробы стоимостью 52490 рублей. В процессе носки, через 2 месяца одна серьга стала самостоятельно расстегиваться. Придя в магазин, где было куплено изделие я обратилась с данной проблемой к продавцу. После осмотра, продавец самостоятельно поджала мне подвижную часть серьги, одела и сказала, что если подобное повториться, то примем изделие на возврат. Прошел месяц, я чуть не потеряла серьгу, пришла вновь в магазин. У меня приняли изделие на обмен, спустя 3 дня позвонили и сказали придти в магазин. В магазине мне ответили отказом на заявлении об обмене, ссылаясь на то, что серьги имеют механическое повреждение при носке. Так как серьги мне очень нравятся, я попросила тогда их отремонтировать, их приняли на ремонт. Через неделю мне вернули серьги с заявлением того, что все отремонтировано. НО, одев их на следующий день, эта серьга была найдена мной на полу в квартире. Помогите составить качественную претензию на возврат товара продавцу. Заранее благодарю
, вопрос №1798221, Наталья, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин затягивает с ответом на претензию?
15.09.2017 мною была приобретена стиральная машинка LG через интернет магазин с доставкой до квартиры. При первой же стирке под машинкой образовалась лужа воды. 17.09.2017 я обратился в магазин МВидео в ТЦ Галерею Санкт-Петербурга с претензией на возврат товара не надлежащего качества. Для этого мне пришлось за свои деньги проехать 120км до ближайшего магазина. Была составлена заявка на вывоз от клиента по претензии №1012982 от 17.09.2017 и 19.09.2017 товар у меня забрали на выявление дефекта. 04.10.2017 менеджер магазина позвонила и сообщила что LG дефект подтвердило. Однако менеджер мотивируя дополнительными согласованиями с транспортной компанией, ответственным по бренду и директором не дает точно даты, когда я могу окончательно оформить возврат средств. На текущий момент уже прошли 20 дней с момента как магазин забрал товар на подтверждение дефекта, дефект подтвержден, возврат денег или даже приглашение в магазин для его оформления отсутствует. Магазин предлагает подождать еще до понедельника.
, вопрос №1778853, Гомзин Роман, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как составить претензию на возврат товара, заказанного через интернет-магазин?
выписала джеггинсы в интернет магазине отдала на почте 3270, открыла посылку ахнула, цвет, размер, качество ужас как вернуть деньги прочитала в похожем обращении. но как написать правильно претензию не знаю.
, вопрос №1678455, ГАЛИНА,
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если продавец затягивает сроки?
Привет! Купила видеорегистратор ненадлежащего качества. Сдала в ремонт в сервисный центр магазина. Ремонтировали 45 дней. Вернули. Регистратор опять сломался. Я написала претензию на возврат товара в течении 10 дней. Срок истекает 27 мая. Сейчас они мне звонят и говорят, что нужно сдать товар в сервисный центр на 21 день, чтобы они убедились, что есть проблема. Как быть? Сдавать на 21 день не хочу. Могут обмануть, отремонтировать втихушник.
, вопрос №1645117, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Как оформить претензию на некачественный товар?
Подскажите, претензию на обмен или возврат денежных средств за НЕкачественный товар можно подавать в свободной форме? Например, сегодня слышал в магазине как людям говорили: "На нашем сайте заполняете претензию на возврат товара, печатаете ее и приходите с ней". Насколько это правомерно, можно ли на обычной листке бумаги написать претензию. Просьба с ссылкой на статьи почему продавец так делать не может.
, вопрос №1642857, Максим, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.05.2018