8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию на возврат товара без чека вернут?

здравствуйте как мне написать претензию на возврат товара без чека вернут ли мне деньги? т.к деньги возвращать не хотят без чека

10 апреля 2016, 22:59, юлия,
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Юлия!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Пишите продавцу претензию в 2 экземплярах с указанием всех обстоятельств, на которых Вы основываете свои требования + ссылка на п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей». На Вашем экземпляре претензии продавец обязан поставить отметку о получении. Ваши требования могут рассматриваться в пределах 10 дней. Если получите отказ в уводовлетворении требований — обращайтесь в суд.

11 апреля 2016, 04:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как сделать возврат товара и вернуть деньги?
Здравствуйте. Заказал через сайт лазерный уровень. Продовец связался со мной, подтвердил заказ. Получал на почте, налтжным платежом. Оплатил, забрал При вскрытии видео съёмку на почте не проводил. Открыл дома. При вскрытии оказалось внутри посылки китайская , дешёвая рулетка. Обратного телефона или электронной почты этого магазина нет, только сайт. Как сделать возврат товара и вернуть деньги? Заранее спасибо.
10 июля 2019, 10:31, вопрос №2430907, Наиль, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Подача претензии возврата товара по электронной почте
Добрый вечер хотелось бы узнать по поводу возврата товара. 23 числа купила в магазине клавиатуру, посмотрела ее но не попросила проверить так как очень спешила. Приехала домой подключила к компьютеру, она не работает. Компьютер даже не видит что к нему что то подключено. и вообще не видно что она работает, попробовала на ноутбуке тоже самое. Отвезла в магазин 26 т.к. раньше не было возможности. Хотела написать претензию возврата, они сказали идти в сервисный центр отдавать на проверку качества. И что когда проверка пройдет только тогда писать претензию. В этом опять моя ошибка что не написала претензию. В сервисном центре сказали что она может продолжаться 21 день. Возможна ли отправка претензии по возврату денежных средств по эл. почте( нет возможности бесконечно кататься в магазин)? чтобы сократить время проверки до 10 дней?
28 декабря 2015, 12:18, вопрос №1086151, Юлия, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ магазина в возврате товара?
В магазине электроники отказали в возврате товара (чек есть) ссылаясь на то что упаковка приобретенного товара одноразовая (товар распаковал) и возврату не подлежит (или только при условии что товар не исправен) Товар компьютерная мышь, хочу вернуть так как она меня не устраивает. Подскажите пожалуйста так ли это и если нет то что делать.
31 июля 2015, 11:06, вопрос №925310, Валерий, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте!купила фен-щетку,послушав продавца что он лучше всех накручивает волосы.Придя домой попробовала и обнаружила что насадка не накручивает и останавливается с прядью волос.В магазине говорят что это предмет личной гигиены и возврату не подлежит.Предложил написать претензию на товар и отправить на экспертизу.Что я и сделала.Правильно ли поступает сотрудник?действительно не возмоможно вернуть такой товар?
01 марта 2015, 10:57, вопрос №745673, Екатерина, г. Химки
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара (детская коляска)
Здравствуйте. У меня такая ситуация: 12 сентября мною была приобретена детская многофункциональная коляска (страна Польша, производитель Rico, модельный ряд Matrix). Продавец был предупреждён, что главный критерий выбора коляски: легкость (весом не более 10 кг!) и компактность (т.к. коляску придётся ежедневно поднимать на 4 этаж, а так же транспортировать в другой город), качество и удобство. По этим параметрам, продавец стал предлагать данную модель. При оплате покупки и уточнении гарантии, продавец был осведомлен, что я проживаю в другом городе. Далее, приехав в свой город и собрав коляску, обнаружилось, что она весит 16 кг! При сборке-разборке из положения лёжа-сидя, перекидная ручка (в положении «перед малышом») перевешивает коляску. 4 октября я позвонила в магазин и объяснила ситуацию продавцу, мне ответили, что возврату товар не подлежит, т.к. 2 недели с момента покупки прошло и что, мне «не доказать, что товар не был в употреблении». Товар в действительности не использовался, гарантийное обязательство и чек сохранены. Вопрос такой, возможно ли в данной ситуации при возврате товара продавцу, вернуть деньги? На обмен товара я не соглашусь, т.к. модельный ряд колясок у магазина одного производителя и типа.
05 октября 2012, 20:06, вопрос №19693, Оксана, г. Киров
2 ответа
Дата обновления страницы 11.04.2016