8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного принтера

Здравствуйте!

Чуть меньше месяца назад приобрела принтер за время пользования им(15дн) приходилось чистить печатающую головку 3 раза т.к он полосил и размазывал краску. Даже для струйного принтера это не норма. На 15й день сдала его в магазин и т.к его отказывались принимать с формулировкой "это норма для струйного принтера" написала претензию на расторжение договора купли продажи и возвратом полной стоимости за товар. С просьбой удовлетворить требования в течении 10дн.

Сегодня уже 11й день. Принтер все еще в сервисном центре. Ответ на претензию я не получила. Деньги за товар мне не вернули.

Подскажите,пожалуйста имеют ли они на это право и что делать мне в этом случае?

Показать полностью
, Анжелика, г. Ростов-на-Дону
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

здравствуйте, тут пока рано говорить о некачественном товаре, поскольку не было проведено экспертизы, так как принтер относится к сложно техническим товарам, вернуть его можно лишь при наличии существенного недостатка товара.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Анжелика
Анжелика
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо за ссылки на закон,об этом я знаю. Вопрос в другом...В соответствии со статьей 22 закона о защите прав потребителей они должны были в течении 10дн дать мне ответ на претензию или вернуть деньги так же в течении этих 10дн должны были провести проверку товара. Ничего из этого не выполнено. Ответа нет. Денег нет. Принтер все еще в СЦ. На сколько правомерны их действия и что я могу предпринять в данном случае. Т.к от них ответ один-Ждите.

статьей 22 закона о защите прав потребителей они должны были в течении 10дн дать мне ответ на претензию или вернуть деньги так же в течении этих 10дн должны были провести проверку товара
Анжелика

ответа нет, может потому что экспертиза ещё идет, ведь чтобы взыскать деньги должны провести диагностику и выявить-есть дефект или нет дефекта, сейчас обращаться в суд как минимум рано, без доказательств наличия недостатка- вам деньги не вернут

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара
Добрый день. Возникла спорная ситуация. Я менеджер по продаже ламината. В начале марта через наш магазин заказали 7уп ламината. Через неделю товар приехал на склад и в этот же день потребитель забрал свой заказ. Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара. Потребитель вскрыл одну упаковку ламината и порезал 4 доски. Из-за несоблюдения правил укладки напольного покрытия ( ламинат) расщелкивается замок. Наш магазин принимает возврат товара только в том случае, если заводская упаковка не вскрыта и только полной партией. Подскажите пожалуйста как отказать в возврате товара. Спасибо
, вопрос №4049531, Вероника, г. Брянск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если услуга у косметолога была оказана некачественно, но студия отказывается возвращать деньги, что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,если услуга у косметолога была оказана некачественно,но студия отказывается возвращать деньги,что можно сделать в таком случае?
, вопрос №4048708, Мария, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Как избежать возврата всей суммы кредита и вернуться в график платежей?
Банк выставил требование, оплатить всю сумму кредита по ипотеке, после допущенных мною не однократно просрочек. Как избежать возврата всей суммы кредита и вернуться в график платежей?
, вопрос №4047458, Юрий, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Поэтому хотел бы оценить шансы возврата и соответственно составить заявление на возврат
Заключил договор с компанией ПризываНет в рассрочку на 24 месяца с полной предоплатой вчера и сегодня понял что облажался и хочу вернуть деньги. Поэтому хотел бы оценить шансы возврата и соответственно составить заявление на возврат.
, вопрос №4047208, Ivan Botnar, г. Москва
Защита прав потребителей
07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру
Здравствуйте! 07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру. Мне сказали возврат и обмен данного товара нельзя сделать, тк гарнитура взаимодействовала с кожей и поэтому вернуть нельзя. Но перед покупкой мне показали очень много наушников ддя выбора, которые так же взаимодействовали с кожей и ничего при этом не сказали.
, вопрос №4046207, Юлия, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 20.11.2016