Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензии по качеству товара

Вас интересует вопрос, связанный с претензиями по качеству товара? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.

При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в вопросах претензий по качеству товара, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!

Последние вопросы по теме «претензии по качеству товара»

Фильтры
Долевое участие в строительстве
Претензия к застройщику по качеству стяжки
Прошу проконсультировать по вопросам связанным со сдачей дома и застройщиком. 1. Акт по квартире. По квартире есть претензии: качество стяжки, качество установки м\п окон и много чего еще. Претензию написал, зарегистрировал у застройщика. Потребовал предоставить нормы (Госты, снипы, …) по которым выполнялись работы. Правилльно ли я поступил и какие дальнейшие действия? 2. У подъезда 2 выхода\входа (на улицу и во двор). Застройщик заложил один вход внутри подъезда и объединил с тех. Помещением (т.е. увеличил площадь и хочет продать\сдать). Т.е. выхода во двор теперь нет. Что делать? 3. Придомовая территория на момент покупки была одна, потом они «отрезали» кусок и решили построить там гаражи. По проекту там была детская площадка, сейчас они сделали крошечную площадку в другом месте. Как быть в этой ситуации? Могу предоставить нужные документы. Спасибо. p.s. г. Таганрог, РО. koordinator7@mail.ru Иван
, вопрос №326087, Иван, г. Ростов-на-Дону
Все
Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Купил планшетный компьютер, через 2 дня он сломался (завис, восстановлению не поддается, не мочился, не падал, без видимых дефектов), я отнес его в магазин, в магазине написал претензию на возврат денег, и отдал планшетный компьютер на проверку качества на 10 дней, им же в тот же день. Вопрос: Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества, если в магазине скажут, что проверка качества требует больше 10 дней по времени. Могу ли я потребовать через 10 дней незамедлительного возврата денег (подал заявление 18 ноября, когда требовать денег 27 или 28?), как говориться в статье 22 Закон о защите прав потребителя, и первым днем считается день подачи заявления? Или же я обязан дождаться окончания проверки качества. Спасибо!
, вопрос №304674, Алексей, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Акт проверки качества товара продавцом как доказательство отсутствия недостатков товара
Обстоятельства. Я предъявил продавцу претензию с требованием о возврате денег за некачественный товар. В претензии указал просьбу о своем присутствии при проверке, если она будет проводиться. Через тринадцать дней продавец предложил мне принять участие в проверке качества товара – я отказался в связи пропуском продавцом 10-дневного срока для подобной проверки. Продавец произвел проверку без моего присутствия, в акте указал, что товар исправен и пригоден для эксплуатации, о чем сообщил мне письмом через 19 дней с приложением акта проверки; в удовлетворении претензии отказал. Вопрос: Является ли акт проверки качества товара продавцом доказательством отсутствия в товаре недостатков, если такая проверка произведена с нарушением 10-дневного срока, установленного ст.22 Закона РФ оЗПП? Правомерно ли утверждать, что данное доказательство получено продавцом с нарушением закона? (ст.55 ГПК РФ) Оспаривать указанный акт по существу, то есть требовать от продавца проведения экспертизы в порядке п.5 ст.18 ЗПП мне кажется излишним и неправильным: предъявив требование о проведении экспертизы я как бы «узакониваю» нарушение продавцом соответствующих сроков и сам участвую в их нарушении. А что скажут по этому поводу профессиональные юристы? Заранее благодарю. С уважением Вадим
, вопрос №288000, Вадим, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как составить претензию
Здравствуйте,скажите пожалуйста,если товар был заказан через интернет-магазин и пришёл не надлежащего качества, как правильно составить претензию на возврат товара.Спасибо.
, вопрос №183172, Наталья, г. Нижний Новгород
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный дорогостоящий товар в магазин
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как действовать в данной ситуации? Купила норковую шубу в меховом салоне. Дома при более детальном осмотре обнаружила брак - несколько дыр в швах. С момента покупки не прошло 14 дней, могу ли я вернуть шубу в магазин? В товарном чеке расписалась, что товар осмотрен и претензий по качеству товара не имею. Заранее спасибо.
, вопрос №128570, Елена Александрова,
300 ₽
Вопрос решен
Все
Претензия заказчика по договору подряда
Заказчик написал претензию подрядчику в связи с не устраивающим его качеством работ(кладка напольной плитки). Напольная плитка приобреталась заказчиком в магазине товаров для ДОМА, а выложена была в магазине, проходимость которого около 50-70 чел/час. Заказчик от стяжки пола отказался чтобы удешевить процесс ремонта. Теперь у плитки откололись углы, заказчик требует вернуть деньги за работу и материалы. Договор подряда между ними ОТСУТСТВУЕТ. Есть только акт сдачи-приема, составленный в свободной форме, где заказчик пишет что не ИМЕЕТ ПРЕТЕНЗИЙ К КАЧЕСТВУ И СРОКАМ РАБОТ и подписывает. Возможно ли в этом случае судебное делопроизводство?
, вопрос №31051, Марина, г. Армавир
Защита прав потребителей
Мебель ненадлежащего качества. Сроки рассмотрения рекламации
Добрый день! Ситуация такая: купили диван ненадлежащего качества.(на данные момент еще на гарантии). Написали рекламацию в магазин в июле, с нами связались уже с фабрики, приезжали на осмотр и сказали, что заменят мебель. За столь длительное время частично пришла в негодность обивка дивана (по нашей вине), которая отсутствовала на момент осмотра. Могут ли нам отказать в замене мебели на данный момент?.. Официального ответа на рекламацию так и не последовало, а лишь устное обещание фабрики все исправить и не обращаться больше в магазин, законно ли это?
, вопрос №21905, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как предъявить претензию за некачественный товар, какие сроки?
Добрый день! Вопрос про предъявление претензии за некачественный товар. Я купили антенну Триколор. Обнаружили что декодер не видит карточку. Обратились в продавцу чтобы заменил. Продавец антенну проверил, удостоверился что антенна не работает, но менять отказался потому что прошёл месяц с момента продажи и дал адрес сервиса. Поехали туда, но адрес ложный. Что нам теперь делать в этой ситуации? Каковы сроки подачи претензии на некачественный товар? Прав ли продавец в отказе о замене некачественного товара, который стоит совсем не копейки.
, вопрос №11992, ОЛЬГА, г. Москва
Договорное право
Уведомление поставщика о некачественном товаре
Заключили договор поставки на пожарные рукава, оказались некачественные, рвутся. Обнаружили во время использования (во время пожара)! Какие наши дальнейшие действия? В договоре прописан срок гарантии 12 мес.! Если я правильно понимаю, надо составить акт об обнаружении некачественного товара, подписать комиссией (нужен ли поставщик при подписании акта?), вместе с актом о несоответствии качества товара составить претензию и отправить поставщику. Правилен ли ход мыслей, если нет, объясните, пожалуйста.
, вопрос №11128, Севара Гатауллина, г. Уфа
180 ₽
Вопрос решен
Корпоративное право
Возврат бракованного товара поставщику
Добрый день! Вопрос про возврат некачественного товара поставщику и его ответственность. Наша ООО торгует мебелью. Есть свои проверенные постоянные поставщики. Недавно по совету знакомых решили работать еще с одним поставщиком. Первый заказ привезли вовремя и все в порядке с качеством было. Затем заказали во второй раз. Все вроде тоже было ничего. Но как сказал, мы торгуем мебелью. Товар почти сразу уходит к конечному потребителю. Так вот на то, что продали из второго заказа, поступила жалоба покупателя. Оказалось, что там сломан механизм (складной диван). Обратились к поставщику. Но он отказывается что-либо ремонтировать или менять на такой же новый. Всего было 5 возвратов из того второго заказа на сумму 92 тысячи рублей. Поставщик свой отказ аргументирует еще тем, что сам купил его у какой-то анальной фирмы-мусорки. Будет ли в такой ситуации иметь смысл обращение в суд на поставщика для возврата бракованного товара? Есть ли шанс вернуть деньги за бракованный товар? И вообще, можем ли мы что-нибудь предпринять? Может, обратиться в ОБЭП или в налоговую?
, вопрос №6474, Галина, г. Красноярск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.08.2015