Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителей при гарантийном ремонте

Консультации по вопросам гарантийного обслуживания согласно закону о защите прав потребителя

Права потребителя при гарантийном ремонте, как и другие покупательские правомочности, регламентирует ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Любой покупатель в соответствии с законом имеет право на приобретение качественного товара и на защиту своих нарушенных прав. В частности, приобретатель вправе претендовать на своевременное устранение недостатков покупки в срок, предусмотренный для гарантийного ремонта товара.

Отдельные нюансы, если они не определены письменным соглашением сторон сделки, должны решаться исключительно по правилам, установленным вышеуказанным законом. Пользователи сайта Правовед.RU ежедневно спрашивают юристов сервиса о том, как грамотно защитить право на обслуживание по гарантии и как по закону реализуется продление гарантийного срока и прочее, ответы доступны в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «права потребителей при гарантийном ремонте»

Фильтры
Защита прав потребителей
Права потребителя по истечению гарантийного срока
Добрый день! Гарантия на телефон прошла, телефон перестал работать. Возможно ли вернуть деньги или обменять его, какие мои права, как потребителя?
, вопрос №867052, Сергей, г. Нижний Новгород
Все
Защита прав потребителей
Здравствуйте! Сломался пылесос на гарантии (сгорел мотор) могу ли я требовать возврат денег за него? Продавец утверждает что нет, только ремонт... Спасибо!
, вопрос №866373, Алена, г. Оренбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Обращение в защиту прав потребителей
Купила в магазине эмалированный чайник, но через некоторое время появилась ржавчина. Попыталась вернуть, но было отказано, так как прошел месяц со дня покупки и нет упаковки. Что делать в таком случае и есть ли смысл обращаться в защиту прав потребителя?
, вопрос №863004, ольга тимофеевна, г. Новочебоксарск
Защита прав потребителей
Гарантийный срок истекает а сдать планшет в ремонт не могу
Как мне добиться справедливости. Купила планшет в салоне связи Мегафон, через пол года он перестал работать, так как он на гарантии я понесла его в салон, там мне составили акт, что я к ним обратилась и сказали что теперь они не берут сами товар в ремонт, надо ждать курьера в течении трех дней чтоб забрал у меня планшет из дома. В их документе тоже срок 3 дня. Прошло уже 2 месяца, никто не позвонил и не приехал, в салон обращалась повторно, звонила им на сервисный номер. Три раза дублировала заявку на ремонт. Ответ один: - Мы повторили заявку и все, ждите. Скоро истечет гарантийный срок и планшет вообще не примут в ремонт. Как мне быть?
, вопрос №860712, Татьяна Спирина, г. Нижневартовск
Все
Возврат товара во время гарантийного срока
можно ли сдать товар ненадлежащего качества во время гарантийного срока (телефон сотовый), если утеряна упаковка? Спасибо.
, вопрос №858825, лилия, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар без гарантии
Здравствуйте. В ноябре 2014 в компании BIGLION приобрёл несколько товаров электроинструмента. Доставлялся товар из Москвы в Ростов на Дону и был получен через электронную ячейку, на руках у меня остался только чек с номером заказа (без указания наименования товаров находящихся в этом заказе). В ходе эксплуатации товаров один из них - шуруповерт стал работать через раз, а другой - минимойка вообще оказался нерабочий. При обращении в сервисный центр выяснилось что на весь товар отсутствуют гарантийные талоны, а без них гарантийное обслуживание невозможно. В случае отсутствия талона гарантия возможна по дате изготовления, но товар проданный мне в 2014 оказался выпущенным в 2012 году и соответственно этот вариант также не подходит и на весь товар который я приобрёл нет вообще никакой гарантии. На мои неоднократные обращения с требованиями выдать гарантийные талоны на всю приобретенную мной технику в компании ВIGLION отвечают что выдача гарантийных талонов невозможна,а по какой причине непонятно. Хотелось бы услышать мнение компетентных в этих вопросах людей насколько законно продавать товары без гарантии и что в сложившейся ситуации возможно предпредпринять? Спасибо, с уважением, Виталий.
, вопрос №857670, Виталий, г. Ростов-на-Дону
800 ₽
Вопрос решен
Все
Выгорела от солнца ткань на шторах
Купила с пошивом шторы, прошло полгода и заметила, что с одной стороны ткань выгорает на солнце. Изменился цвет с голубого на серый. На руках договор на изготовление комплекта штор и квитанции об оплате. Гарантийный срок не установлен. Что я имею право потребовать с Продавца-Исполнителя?
, вопрос №856410, екатерина, г. Москва
Договорное право
Закон "О защите прав потребителей" и юридические лица
Купил (КФХ) у ООО самоходную косилку (трактор). Она плохо себя показала. За период уборки более 10 раз ломалась. Ремонтировали ее сервисная служба продавца и своими силами. Хочу её вернуть продавцу и потребовать возврат уплаченной суммы. Продавец заявляет, что закон РФ "О защите прав потребителей" распространяется только на отношения с гражданами. Прошу пояснить, смогу ли я обратиться в суд?
, вопрос №856474, Сергей, г. Челябинск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт автомобиля
Приехал к Дилеру с проблемой (непонятные стуки в ходовой при наборе скорости) предположительно шрус. Провели диагностику нечего не обнаружили, сказали покатайся ещё. Проблема не пропала. Как заставить сервис сделать ремонт? В сервисе просто не хотят искать проблему, и всеми способами уклоняются от гарантийного ремонта
, вопрос №830519, Артём, г. Белгород
Договорное право
Защита прав потребителей, гарантийный срок
Купил по гарантии вещь, она пришла в негодность, вернул по гарантии, и вместо нее мне выдали такую же новую. На чеке написали число и месяц обмена. Прошел гарантийный срок на первую вещь , и через месяц сломалась та, которая уже новая, причем аналогичная поломка. Вопрос такой, гарантийный срок при замене товара на аналогичный по гарантии , остается прежним, или начинается заново с момента выдачи новой вещи , взамен старой?
, вопрос №838337, Александр, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт газового котла
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста мои действия в данной ситуации. В декабре 2014г. я приобрела газовый котел. В апреле 2015г. сотрудники газовой службы провели пуск котла. Проработав 30 минут котел выдал ошибку в работе и отключился. Сотрудники газовой службы, которые обслуживают наш участок, приехав на мой вызов сообщили, что неисправен котел и т.к. он на гарантии ремонтировать его они не имею права. Позвонив магазин, где приобретался данный котел я попросила гарантийный ремонт. "Своих слесарей" у магазина нет. Сотрудники магазина сначала попросили заявление на гарантий ремонт, а сейчас по всей видимости решили с газовой службой общаться через меня (от меня им нужен акт осмотра с указанием неисправности на фирменном бланке завода изготовителя). Как именно должен осуществлять гарантийный ремонт котла? Кто должен договариваться с сотрудниками газовой службы? Должен ли магазин предоставить и установить взамен другой котел на период ремонта сломаного?
, вопрос №812685, Екатерина, г. Киров
Все
Законы защиты прав потребителя. Гарантийный ремонт
купила телефон. после некоторого времени пользования, он стал не подключаться к wi-fi и были другие неполадки, телефон забрали на гарантийный ремонт.После того как я обратно получила телефон, обнаружила те же неполадки. подскажи те пожалуйста, что я могу потребовать с этого магазина(Связной). могу ли я требовать замены на такой же телефон, или возрат денег. имеется чек и гарантийный талон.
, вопрос №779869, Даша, г. Великий Устюг
Защита прав потребителей
Затянулся гарантийный ремонт
Добрый день, отдал посудомоечную машину в гарантийный ремонт, срок которого затянулся свыше 45 дней в связи с отсутствием запасных частей, никаких доп.соглашений не подписывал. Ремонт выполнили, все работает, подскажите могу ли я получить какую то компенсацию за просрочку?
, вопрос №776519, Михаил, г. Липецк
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Здравствуйте! Вопрос из категории защиты прав потребителей. Летом 2014 в строяшийся дом приобрела входную термо дверь в городе Абакан. Проживаю в городе Дудинка. При понижении температуры выяснилось что дверь промерзает по периметру, т.е. узел примыкания дверного полотна к дверной коробке не обеспечивает заявленных термоизолирующих характеристик. На сайт продавца отправлена претензия. Представители приезжали неоднократно, связывалась с заводом изготовителем, но проблема не решена. В настоящее время дом ожидает отделочные работы. Для хранения материалов поддерживается температура +10 и влажность 40%, работает вентиляция. На улице -12. Представители компаний предлагают поднять температурув доме до +24. В тех. паспорте на дверь указано, что ее нужно эксплуатировать при температуре не менее + 24 и влажности не более 40%, а при образовании конденсата протирать ее ветошью. Но я считаю, что дверь, которая заявлена как термо - не имеет права на образование конденсата и ни о какой ветоши не может быть речи. Конденсат возникает при образовании на поверхности точки росы. Точка росы- это значения температуры и влажности, при которых на поверхности появляется влага. Если по периметру двери возникает мостик холода в результате недостаточного примыкания дверного полотна к дверной коробке- поверхность двери остывает и возникает точка росы=конденсат. В нашем случае точка росы имеет уже отрицательное значение (лед), а если поднять температуру в доме, то промерзание двери не устранится, а точка росы переместиться в положительные значения (конденсат), а постоянно протирать ее, как советует изготовитель- нет никакого желания. При обследовании двери тепловизором доказано, что она пропускает тепло. Поставщики ведут себя нечистоплотно. Для исключения проигрышей по данным вопросам в тех паспорте указали температуру +24 и влажность 40%. Вместе с тем, в СанПиН и ГОСТ требования к микроклимату- это диапазон значений. Изготовители выбрали крайние значения эгого диапазона, наиболее выгодные для них. Очень хочется довести дело до конца. В досудебном порядке не получается. Подавать в суд- нет уверенности в результате. А с учетом стоимости авиаперелетов- компенсация транспортных расходов - дорого. Как мне поступить? Может быть потребовать снижения цены товара, ссылаясь на то, что требования тех. паспорта на дверь ущимляют мои права, обозначенные в СанПиН и ГОСТ ? А они ущемлены? Скоро установятся положительные температуры на улице и доказать что дверь промерзает станет невозможно. А летом истечет гарантийны срок. Как мне быть? С уважением.
, вопрос №740672, Марина, г. Дубовка
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Оплата диагностики при гарантийном ремонте автомобиля
Добрый день! Уважаемые эксперты, требуется ваша помощь. Автомобиль имеет неисправность в одном из штатном электронном блоке управления. Дилер определил данный блок под замену по гарантии. При этом были произведены 2 диагностики - самого блока и дополнительно установленного электронного оборудования не у этого дилера (сигнализация, парктронники и т.д.). За вторую операцию он потребовал оплатить деньги, так как, с его слов, она является необходимой для выявления неисправности. Я ее оплатил. Такое условие я встречаю первый раз. Правомерно ли это? Возможно ли это расценить как навязанную услугу и требовать возмещения? На руках имею чек и акт о проделанной работе.
, вопрос №727495, Денис, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.05.2016