8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя по истечению гарантийного срока

Добрый день!

Гарантия на телефон прошла, телефон перестал работать. Возможно ли вернуть деньги или обменять его, какие мои права, как потребителя?

, Сергей, г. Нижний Новгород
Анвар Мирасов
Анвар Мирасов
Юрист, г. Уфа

Вы можете его направить на экспертизу, в которой поставить вопрос о времени и причине возникновения неисправности, если же время подпадает под гарантийный срок и причиной указана какой-либо «брак» производителя, то можете. В противном случае вернуть деньги или обменять товар невозможно.

0
1
0
1
Анна Прокопова
Анна Прокопова
Юрист

Добрый день! Согласно п 5. Ст.19 ФЗ О защите прав потребителей: В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Другими словами, если экспертиза покажет брак изготовителя, то в течение двух лет модно подавать претензию и требовать вернуть деньги.

1
0
1
0
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Добрый день!

гарантия на телефон прошла
Сергей

Каков срок гарантии на аппарат?

0
0
0
0

Согласно п. 6 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» если товар вышел из строя по причине недостатка производственного характера, то потребитель вправе предъявлять претензии после окончания гарантии в пределах всего срока службы товара. При этом срок службы должен быть оговорен в сопроводительной документации к товару (техпаспорт, руководство по эксплуатации и т.д.), а если он не установлен таким образом, то признается равным 10 годам с даты передачи товара покупателю.

Также закон устанавливает: если в течение 20 дней после обращения покупателя неисправный товар не отремонтирован либо признано, что он не подлежит ремонту, то потребитель имеет право требовать замены дефектного изделия на новый качественный товар либо требовать возврата денег.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
По истечении какого срока судебный пристав не имеет право на возобновление ип?
Ип от фспп от сентября 2019 вновь возобновлевно в апреле 2024. По истечении какого срока судебный пристав не имеет право на возобновление ип?
, вопрос №4090188, Андрей, г. Москва
Все
Водительские права
Здравствуйте,если после лишения прав по истечению срока экзан сдан,будет ли это считаться,что права возвращены?
, вопрос №4089704, Юлия, г. Москва
Лишение водительских прав
Меня лишили права я не здавль права в ГИБДД об этом сегодня узнал это было 2023г сроки на 12 месяц срок скоро должен закончитьса как мне быт
Меня лишили права я не здавль права в ГИБДД об этом сегодня узнал это было 2023г сроки на 12 месяц срок скоро должен закончитьса как мне быт
, вопрос №4089419, Улугмурад, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения
такая ситуация покупали пс 5, 8 дней назад, по закону прошло только 7 дней с момента покупки. Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения магазина приобрести игры, об этом не предупреждали, хотелось бы вернуть его обратно, Так же ссылаясь на закон там указано что Поэтому, покупая товар, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора
, вопрос №4089299, Вадим, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.05.2016