Консультации по вопросам гарантийного обслуживания согласно закону о защите прав потребителя
Права потребителя при гарантийном ремонте, как и другие покупательские правомочности, регламентирует ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Любой покупатель в соответствии с законом имеет право на приобретение качественного товара и на защиту своих нарушенных прав. В частности, приобретатель вправе претендовать на своевременное устранение недостатков покупки в срок, предусмотренный для гарантийного ремонта товара.
Отдельные нюансы, если они не определены письменным соглашением сторон сделки, должны решаться исключительно по правилам, установленным вышеуказанным законом. Пользователи сайта Правовед.RU ежедневно спрашивают юристов сервиса о том, как грамотно защитить право на обслуживание по гарантии и как по закону реализуется продление гарантийного срока и прочее, ответы доступны в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «права потребителей при гарантийном ремонте»
Добрый день! Я приобрела МФУ как частное лицо. В первый же день обнаружилась неисправность, плохая печать. Товар сдали в гарантийный ремонт продавцу, вот уже две недели нет никакого ответа, могу ли я потребовать заменить товар?
Здравствуйте! В прошлом году купила телефон в онлайн-магазине. Продавец долго уверял, что он не китайский, как могла я это проверила. Позже я всё-таки выяснила, что он китайский. В итоге через 10 месяцев сломался радио модуль. Стала звонить в магазин, чтобы осуществили гарантийный ремонт, и узнала, что фирмы этой больше не существует. При чем сеть закрыли по всей стране. Подскажите, могу ли я в этом случае обращаться в сервисный центр леново и могут ли они мне отказать в гарантийном ремонте, так как телефон китайский?
Здравствуйте, подскажите как поступить и получиться ли получить гарантийный ремонт пластиковых окон(гарантия 5 лет), если через три года после установки пришлось обратиться в фирму, но мне сказали что у них сменился предприниматель, фирма осталась под прежним названием alplast, мне сказали что надо искать того ИП и требовать с него, но по адресу указанном в договоре заказное письмо с претензией мне было возвращено , всвязи с отсутствием данного человека по этому адресу..
Покупала ноутбук еще до инфляции, стоил он тогда 45т.р. Несколько месяцев проработал и в один прекрасный день появились неполадки с экраном, отдала сразу в гарантийный ремонт. Чинили 30 дней, ни какого на замену компьютер не предоставили, в гарантийном талоне не прописан максимальный срок гарантийного ремонта. Звонила в мастерскую, говорили что ждут детали. А сегодня сказали что компьютер сломан окончательно по их вине и не подлежит ремонту.
Что ожидать дальше? Такой же компьютер сейчас в кризисное время стоит теперь 89т.р.! Магазин должен возместить мои убытки или же предоставить замену, даже если она сейчас стоит в два раза больше?
Здравствуйте. Планшет приобрела 15.11.14. Уже 6.12.14 сдала его на гарантийный ремонт в АСЦ. Уже прошло 2 месяца. Планшет не возвращают, ничего не сообщают, дозвониться не могу. В квитанции срок ремонта не указан. Сама квитанция на зывается: "Квитанция приема техники на диагностику". Но вид ремонта - гарантийный. Что делать? Какие есть права у потребителя при гарантийном ремонте?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. СЦ некачесвенно выполнил гарантийный ремонт телефона, а точнее сказать продержал 35 дней и не отремонтировал, отдал переустановив ПО. Итог: телефон так и не работает. сдаю уже во второй раз по этой же поломке, третий раз просить их сделать нет смысла. Могу ли я потребовать с СЦ неустойку? или СЦ т.к и останется безнаказанным. ?
Вышла из строя задняя камера Ipad Air 128 gb. Гарантийный срок не истёк. Какова процедура ремонта или замены и какие сроки предусмотрены законом. Спасибо!
Добрый день!
Проблема: на автомобиле застучал двигатель. Автомобиль на гарантии.
Машину на эвакуаторе привезли к дилеру. Дилер провел диагностику — случай негарантийный. Причина — масляное голодание из-за того, что на ходу треснул масляный фильтр и через него ушло масло.
По их мнению, вероятно, это произошло по причине того, что масляный фильтр на предыдущем ТО был установлен с нарушением технологии.
Предыдушее ТО проводил другой, но также офииальный дилер.
Подскажите, что правильно в таком случае делать? Текущий дилер пока предлагает выдать на руки только результат диагностики в заказ-наряде. Если я правильно понимаю, то могу потребовать письменный отказ в гарантийном ремонте с объяснением причин. Верно?
я обратился к мировому судье с требованием о возврате уплаченных за мягкую мебель денежных средств в размере 30000 рублей. Указал в исковом заявлении и утверждал в судебном заседании, что мягкая мебель была куплена моим для него и на его деньги. Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля мой друг, подтвердил указанные истцом обстоятельства. Также я указал, что при приобретении мягкой мебели, нигде не было указано, каких-либо специальных требований по ее использованию и уходу. Я обнаружил недостатки товара и обратился с претензией к продавцу, в которой выставил требование о проведении ремонта мягкой мебели в пределах гарантийного срока, который был установлен продавцом, но ответ на претензию я так и не получил.
Принимая решение об отказе мне в удовлетворении исковых требований о возврате уплаченных за мягкую мебель денежных средств, мировой судья исходил из того, что я не являюсь надлежащим истцом по делу, поскольку покупку мягкой мебели и оформление гарантийного талона осуществлял не истец, а мой друг.
Является ли решение мирового судьи законным?Какими статьями мне руководствоваться?
Здравствуйте! Такой вопрос, есть ли гарантия после гарантийного ремонта? Сдавал 15 января неисправный айфон 5s в магазин по гарантии, годовой гарантийный срок значился до 18 января. А сегодня (27 января) пришло извещение, что мой телефон отремонтирован. Судя по характеру неисправностей и информации в сети, аппарат скорее всего не ремонтопригоден, по этому готовлюсь к тому, что ничего они мне не отремонтировали. Назревает несколько вопросов:
Какой гарантийный срок предоставляется на аппарат после ремонта и предоставляется ли?
Какие документы мне должны предоставить в магазине при получении аппарата?
Что мне делать и какие бумаги составлять в случае, если те самые неисправности обнаружатся мной в магазине?
Что мне делать, если заявленные неисправности обнаружатся по истечении нескольких дней?
Здравствуйте.
Я приобрел увлажнитель воздуха. В магазине была акция и данный товар был уценен. На вопрос о гарантии продавец заявил, что на уцененный товар гарантия только 2 недели.
Правомерно ли это и что говорит закон? Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Сдал планшет на гарантийный ремонт в эльдорадо. Примерно через 30 дней он приходит с отпиской из сервисного центра что дефект не проявился, хотя в магазине сотрудники не отрицают и видят что дефект есть . Мне предложили его забрать и самому его отнести в сервисный центр. Или подписать бумагу что я его получил и опять сдать им написав повторное заявление на ремонт что дефект не устранен. Как мне быть в такой ситуации?
Уже задавал вопрос на этом сайте, кстати, больше спасибо, что ответили, но жаль что не написали какой статьей регулируется эта проблема, а очень хотелось бы узнать..
Вопрос, который до этого писал ниже
"Купил наушники, на которые производитель дает гарантию 2 года, а вот магазин, в котором я их покупал, снизил гарантийный срок до 1 года. Прошло чуть больше года и наушники сломались, я, в надежде что магазин все таки примет наушники по гарантии от производителя, пошел к продавцам, но они меня вышвырнули и сказали, что они дают максимальную гарантию прописанную в законе: 1 год и сказали чтобы я ехал к черту на куличики в сервисный центр и пускай они мне выпишут бумажку, что наушники сломались по вине производителя, и только с этой бумажкой они подумают менять товар или нет.
Правомерно ли поступил магазин? И могу ли я у них поменять товар по гарантийному сроку от производителя?"
Сломалась составная часть моющего пылесоса - шланг подачи воды отломился, и кожух оплетки шланга вышел из места крепления с одной стороны и стал собираться к центру самого шланга. при обращении в контактный цент магазина "Эльдорадо"(16.01.2015) произвел заявку на вызов специалиста сервисного центра на дом по программе Экспресс-сервис, на следующий день, из-за отдаленности города от ближайшего сервис центра, позвонили из контактного центра и оповестили о невозможности прибытия специалиста. Далее вопрос решался с магазином, 17.01.2015 консультант сервисной зоны данного магазина предложил приехать к ним и без долгих ожиданий обменять товар на новый, при чем о неполадках товара ему было сообщено из контактного центра.
При обращении в магазин 19.01.2015 в сервисной зоне в замене было отказано по причине якобы механических повреждений (о которых им было заведомо известно). Далее старший специалист без моего ведома и без предупреждения повез неисправную составную часть в сервис центр, не спросив моего желания присутствовать при проведении экспертизы. В итоге привез непонятный акт проверки качества товара по одной только неисправности (порван кожух оплетки на шланге - в результате диагностики мастером АСЦ дефект подтвердился. Обнаружено механическое повреждение шланга. В гарантийном ремонте отказано). При этом никакого заявления мной не писалось.
в возврате средств на привоз пылесоса было отказано (вес 8 кг.) Что делать?
Купил планшет в DNS. Планшет оказался бракованным. Сильно греется, тормозит, часто выбрасывает из любых приложений (даже из галереи), постоянно сам выключается (каждые 10-15 минут). Несколько раз сдавал на гарантийный ремонт, где планшет в общем количестве находился 71 день. При возврате в справке написано "проведенные работы: обновление ПО" и так каждый раз. Результата ноль. Что до ремонта, что после работает одинаково. Как мне добиться обмена или возврата денег?