8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Оплата диагностики при гарантийном ремонте автомобиля

Добрый день! Уважаемые эксперты, требуется ваша помощь. Автомобиль имеет неисправность в одном из штатном электронном блоке управления. Дилер определил данный блок под замену по гарантии. При этом были произведены 2 диагностики - самого блока и дополнительно установленного электронного оборудования не у этого дилера (сигнализация, парктронники и т.д.). За вторую операцию он потребовал оплатить деньги, так как, с его слов, она является необходимой для выявления неисправности. Я ее оплатил. Такое условие я встречаю первый раз. Правомерно ли это? Возможно ли это расценить как навязанную услугу и требовать возмещения? На руках имею чек и акт о проделанной работе.

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Денис! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Так как вы физическое лицо, то на Ваши правоотношения распространяется закон «О защите прав потребителей». Согласно нему Вы можете требовать полного возмещения убытков из-за недостатков товара, в том числе и дополнительных расходов на диагностику.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Напишите письменную претензию с требованием компенсировать затраты с ссылкой на данную статью.

Если Вам откажут можете обращаться в суд.

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва

Эдуард, можете составить претензию?

Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте, Денис! Ответ на ваш вопрос уже готовится и будет представлен в ближайшее время.

0
0
0
0

Согласно ст 18 Закона «О защите прав потребителей», при наличии спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товараза свой счет. 

То есть диагностика в любом случае должна быть бесплатной бесплатной, тем более у Вас действующая гарантия.

Поскольку Вы уже оплатили проведение диагностики, то сейчас Вы можете обратиться в суд с заявлением о взыскании уплаченных денежных средств, как неосновательного обогащения.

Лучше перед этим соблюсти претензионный порядок, направив дилеру претензию, и в случае если ее требования не будут удовлетворены, обратиться с иском в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратился в автоподбор с целью покупки автомобиля, мне подобрали авто выше рынка, но заверили, что машина
Обратился в автоподбор с целью покупки автомобиля, мне подобрали авто выше рынка, но заверили, что машина исправна, но не предоставили никаких документов о диагностике, после покупки машина сломалась через неделю и они говорят что надо менять , я это делаю за свой счет или сам ! т.е. само оказание услуги не качественное
, вопрос №4093640, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Дата обновления страницы 16.02.2015