8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Затянулся гарантийный ремонт

Добрый день, отдал посудомоечную машину в гарантийный ремонт, срок которого затянулся свыше 45 дней в связи с отсутствием запасных частей, никаких доп.соглашений не подписывал. Ремонт выполнили, все работает, подскажите могу ли я получить какую то компенсацию за просрочку?

25 марта 2015, 11:25, Михаил, г. Липецк
Ольга Манаенкова
Ольга Манаенкова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков, не оговоренных продавцом — не может превышать 45 дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (к которым относится, в том числе, посудомоечная машина) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

25 марта 2015, 11:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, отдал посудомоечную машину в гарантийный ремонт, срок которого затянулся свыше 45 дней в связи с отсутствием запасных частей, никаких доп.соглашений не подписывал. Ремонт выполнили, все работает, подскажите могу ли я получить какую то компенсацию за просрочку?
Михаил

Добрый день Михаил!

Согласно пункту 1 статьи 23 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня.
Также хочу заметить, что на основании пункта 1 статьи 18 и пункта 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать по своему усмотрению как обмен так и возврат!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

25 марта 2015, 12:02
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Является ли объявление нерабочих дней в России основанием для продления гарантийного ремонта?
Здравствуйте. Я сдал купленный квадрокоптер DJI Mavic 2 на гарантийный ремонт в магазин, т. к. имеется заводской дефект подвеса камеры. Магазин отправляет данный товар в авторизованный сервисный центр в г. Москва. С учетом сложившейся ситуации с вирусом COVID-19 ремонт затянется на очень долгий период более 45 дней. Я могу по истечении 45 дней отказаться от заключения соглашения о новом сроке устранения недостатков товара с магазином и потребовать возврата денежных средств или обмена на аналогичный товар? Не является ли объявление нерабочими днями в стране основанием для продления ремонта? В законе "О защите прав потребителей" не сказано об отказе со стороны покупателя о продлении гарантийного ремонта. Сказано, что стороны могут заключить соглашение о продлении ремонта.(ст. 20 Закона).
03 апреля 2020, 05:52, вопрос №2731417, Дмитрий, г. Магнитогорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если затянулось время гарантийного ремонта?
Сдал инструмент по гарантии за две недели до конца гарантийного срока. Сдавал в магазин, в котором приобрел товар. И магазин сам отправлял товар в сервисный центр. Инструмент мне в магазине вернули через 60 дней, но ни один из дефектов не устранили. Предложили отправить во второй раз, о чем в указано в акте приема. Т.е. в первом акте приема я дописал замечания о том, что все дефекты остались и поставил дату повторного приема. Что обязан сделать продавец в случае неисправления дефектов во второй раз (заменить инструмент, вернуть деньги)? Могу ли требовать у продавца неустойку за нарушенные сроки гарантийного ремонта или просить предоставить мне подменный инструмент на время ремонта моего? Инструмент - лазерный нивелир.
14 мая 2018, 03:16, вопрос №1994395, Сергей, г. Иркутск
3 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт планшета затянулся, могу взыскать неустойку?
Здравствуйте, мой планшет взяли на гарантийный ремонт ещё 16 ноября, а сейчас уже 6 февраля и его до сих пор не сделали. В договоре не указано время ремонта. Какой максимальный срок ремонта и что я могу сделать, чтобы ускорить их рабочий процесс? И правда ли что за каждый день просрочки ремонта они должны выплачивать мне по 1% от стоимости планшета?
06 февраля 2016, 00:42, вопрос №1131572, Данил, г. Владивосток
4 ответа
Защита прав потребителей
Заявление на гарантийный ремонт товара
Добрый день, вопрос про составление и подачу заявления на гарантийный ремонт товара. У меня сломалась швейная машинка я обратилась в сервисный центр с устной просьбой гарантийного ремонта. Сервисный центр забрал товар на основании Акта приема товара на проверку качества. Потом затянулись сроки ремонта и в окончании дела я подала заявление в суд на расторжение договора. В ходе судебных разбирательств мне сообщили что от меня требования на ремонт не поступало а согласно акта я сдала товар только на экспертизу. Должна ли я была писать первоначально какое то заявление на гарантийное обслуживание.
04 декабря 2014, 14:28, вопрос №641557, Татьяна, г. Курган
4 ответа
Защита прав потребителей
Нарушены сроки гарантийного ремонта авто
Добрый вечер Автомобиль, купленный у оф. дилера со всеми своевременно пройденными ТО 14 июля 2014 г. сломался на дороге. В известность был поставлен дилер, который сообщил, что авто можно доставить к нему на эвакуаторе. 14 июля 2014г. авто было передано в сервис дилера. Примерно 19 июля дилер сообщил следующее: обрыв ремня ГРМ с выходом из строя элементов двигателя, запчасти заказываются, как поступят - приступят к ремонту. Примерно сказали, что ремонт затянется на месяц. Длительный ремонт, со слов дилера, обусловлен отсутствием запчастей к двигателю. 28 августа дилеру была направлена претензия на расторжение договора купли-продажи по причине превышения срока гарантийного ремонта ( на 46 день ). 11 сентября от дилера поступил звонок - " Ваша машина готова, что нам отвечать на Вашу претензию?" 18 сентября я встретился с представителем дилера, который уполномочен со мной вести переговоры. Во время встречи на меня оказывалось давление, что суд мне не выиграть, и даже если повезет, то затянется на года. Поэтому лучше возьмите Ваше авто, а мы вам подарим доп. оборудование на 10-15 тыс. руб. Из документов имеется копия открытого заказ-наряда с датой начала ремонта, моя претензия. Ответа пока не получил. Авто так же не забирал. Вопрос: Если доводить дело до суда, каковы мои шансы на положительный исход дела? По Вашему опыту, сколько может длиться судебный процесс от подачи иска до решения суда? Заранее спасибо!
21 сентября 2014, 18:22, вопрос №564048, Алексей, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 25.03.2015