Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.

Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.

Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.

Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно вернуть деньги за сломанный телефон на гарантии?
Здравствуйте! 4 мес. назад купила смартфон Sony, вчера он сломался. Могу ли я получить деньги обратно, т.к. не хочу чтобы его ремонтировали, потому куплен в кредит за 12500. Лучше новый куплю. Подскажите пожалуйста как это сделать. Спасибо.
, вопрос №1141054, Марина, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Все
Права потребитиля
здравствуйте, сдал на ремонт телефон с разбитым тачскрином, в сервис-центр, забыл что у меня гарантия, они мне сказали что его (телефон) разобрали но как то модульно, в звязи с особеностью модели, и экран у меня теперь не работает, от запчасти я отказался, Возместят ли мне сломанную деталь в телефоне?
, вопрос №1135295, Степан Круглов-Усманов, г. Воркута
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как оспорить выкуп подменного телефона, если во время эксплуатации треснуло стекло?
Добрый день. Сдал телефон на ремонт по гарантии, выдали подменный аппарат (б/у и сильно потертый, "заезженый"). Во время пользования на нем треснуло стекло (сам экран целый и рабочий). Требуют заплатить (выкупить) за испорченный телефон согласно договору, хотя в договоре написано, что требуется вернуть работоспособный телефон. Телефон рабочий. Мне еще один телефон вообще не нужен, что мне с ним делать. Как быть. На ремонт не берут для замены стекла. Получается они не плохо устроились, на продаже заезженых б/у телефонов за 5 т.р. Мой телефон отремонтировали и не отдают.
, вопрос №1128697, Андрей, г. Волгодонск
Защита прав потребителей
У меня телефон на гарантии, он сломался; есть страховка, в каких случаях она действует?
У меня телефон на гарантии,он сломался,так же на телефон есть страховка,в каких случаях она действует?
, вопрос №1122533, Анна, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Если телефон на гарантии и уже 2 раза ломался, можно ли его обменять на новый или вернуть деньги?
Я купила телефон в августе 2015 года . Он на гарантии до августа 2016 года,но в течении 5 месяцев он уже 2 раза был в ремонте в сервисном центре.Можно ли его обменять на новый или получить назад деньги.
, вопрос №1120937, Алена,
500 ₽
Вопрос решен
Все
Гарантийный ремонт телефона
День добрый! Я сдал в гарантийный ремонт телефон и написал заявление на предоставление телефона в подмен 12.11.2015, мне выдали акт о приеме и копию моего заявления, сказали ждать смс о готовности телефона на подмену и смс о готовности ремонта. В акте мой телефон .sk напечатан с ошибкой в последней цифре, я им указал на это, потом они у себя в акте и у меня исправили цифру от руки (акт был полностью напечатан на принтере). Сейчас прошло 45 дней, я им позвонил узнать о состоянии, они сказали что телефон готов и высылали мне смс 02.12.2015, но смс я никакой не получал (специально проверил детализацию от оператора). Получается что я ждал подмену, но так и не дождался, я ждал телефон, но в срок 45 дней его не получил. Что мне делать? Какие заявления писать, и писать ли вообще? Кто виноват?
, вопрос №1085796, Евгений, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон, если за два года он был в ремонте по гарантии 2 раза и сломался в третий раз?
Я купил телефон в 2014 году 20 декабря Он у меня сломался буквально через 2-3 месяца Я отдал его по гарантии мне его сделали за 2 месяца мой гарантийный срок продлился потом буквально через 5-6 месяцев опять он сломался практически по одной и той же причине заменяли материнскую плату и вот буквально 3-4 дня назад он сломался 3 раз дисплейный модуль сломался мне его заменили у меня имеется 3 акта о поломке телефона могу ли я обратиться в тот магазин о возврате денежных средств или же обмена телефона за год он сломался 3 раза и 3 раза его делали по гарантии
, вопрос №1080057, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Как обменять кредитный телефон, если он сломался спустя 6 месяцев?
Здравствуйте! Ситуация такая купил телефон в кредит в мтс, через 6 месяцев перестал работать, по кредиту выплатил примерно половину стоимости! Как теперь поступить? Могу ли я просить чтоб заменили на другой телефон?
, вопрос №1079217, Андрей, г. Оренбург
Защита прав потребителей
После гарантийного ремонта сломался телефон, а магазин закрыли, что делать?
Купили телефон в июне 2015, в октябре 2015 телефон сломался не включается. Отнесла в магазин, отремонтировали по гарантии, в конце октября получила после ремонта, а 18 декабря он опять сломался - выключился и не включается. Магазин закрыли в нашем городе. По интернету есть сайт компании, но магазинов в нашей области нет. Что я могу сделать? Хотелось бы вернуть деньги или обменять товар.
, вопрос №1078661, Анна, г. Каменск-Уральский
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег, если телефон уже второй раз ломается?
Добрый день Купил телефон, уже второй раз ломается, могу ли я потребовать у магазина вернуть деньги если телефон еще на гарантии?
, вопрос №1059788, Даниил, г. Орел
Защита прав потребителей
Должны ли вернуть деньги за телефон, если он сломался через 3 месяца эксплуатации?
Здравствуйте! Купили телефон за 53000+страховка на него,3 месяца поработал потом начало не реагировать на тепло рук то есть не включался экран, отнесли в магазин написали о возврате денег на что нам сказали ожидать 21 день для диагностики забрали тел и дали нам договор. Через 20 дней позвонили и сказали что тел исправлен можете забирать но мы то писали заявление о возврате денег, а сейчас деньги нам отказывают возвращать, что делать в данной ситуации
, вопрос №1058135, Ангелина, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как обменять телефон, который уже дважды ломался?
Здравствуйте! Я купила телефон 13 декабря 2014г.(1год гарантии) На данный момент он по гарантии отдан в ремонт уже во второй раз(производственный брак оба раза). Вся комплектация и документы у меня есть. Могу ли я обменять телефон на точно такой же ,но новый?т.к. ничто не помешает ему сломаться в третий раз.
, вопрос №1057365, Дарья, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии, как его заменить?
Здравствуйте! Сломался телефон на гарантии(не заряжался), забрали в сервис на ремонт. Прошло 32 дня вернули опять сломанный(но уже просто не включается) и хотят опять забрать в сервис,но уже нет желания ждать так долго. Должны ли они заменить телефон?
, вопрос №1056336, Станислав, г. Саратов
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за сломанный телефон или обменять его на аналогичный?
Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня сломался телефон который находится на гарантии. обратился в магазин и мне сказали что максимум могут мне предложить ремонт. не хотелось бы отдавать его в ремонт. Могу ли я вернуть деньги за него или обменять на аналогичный??? Заранее спасибо
, вопрос №1055266, Юрий, г. Саратов
Защита прав потребителей
Сломался телефон на гарантии, что нужно делать?
Купила телефон 7 сентября 2015г. в офисе биллайн, через 3 месяца перестал работать звук, не воспроизводит мелодии, звонок только вибро.Пришла в офис сказали сдавайте на проверку качества 45 дней. Подскажите как правильно поступить, боюсь что скажут что мочила или ещё что-нибудь(хотя уверена что телефон не падал и не мочила) и сроки проверки качества 45 дней это по закону?
, вопрос №1055089, Оксана, г. Тольятти
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.09.2016