Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.

Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.

Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.

Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»

Фильтры
Все
Поломка телефона в срок гарантии
В августе прошлого года купила в подарок мужу дорогой сотовый телефон. Вчера в нем обнаружилась поломка. При обращении в магазин, телефон забрали с условием ремонта. А если я не хочу его ремонтировать. Все же каждый год отдавать прибор стоимостью в 20000 рублей это не верно. Могу ли я требовать замену или возврат денег? И как это сделать?
, вопрос №846668, юлия, г. Орел
Защита прав потребителей
Сломался телефон, (он на гарантии)
Добрый вечер, помогите пожалуйста, как мне быть??? 14 июня 2014 года, я купила телефон HTC в офисе "Мегафон", после полугода работы, появились дефекты в работе (время от времени он выключался, грелся, люди во время разговора меня не слышали), пошла в офис, что бы сдать его на экспертизу, но мне сказали сделать сброс настроек, и если дефекты не пропадут приносить. Сделала сброс, на время дефекты пропали, но прошло время, и опять все заново. Понесла опять в офис, мне сказали, что телефон отдают сразу в ремонт, на мою просьбу предоставить на время ремонта мне другой телефон, они отказали, и мотивировали тем, что ремонтирует ремонтный сервис, а не они!!! Оформили мне направление в ремонтный сервис, отдали мне телефон, и сказали заявка на ремонт оформлена, а теперь, звоните сами в ремонтный сервис и узнавайте когда приедет курьер и заберет дома телефон. В течении трех дней должен был связаться курьер, так и не дождалась, набрала сама, договорились на четверг. И вот наступил этот долгожданный день, просидела я целый день дома, а курьер так и не появился. Звоню в сервисный, посылают в курьерскую службу, а курьерская в сервисный. ДОСТАЛИ честное слово. Разве я должна все это делать, а не офис?! Я заплатила не малые деньги за телефон, который сломался, и теперь я сама должна заниматься всеми вопросами по сдаче своего телефона в ремонт. Разве это не работа Мегафона?! И все это время я должна быть без связи?!Подскажите пожалуйста как быть?
, вопрос №845963, александр сергеевич, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за телефон после гарантии
Гарантия на телефон не закончилась. Сначала плата питания сломалась,починили по гарантийному талону.Затем почти сразу же флеш карту начал терять,снова сдали по гарантии,вернули сказали.что починили и вот уже в 3-ий раз телефон ломается,опять флеш карта. Возможно ли вернуть деньги за телефон,ввиду невозможности его дальнейшего использования. Прочитала в ст.18 закона о защите прав потребителей,что можно,только не совсем его поняла.
, вопрос №845569, Вероника, г. Курган
Защита прав потребителей
Телефон на гарантии уже 2 раза побывал в ремонте
Здравствуйте, телефон 2 раза уже побывал на гарантийном ремонте. И сейчас придется третий раз нести. Каждый раз одни и те же проблемы. Делают перепрошивку и всё. Телефон поработает нормально, а потом снова те же косяки. Сказали, что поменять на другой, или вернуть деньги возможно лишь в том случае, если будет превышен срок ремонта 30 дней. Через месяц у меня уже гарантия заканчивается, а телефон меня не устраивает. Что делать?
, вопрос №841207, Анастасия, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Что требовать от продавца,если сломался телефон?
Здравствуйте,уважаемые юристы!В декабре 2014 года в салоне МТС был куплен смартфон,вчера вечером отослали СМС с этого аппарата и больше не пользовались им.Утром телефон был отключен,попытки зарядить его не дали результатов,телефон не включается.Как быть,куда обратиться и что требовать.Гарантийный срок обслуживания год.Зарание спасибо.
, вопрос №840188, Ольга, г. Богородицк
Защита прав потребителей
Постоянно ломается телефон
Вечер добрый. Меня зовут Мария. В декабре купила телефон Sony Z3 (не такой дешевый, чтобы сразу ломаться)+ доп. страховку. В январе он перестал работать. Отнесла в сервис. Починили бесплатно - вернули в марте. Сейчас то же самое - не работает (сенсор, как и в прошлый раз). Нести в сервис не вижу смысла, так как что это за телефон, который постоянно приходится чинить. Хочу вернуть деньги, менять в том же магазине на такую же модель не хочется. Скажите, на что я имею право и могу ли я столкнуться с отказом? Как мне поступить? Спасибо!
, вопрос №834842, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Поломка телефона
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие должны быть действия продавца после третей поломки телефона не по моей вине? Покупался телефон чуть больше года назад, первая поломка произошла спустя год ( гарантия 2 года ), не включался телефон, производилась замена платы, вторая была спустя неделю, не видел вторую симкарту, опять отправили на ремонт в другой город, опять ждал около двух недель, в замен никакой другой телефон не давали (должны дать или нет?), в сервисе обновили ПО, забрав телефон спустя недели две, начала барахлить вибрация и перестал работать внешний динамик. Телефон покупался в евросети, я про них очень много наслышан, что бороться с ними в различных ситуациях - проблема. И что делать мне, какие либо претензии или жалобы писать, или просто прийти и потребовать обмен на другой телефон по такой же стоимости? Заранее спасибо!
, вопрос №832150, Дмитрий, г. Асбест
Защита прав работодателя
Недобросовестный ремонт телефона
Здравствуйте! Утопила телефон 14.02.2015. 15.02.2015 принесла в ремонтный центр. По квитанции ориентировочная дата готовности: 22.02.2015. Прошел месяц. Пришла к ним. Показали телефон и сказали, что еще не все микросхемы почистили. Пришла еще через месяц. Показали, сказали, что всё почистили, осталось поменять кнопку вкл/выкл. Сказали, позвонят через несколько дней. Тишина. Пришла к ним сегодня снова. Сказали, что мастер, который делал мне телефон, уже несколько дней как пропал. Я попросила другого мастера, который тогда был, проверить, работает телефон или нет. На что мастер мне нахамил и сказал, что у него на меня нет времени, что сегодня вечером проверит и позвонит. Снова тишина. Подскажите, что мне делать?
, вопрос №831358, Ксения, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Телефон ломается на гарантии
Здравствуйте, у меня телефон сломался на гарантии уже второй раз. Первый раз починили, он проработал исправно пару месяцев. А теперь снова поломка и такого же характера. Подскажите пожалуйста что мне следует делать и как вернуть свои деньги за не качественный товар. И куда обращаться, в магазин где приобрел товар, или в гарантийный сервис?
, вопрос №819513, Владислав, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сломался телефон в четвертый раз
Здравствуйте, я купил телефон с дополнительной гарантией, он уже сломался четвертый раз, но на данный момент действует дополнительная гарантия, могут ли мне вернуть либо деньги за него, либо поменять на новый
, вопрос №817736, Сергей, г. Новокуйбышевск
Все
Что делать если сломался подменный товар
Здравствуйте! У меня такая проблема: на время ремонта моего смартфона мне выдали другой смартфон, так называемый подменный. Во время пользования подменным смартфоном он сломался. Вопрос: что мне делать в данной ситуации и какие у меня есть права? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №814824, Егор, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Поломка телефона
Здравствуйте , такой вопрос , сломался телефон на гарантии, собираюсь нести телефон в магазин , где он покупался , какие услуги мне могут предоставить ?
, вопрос №814632, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Договорное право
Поломался телефон
Сломался телефон (смартфон) не по моей вине(он на гарантии отработал 1 месяц).Написала на обмен,а не почин телефона. Они его починили,менять на новый отказываются что делать????
, вопрос №812542, Дарья, г. Ртищево
Все
Можно ли вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте!Скажите ,пожалуйста:можно ли обменять телефон или забрать деньги,если он ломался на основной гарантии 2 раза,теперь сломался на дополнительной гарантии,проблема с дисплеем одна и таже .После ремонта проходит месяц и опять таже ситуация.В салоне говорят,что на доп.гарантии только ремонт.
, вопрос №809060, светлана, г. Уссурийск
Защита прав потребителей
Сломали телефон в ремонте
Добрый день. Сдала телефон в ремонт обычный не по гарантии. То что нужно отремонтировали но при эом повредили другую часть. Теперь говорят что они тут не причем. что делать?!
, вопрос №806145, Катя, г. Пермь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.05.2015