Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка телефона
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие должны быть действия продавца после третей поломки телефона не по моей вине? Покупался телефон чуть больше года назад, первая поломка произошла спустя год ( гарантия 2 года ), не включался телефон, производилась замена платы, вторая была спустя неделю, не видел вторую симкарту, опять отправили на ремонт в другой город, опять ждал около двух недель, в замен никакой другой телефон не давали (должны дать или нет?), в сервисе обновили ПО, забрав телефон спустя недели две, начала барахлить вибрация и перестал работать внешний динамик. Телефон покупался в евросети, я про них очень много наслышан, что бороться с ними в различных ситуациях - проблема. И что делать мне, какие либо претензии или жалобы писать, или просто прийти и потребовать обмен на другой телефон по такой же стоимости? Заранее спасибо!
здравствуйте,
потребитель вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или
недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или
затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Требования заявлять рекомендуется в виде письменной претензии.
Если отказывают удовлетворить законные требования потребителя, за защитой нарушенных прав потребитель вправе обратиться в суд (ст.17 ЗоЗПП) + вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
в замен никакой другой телефон не давали (должны дать или нет?)
продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем соответствующего требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (п.2 ст.20 ЗоЗПП)
с уважением,
Елена
Подскажите пожалуйста еще, т.е. они должны тут же осмотреть телефон и если поломка подтверждается, обменивать телефон или возвратить деньги? Я сходил, они мне сказали что пока что у них восстанавливается 1с прийти через два часа и они отправят телефон на экспертизу.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провестиэкспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП)
с уважением,
Елена