Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недобросовестный ремонт телефона
Здравствуйте!
Утопила телефон 14.02.2015. 15.02.2015 принесла в ремонтный центр. По квитанции ориентировочная дата готовности: 22.02.2015. Прошел месяц. Пришла к ним. Показали телефон и сказали, что еще не все микросхемы почистили. Пришла еще через месяц. Показали, сказали, что всё почистили, осталось поменять кнопку вкл/выкл. Сказали, позвонят через несколько дней. Тишина. Пришла к ним сегодня снова. Сказали, что мастер, который делал мне телефон, уже несколько дней как пропал. Я попросила другого мастера, который тогда был, проверить, работает телефон или нет. На что мастер мне нахамил и сказал, что у него на меня нет времени, что сегодня вечером проверит и позвонит. Снова тишина.
Подскажите, что мне делать?
Здравствуйте, Ксения.
У вас платный ремонт? Договор заключали? Или это сервисный центр от магазина?
Сервисный центр. Выдали только квитанцию. Приблизительная стоимость ремонта, как мне сказали, 2000 рублей. Оплата после получения телефона. Если не отремонтировали, то бесплатно. Я могу его забрать. Но то, что мне на протяжении 3 месяцев говорили, что сделают и постоянно говорили, что позвонят, не хочу сейчас потерять эти месяцы. По-моему, они должны были понять сделают или нет в феврале, как и была озвучена ориентировочная дата ремонта.
Если вы купили телефон и при его поломке вы по гарантии обратились в сервисный центр от магазина для ремонта, ремонт длится более 45 дней, то вы вправе предъявить требование, помимо неустойки за просрочку срока исполнения, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»: