Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка автомобиля в автосалоне

Последние вопросы по теме «покупка автомобиля в автосалоне»

Фильтры
Налоговое право
Продажа автомобиля в салоне и покупка нового
Здравствуйте! Проблема такая . Купил в 2012 г. Авто за 1млн 200. В 2014г. решил купить в салоне другое авто , продав салону старое авто. В зачёт пошла стоимость 720000 руб. Этот акт купли продажи передан в налоговую. Меня заставили писать декларацию доходов. Указано что доход 720000 руб, хотя на руки я не получил ничего, а получил новый авто в кредит. Вопрос я должен что то буду платиь или нет?
, вопрос №401922, Сергей, г. Егорьевск
Все
Автосалон и ПТС
Добрый день!!! При покупке авто вып.14г . в автосалоне ВАЗ, при условии полной оплаты сразу, когда должны дать ПТС.?? Сразу или автосалон вправе задержать ПТС??
, вопрос №365629, Татьяна, г. Усинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Покупка Авто у дилера
Доброе утро! Приобрела новый авто в салоне, при регистрации в МРЭО ГАИ , мне отказали так как на мой автомобиль имеется 2 птс. В ГАИ дали справку на месяц и послали запрос в таможню,дилер же клянется решить вопрос быстрее. Как быть?
, вопрос №318420, Юлиана,
Защита прав потребителей
Неудачная покупка авто с салона
Здравствуйте, я купила авто с салона Ниссан центр, диллеры, авто Ниссан Жук 2013 года май этого года 2013, ездила мало за 7 месяцев 3000 км.-пройдено , так автомобиль изначально поскрипев в салоне в районе панели - пластик, поездив к ним и не найдя причину, они отозвались что по гарантийной книге на пластик гарантия не распространяется и послали меня на фиг. Так вот с крайний месяц ноября машина начала скрипеть вся, в основном задняя кузовная часть когда приезжаешь по ямам ощющение как будто кузов сейчас рассыпется, ощющение поездки с незакрытыми дверями, ходуном ходит звук, при том что на холодную щелкает колесо правое! Главный мой вопрос, я туда ездила и они сняли на камеру поездку и звук, говоря что не видят и не слышат, и отправили это в Москву на рассмотрение! Ждите! Я в принципе могу рассчитывать не на ремонт а на обмен автомобиля на другой такой же, либо возврат денег???
, вопрос №284718, Анастасия, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Покупка автомобиля с салона в кредит
Доброго времени суток. Купил автомобиль в кредит с первоначальным взносом. все оплачено, банк дал уведомление о выполненном переводе средств в автосалон. Все квитанции имеются в наличии. Автосалон не отдает машину, т.к. их на их счет не поступили средства от банка. прошло уже почти двое суток с момента отправления средств от банка. как я могу забрать автомобиль?
, вопрос №264676, Артур, г. Сургут
Все
Жестокий обман в автосалоне
Здравствуйте. Развели как лоха! Купился на рекламу автомобиля Лада Гранта в салоне "КуркиноАвто" за 238.000 рублей. Позвонил,сказали да,машины есть за эту стоимость - приезжайте. Вчера подъехал. Началось с того,что 238.000 рублей - это ложь. Цена на Гранту у их начиналась от 290.000 рублей. Один продавец признался,что это рекламный ход. Ладно,поскреб в карманах,насобирал 290.000 просил оформлять. И тут началось! Сначала с меня потребовали внести 50.000 рублей,якобы какой то первый взнос,потом сунули бумагу,где наверху было указано сума автомобиля в 290.000,ниже сумма за первоначальный взнос 50.000,что-то про обязанности сторон и внизу что то типа - процент дилера 18% и процент гарантии (5 лет) - 13%. Я спросил,что это за проценты,на что получил ответ,мол они уже включены в стоимость авто. Дальше больше. Полтора часа(!) ждал,когда они оформят все бумаги. Потом выносят договор купли продажи,а там указана стоимость авто 382.000 рублей!!! Я говорю,что это значит,а он мне показывает ту строку,в которой были указаны проценты дилера и гарантии!!! Я говорю,что мне сказали,что они включены в 290.000,привел того менеджера,а он - мол я имел в виду процент НДС,а не дилерский!! Я говорю тогда я отказываюсь подписывать и брать у вас машину,а они мне - тогда первый взнос 50.000 остается у нас!!! Пришлось идти в банк и снимать остатки накоплений и отдавать им все. Приехал за машиной в 238.000,а уехал на "голой" Гранте за 382.000 рублей. Виноват сам,толком не разобрался в этих бумагах. Они обманули,что проценты включены в стоимость. Подскажите пожалуйста,могу ли я как-нибудь отсудить у них этот дилерский процент,бумаги которые подписывал,они мне не отдали,только договор купли-продажи,где указана сумма 382.000 и ПТС.
, вопрос №170952, Петр, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно ли вернуть подержанный автомобиль в салон, взятый в кредит, после покупки?
Добрый день. Вопрос: купили автомобиль в кредит в автосалоне, авто с пробегом, более 10 лет ему. Нам его никто особо не показывал, диагностику не делали. Купили, в процессе эксплуатации обнаружили много недостатков (такие как горит чек-ошибка двигателя, потертости, некоторые проблемы с электроникой). На след. день приехали в салон, чтобы вернуть машину. Нам отказали, ссылаясь что автомобиль старый и на него нет гарантии. Что можно сделать?
, вопрос №120986, Василий Иванов, г. Красноярск
Право собственности
Покупка автомобиля
Покупаю автомобиль в автосалоне, первый взнос сделал я , начальник предлагает оплатить оставшуюся сумму по безналичному расчету, кому в итоге будет принадлежать автомобиль мне или организации??? Не будет ли это считаться, что купили автомобиль на организацию? Заранее спасибо
, вопрос №68284, Эдуард Толмачев, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Покупка авто в авто салоне "Аларм-моторс"
Аналогичная ситуация покупки авто, как и у Алексея. Только авто-салон требует комиссионное вознаграждение автосалона 53% от стоимости автомобиля (650 тыс. стоит автомобиль 345 тыс комиссионное вознаграждение автосалона). при подписании договора у менеджера была уточнена информация - вход ли комиссионное вознаграждение в стоимость автомобиля, ответ менеджера был "Да". пункт 3.2.2 договора Покупатель производит оплату 100 % стоимости ТС и установленного на него дополнительного оборудования, работы по его установке, и комиссионное вознаграждение автосалона, стоимостью (триста сорок пять тысяч) рублей, путем внесения денежных средств в кассу или перечисления на расчетный счет Продавца не позднее трех дней с момента подписания настоящего договора.
, вопрос №37653, Лариса Чернышева, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Покупка автомобиля
Решил купить машину с пробегом в салоне. Автомобиль оплатил полностью,забрать должен был на следующий день.На следующий день мне позвонили из салона и сказали ,что владелец загородом и машину можно будет забрать через 2 дня.Через 2 дня приехал в салон менеджер сказал,что владелец автомобиля срочно куда-то уехал и будет только в январе.....!!!!Подскажите пожалуйста,как мне правильно поступить?
, вопрос №31890, Oлег Русин, г. Санкт-Петербург
150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как потребовать компенсацию у салона, где купил некачественный автомобиль?
В 2009 году купил новый автомобиль Hyundai Elantra в официального дилера Hyundai (в салоне). Все эти годы проходил ТО в СТО, который имеет с этим дилером договор на обслуживание и ремонт. Гарантия на автомобиль закончилась, и я решил пройти ТО в другом СТО, где мне сообщили, что мой новый автомобиль был перекрашен. Тогда я еще отправился в сервис, который конкретно занимаются малярно-кузовными работами. И тут мне подтвердили эту информацию. Сам я автомобиль не перекрашивал. Выходит, я купил уже перекрашенный автомобиль с официального дилерского салона. Хочу продать автомобиль, но поставить нормальную рыночную цену на него не могу. Все говорят, что машина была перекрашена, и я должен скинуть цену. Как мне поступить? Могу ли я направить претензию салону, где покупал автомобиль и требовать от них компенсацию?
, вопрос №12611, Пользователь, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Защита прав потребителя при покупке автомобиля в салоне
Здравствуйте. 7 февраля 2012 года проплатил автомобиль в автосалоне, оформил автокредит. По предварительному договору салон был обязан выдать мне автомобиль в течение 21 дня. По истечению срока, указанного в договоре, позвонил менеджеру, на что получил ответ, что ПТС на мой автомобиль еще не пришел, просили еще подождать. Неоднократно звонил старшему менеджеру и руководителю отдела продаж. За каждый день просрочки обещали компенсацию. На мой вопрос " В каком размере", вразумительного ответа я не получил. На вопрос " Откуда заказывают ПТС, что он так долго идет", также ответа не получил. Сегодня уже 5 марта, а я все еще хожу пешком!!! Проконсультируйте и посоветуйте пожалуйста, как мне поступить? Если все таки дождаться автомобиль, то какую компенсацию потребовать, или лучше оформить возврат? С уважением, Алексей.
, вопрос №3882, Алексей Белов, г. Казань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.03.2014