Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
96 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Защита прав потребителя при покупке автомобиля в салоне

Здравствуйте. 7 февраля 2012 года проплатил автомобиль в автосалоне, оформил автокредит. По предварительному договору салон был обязан выдать мне автомобиль в течение 21 дня. По истечению срока, указанного в договоре, позвонил менеджеру, на что получил ответ, что ПТС на мой автомобиль еще не пришел, просили еще подождать. Неоднократно звонил старшему менеджеру и руководителю отдела продаж. За каждый день просрочки обещали компенсацию. На мой вопрос " В каком размере", вразумительного ответа я не получил. На вопрос " Откуда заказывают ПТС, что он так долго идет", также ответа не получил. Сегодня уже 5 марта, а я все еще хожу пешком!!! Проконсультируйте и посоветуйте пожалуйста, как мне поступить? Если все таки дождаться автомобиль, то какую компенсацию потребовать, или лучше оформить возврат?

С уважением, Алексей.

05 Марта 2012, 17:32, вопрос №3882 Алексей, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 559 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Демидов Александр
    Демидов Александр, Юрист
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Согласно Закону "О защите прав потребителей" Статье 23.1.  Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
    2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 
    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

    Вы можете обжаловать в суде действия автосалона.

    Успехов.

    05 Марта 2012, 19:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats