Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неудачная покупка авто с салона
Здравствуйте, я купила авто с салона Ниссан центр, диллеры, авто Ниссан Жук 2013 года май этого года 2013, ездила мало за 7 месяцев 3000 км.-пройдено , так автомобиль изначально поскрипев в салоне в районе панели - пластик, поездив к ним и не найдя причину, они отозвались что по гарантийной книге на пластик гарантия не распространяется и послали меня на фиг. Так вот с крайний месяц ноября машина начала скрипеть вся, в основном задняя кузовная часть когда приезжаешь по ямам ощющение как будто кузов сейчас рассыпется, ощющение поездки с незакрытыми дверями, ходуном ходит звук, при том что на холодную щелкает колесо правое! Главный мой вопрос, я туда ездила и они сняли на камеру поездку и звук, говоря что не видят и не слышат, и отправили это в Москву на рассмотрение! Ждите! Я в принципе могу рассчитывать не на ремонт а на обмен автомобиля на другой такой же, либо возврат денег???
Здравствуйте Анастасия!
Вы имеете право на обмен или возврат автомобиля, если он скажем будет находиться в ремонте в течении года более 30 дней, либо в автомобиле имеется существенный недостаток, который нельзя устранить. Можете провести экспертизу в экспертной организации, он вам даст заключение, имеются ли в данном авто существенные недостатки то вы имеете право на обмен авто или возврата денег.
Удачи Вам!
Пожалуйста оцените ответ!
Анастасия, здравствуйте!
Автомобиль-товар, включенный в список технически сложных, поэтому именно скрип на это не повлияет и не повлечет расторжение договора т.к. не препятствует эксплуатации авто. В то же время если авто более 30 дней находится в ремонте, то, как уже отметил мой коллега, Вы имеете право расторгнуть договор. Поэтому ждите ремонт и считайте сроки.
Оцените, пожалуйста, ответ
Можно самому провести экспертизу и потребовать требований указаннных в ст18Закона или ст503ГК РФ в зависимости от результатов.