Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию покупателя

Письменный ответ на претензию покупателя является реакцией продавца (поставщика услуг) на недовольство потребителя качеством приобретённых товаров или услуг. Законодательных стандартов оформления этого документа нет. Он составляется по правилам делового письма и должен содержать способствующую урегулированию конфликта информацию. Взаимодействие клиента и магазина базируется на нормах ГК РФ и ФЗ «О защите прав потребителей».

Юристы рекомендуют лицам, составляющим ответы на жалобы покупателей, придерживаться такого плана.

  1. Указывать все идентифицирующие стороны данные.
  2. Отвечать по существу полученной претензии, ссылаясь на законы.
  3. Регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию.
  4. Каждый факт подкреплять экспертным заключением.

Такая предусмотрительность позволит в дальнейшем, если дело будет рассматриваться в суде, отстоять свои права быстро и без лишних хлопот.

В случае, когда у вас в штате нет специалиста, который может оформить ответ на претензию покупателя надлежащим образом, обратитесь на Правовед.ru. В формате онлайн-общения или в телефонном режиме, вы получите советы юрисконсультов, аргументированные нормами закона.

Последние вопросы по теме «ответ на претензию покупателя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли отказать покупателю в возврате денег за некачественную обувь, без проведения экспертизы?
Добрый день ! Мне необходимо дать ответ на претензию покупателя на возврат денег за некачественный товар (обувь) меня интересует могу ли я дать отрицательный ответ без проведения экспертизы. и какой юрид. правильный ответ будет по этому вопросу. Спасибо.
, вопрос №1420655, Александр, п. Ровеньки
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как написать ответ на претензию
Человек принес на прошивку телефон Леново. Телефон оказался китайской подделкой из китайского интернет-магазина. По серийному номеру он числится как Nokia. Оригинальное программное обеспечение ему не подошло. Телефон выключился и не включается. Предложили отправить телефон на ремонт в Китай, т.к. здесь нужных технических данных нет. Клиент отказался. Он пошел в другие мастерские. Там ему тоже не смогли оказать помощь. Он вернулся к нам и написал претензию. Хочет, чтоб мы оплатили ему стоимость телефона + 5000р моральный вред. Хочу отказать. Надо написать ответ. Вообще, как лучше поступить в этой ситуации?
, вопрос №1384135, Евгения, г. Иркутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию покупателя, если деталь имел следы установки?
Здравствуйте!!!У нас возникла проблема с возвратом товара(автозапчасть). Обратился покупатель с заявкой на данный товар (причину поломки установили в сервисе) После УСТАНОВКИ данного товара неисправность устранить не удалось,т,е, причина поломки автомобиля оказалась в чем-то другом.Так вот, покупатель вернулся на нашу точку продажи с заявлением на возврат денежных средств.Мы ему соответственно отказали,т.к. деталь имела следы установки.В наш адрес была написана претензия с ссылкой на ст. 25 ЗоПП
, вопрос №1371300, Анастасия, г. Похвистнево
Защита прав потребителей
Как грамотно ответить покупателю, отказав в независимой экспертизе обуви, ссылаясь на закон о защите прав потребителей?
Я работаю менеджером в магазине спортивной обуви. Обувь покупали в апреле принесли её в сентябре. Кассового чека нет. Обувь в ужасном состоянии. Якобы лопнула ткань. Но невороужённым взглядом видно, что обувь была в неправильной эксплуатации. Гарантия на обувь 30 дней. Но есть закон, что гарантия 2 года. Мне нужно ответить на претензию покупателей. Как правильно и грамотно на неё ответить?
, вопрос №1368612, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как составить заявление-претензию в магазин, за просрочку доставки мебели?
Доброе утро, проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу. Оплатили покупку дивана в фирме "Много Мебели" 14990,00, договор от 21 июля 2016, доставка 24 рабочих дня с момента 100% оплаты. Сегодня 2 сентября дивана нет. Как правильно составить Заявлению-претензию о возврате денег и пени за каждый день просрочки. Спасибо.
, вопрос №1364694, Нина, г. Самара
Защита прав потребителей
Кто оплатит претензию от покупателя о несоответствии фото на сайте и полученных детских сапог?
Добрый день! Мы интернет- магазин. Клиент сделал заказ. Товар отправили ему. После получения - он выставляет претензию, что у детских сапог нет вышитого рисунка на манжете, как на фото в нашем магазине. Прислал фото - да, так и есть. Отослали претензию на завод изготовитель - там ответили, что у них на складе, как старые модели без вышивки, так и новые. А фото для интернет магазина брали у завода производителя с вышивкой.....Клиент требует замену - транспортные за наш по возврату первой пары и отправке второй - за наш счет. Прав ли он???
, вопрос №1360790, Александр Белов, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Могут ли не отвечать на письменные претензии покупателя?
Добрый день! Я написала претензию в компанию Эппл Рус по рекомендации технической поддержки Apple (мне заблокировали Apple ID.Apple требует товарный чек который компания Связной не предоставляет согласно закону о защите прав потребителей, Связной является официальным реселлером Эппл рус), сотрудник Эппл рус сообщает, что они вообще не обязаны отвечать на мою письменную претензию. Правильно ли это ?И могу ли я с электронной перепиской теперь обратиться в Роспотребнадзор
, вопрос №1357982, Ксения, г. Краснодар
289 ₽
Вопрос решен
Все
Продажа товара и претензии покупателя
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как мне правильно поступить. Я продала детскую коляску через Авито. Объявление было подано весной, покупку сделали три дня назад. Коляска в хорошем состоянии и покупателя при осмоире устроила. Сейчас мне звонит покупатель и просит вернуть деньги, а он мне коляску по причине того, что ребенок в ней не спит. Она ему не подошла. Он многодетный родитель ( 6 детей). Я многодетный родитель ( 5 детей). У мненя наличных денег уже нет. И я ведь не магазин, что бы так возвращать товар, который устроил при покупке. Мне говорят, что есть закон потребителя, что могут вернуть товар. Как мне правильно поступить? Спасибо!
, вопрос №1324843, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как грамотно ответить на претензию покупателя на возврат средств за диван?
Здравствуйте. Покупатель в ноябре приобрел диван, вчера принес претензию (прикрепила). Скажите, пожалуйста, как грамотно на неё ответить? Мы возвращать не хотим деньги, у нас есть мастер, который может устранить недостатки.
, вопрос №1322275, Елена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Претензия от покупателя
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться с претензией. Я являюсь представителем компании "Продавца". "Покупатель" приобрел у нас товар. Через определенное время произошла поломка товара. Мы отремонтировали его по гарантии. Через 2 недели после ремонта, товар снова сломался. Мы готовы снова принять товар на гарантийный ремонт, но покупатель уже отказывается от товара и выставляет претензию: "27.11.2015 года организацией был приобретен компрессор PTR100/670 ременной, 670 л/мин, 100 л, 8 бар, 3кВт, 380В PATRIOT POWER, что подтверждено платежным поручением № 81 от 02.12.2015 г. Вами был был произведен ремонт, компрессор проработал приблизительно около 2х недель, и сегодня нами были обнаружены новые неисправности: - Компрессор весь трясется во время работы. - Помещение где установлен компрессор все наполняется белым дымом и запахом горелого масла. - компрессор весь покрыт маслом, оно с него просто стекает. На основании - статья 18 и статьи 22; - либо заменить на компрессор аналогичной марки; - либо заменить на компрессор другой марки с перерасчетом покупной цены; - либо расторгнуть договор-купли продажи и произвести со мной расчет исходя из стоимости компрессор PTR100/670 ременной, 670 л/мин, 100 л, 8 бар, 3кВт, 380В PATRIOT POWER на момент предъявления вам этой претензии. Предупреждаю, что за каждый день просрочки неисполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии, а также за непредоставление мне на время ремонта (замены) аналогичного компрессора, вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости компрессора (ст.23). В случае отказа удовлетворить мои требования, я обращусь с иском в суд. Предупреждаю, что за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя суд вправе взыскать с вас штраф в размере цены моего иска." Помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №1317792, Николай Карнаухов, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как правильно отвечать на претензии недобросовестных покупателей?
Покупатель купил набор мягкой мебели в марте 2015 г.В декабре 2015 г.пришел в магазин с претензией о продаже не качественной мебели.Мебель заменили на новую в марте 2016 г. Сегодня 15 июня 2016 г. опять пришел с аналогичной претензией,где указывает на такие же недостатки как и впредыдущей претензии.По сроку при нормальной экплуатации недостатков недолжно быть в приципе.Покупатель явно лукавит.Как поступить в этой сутуации с наименьшими потерями для двух сторон,можно потягаться в суде,но можно же как то порешать без суда и не в ущерб себе. Спасибо. тел.+7-918-629-67-84 Татьяна
, вопрос №1285049, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как написать ответ на претензию покупателя при возврате товара после гарантийного срока?
Покупателем была приобретена женская кожаная сумка. Гарантийный срок, установленный изготовителем 50 дней. По истечении гарантийного срока покупатель обратился с тем, что на изделии появились потертости. Для сохранения лояльности покупателя сумка была заменена на новую, не смотря на истекший гарантийный срок. По истечению более 2-х месяцев с момента замены, покупатель возвращается и требует возврата средств, снова ссылаясь на потертости. На наш взгляд это произошло в ходе неправильной эксплуатации кожгалантерейного изделия. Поскольку гарантийный срок, установленный производителем вышел, то покупатель должен самостоятельно провести экспертизу. Необходимы нормы на которые можно ссылаться в ответе покупателю.
, вопрос №1280690, Алена Андреева, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию покупателя?
Добрый вечер! У нас сеть магазинов для взрослых. 17 мая клиент купил втулку за 2550рублей. Продавец ему товар при нем проверила, все работало исправно. 31 мая 2016 года клиент обратился с претензией , что у втулки перестала работать вибрация! Требует возмещение денег. Наш товар обмену и возврату не подлежит. Подскажите, как правильно ответить на претензию. И буду ли я права? Заранее спасибо!!!!
, вопрос №1272974, Светлана, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как правильно составить ответ на претензию?
Как правильно составить ответ на претензию? Покупатель купил тур в Подмосковный отель на майские праздники, в день заезда он позвонил и сообщил, что ему не нравится отель и просит вернуть деньги. В этот же день он приехал в офис и написал заявление на возврат. Отель удержал штраф за первые сутки пребывания. Соответственно мы вернули покупателю сумму за вычетом первых суток, а так же за вычетом наших расходов (банк взимал комиссию за прием и перевод денежных средств). Теперь покупатель написал претензию и хочет, чтобы вернули ему полностью сумму, т.к. отель не соответствовал фотографиям указаным на сайте (по слова покупателя номера были грязные, и был какой-то запах). По договору с покупателем у нас прописаны штрафные санкции
, вопрос №1264336, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Ответ на претензию покупателя по качеству приобретенного товара
приобрели шубу проносили сезон обнаружили брак незахват шва зделали экспертизу без участия продавца сезон заканчивается 30 марта принесли 14 мая мои какие должны быть мои действия
, вопрос №1251507, Анатолий, г. Пермь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.10.2016