8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно отвечать на претензии недобросовестных покупателей?

Покупатель купил набор мягкой мебели в марте 2015 г.В декабре 2015 г.пришел в магазин с претензией о продаже не качественной мебели.Мебель заменили на новую в марте 2016 г. Сегодня 15 июня 2016 г. опять пришел с аналогичной претензией,где указывает на такие же недостатки как и впредыдущей претензии.По сроку при нормальной экплуатации недостатков недолжно быть в приципе.Покупатель явно лукавит.Как поступить в этой сутуации с наименьшими потерями для двух сторон,можно потягаться в суде,но можно же как то порешать без суда и не в ущерб себе. Спасибо. тел.+7-918-629-67-84 Татьяна

, Татьяна, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Покупатель купил набор мягкой мебели в марте 2015 г.В декабре 2015 г.пришел в магазин с претензией о продаже не качественной мебели.Мебель заменили на новую в марте 2016 г. Сегодня 15 июня 2016 г. опять пришел с аналогичной претензией, где указывает на такие же недостатки как и впредыдущей претензии.По сроку при нормальной экплуатации недостатков недолжно быть в приципе.Покупатель явно лукавит.Как поступить в этой сутуации с наименьшими потерями для двух сторон, можно потягаться в суде, но можно же как то порешать без суда и не в ущерб себе.
Татьяна

Добрый день!
Вы, как продавец имеете право провести проверку качества товара и по её результатам установить, что недостатки возникли по вине потребителя. И в случае если потребитель сочтет нужным- он имеет право потребовать провести экспертизу товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6.В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
, вопрос №4061038, Александр, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
И есть ли смысл привлекать претензией 3-сторону и как правильно это сделать?
Здравствуйте, мы ООО -1, заключили договор на грузоперевозку с логистами-2, с нашей стороны все условия договора выполнены полностью, со стороны логистов-нет оплаты по условиям договора. (В этой грузоперезке была и третья сторона, это грузоотправитель/грузополучатель-3 непосредственный заказчик. Связались с третьей стороной они выплатили логистам-2 всю сумму, но подтверждать факт оплаты отказались). На сегодня от компании логистов пострадало более 40 компаний, на общую сумму более 7.5млн.руб. Частично мы подали заявление в МВД признать факт мошенничества. А вопрос такой: стоит ли сейчас подавать досудебную претензию логистам? И есть ли смысл привлекать претензией 3-сторону и как правильно это сделать?
, вопрос №4060482, Инна, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, я продаю бизнес, у моего покупателя есть не вся сумма, мы договорились о рассрочке, как мне это все правильно оформить, чтобы себя обезопасить?
Здравствуйте, я продаю бизнес, у моего покупателя есть не вся сумма, мы договорились о рассрочке, как мне это все правильно оформить, чтобы себя обезопасить?
, вопрос №4060447, Евгения, г. Сургут
Недвижимость
Оформил сделку купли продажи по гаражу( я покупатель), передал денежные средства, сдали документы на
Оформил сделку купли продажи по гаражу( я покупатель),передал денежные средства, сдали документы на регистрацию ,после позвонили с федерального кадастра и сообщили что имущество в аресте, как на данный момент правильно оформить расторжение сделки.?
, вопрос №4059979, Кирилл, г. Пермь
Дата обновления страницы 15.06.2016