8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать ответ на претензию покупателя при возврате товара после гарантийного срока?

Покупателем была приобретена женская кожаная сумка. Гарантийный срок, установленный изготовителем 50 дней.

По истечении гарантийного срока покупатель обратился с тем, что на изделии появились потертости. Для сохранения лояльности покупателя сумка была заменена на новую, не смотря на истекший гарантийный срок. По истечению более 2-х месяцев с момента замены, покупатель возвращается и требует возврата средств, снова ссылаясь на потертости. На наш взгляд это произошло в ходе неправильной эксплуатации кожгалантерейного изделия.

Поскольку гарантийный срок, установленный производителем вышел, то покупатель должен самостоятельно провести экспертизу.

Необходимы нормы на которые можно ссылаться в ответе покупателю.

Показать полностью
, Алена Андреева, г. Красноярск
Евгений Чернов
Евгений Чернов
Юрист, г. Москва

Рекомендуем Вам обратится к юристам, так как вам суда как видно не избежать с данным клиентом

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я, продавец на озон, отправил товар покупателю
Добрый день! Я, продавец на озон, отправил товар покупателю. Через некоторое время от этого заказа отказались при вручении. При получении возврата было обнаружено, что товар сильно б/у, в другой упаковке и с поддельной этикеткой отправления. При подаче спора, озон отказывает в компенсации. Видео сборки и распаковки были предоставлены в споре
, вопрос №4267022, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, если покупатель- Частное Лицо отказывается возвращать товар ненадлежащего качества может ли продавец отказать в возврате денежных средств?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если покупатель- Частное Лицо отказывается возвращать товар ненадлежащего качества может ли продавец отказать в возврате денежных средств? И аналогично для Юридического лица. Можно с выдержками из законодательства, пожалуйста.
, вопрос №4266457, Светлана, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Договор с прописанными сроками не заключали и на нашем сайте нет информации по срокам годности
Добрый день! Получили претензию от покупателя - не устраивают сроки годности товара. Договор с прописанными сроками не заключали и на нашем сайте нет информации по срокам годности. Что делать в данном случае?
, вопрос №4265411, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Оттуда пришел ответ: телефон работает исправно, было обновлено ПО
Добрый день! Приобрела телефон в ДНС, через семь дней сенсор не стал вообще реагировать, консультант в магазине выключил телефон принудительно, после телефон заработал, на следующий день тоже самое, пришла в магазин с возвратом товара на замену или возврат денежных средств...мне отказали. Телефон был отправлен на проверку качества в сервисный центр.... оттуда пришел ответ: телефон работает исправно, было обновлено ПО... Из сервисного центра телефон пришел с царапиной на экране... мне снова было отказано в обмене или возврате денег... Написала претензию и тут тоже самое....но в ответе на претензию и слова не указано про царапину на экране. Телефон все это время находится в магазине. Как быть? Что делать?
, вопрос №4266200, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Средства мне не вернулись, после чего я написала в поддержку, там мне сообщили, что нужно сдалать возврат средств, и чтобы на карте была та сумма, которую списали
Доброгг времени суток! Доброго времени суток! У меня такая проблема, боюсь, что нарвалась на мошенников.. Я должна была получить выплату через индивидуальную ссылку, заполнив нужны данные карты. При этом со счета должны были списаться средства, равные стоимости, которую мне должны были выплатить и вернуться. Средства мне не вернулись, после чего я написала в поддержку, там мне сообщили, что нужно сдалать возврат средств, и чтобы на карте была та сумма, которую списали. Деньги снова списали, но возврат так и не произошел. Мне сообщили, что направят заявку в Центральный банк для возврата средств на мою карту. Для этого необходимо, чтобы на карте была та сумма, которую уже списали (а она составила 17.000₽ с копейками). В сбербанк мне пришло уведомление с кодом, который я должна сообщить специалисту. Меня смутило то, что название смс: "покупка в мтс-банке на сумму..". Я написала по этому поводу. Мне сказали, что трактовка при верификации неизменна. Специалист утверждает, что деньги списываться не будут, так как я не буду совершать никаких транзакций на платежной системе. Безумно боюсь, что просто спишут снова деньги и после потребуют еще большую сумму на карте для возврата, которой у меня нет
, вопрос №4265447, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 10.06.2016