8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить ответ на претензию?

Как правильно составить ответ на претензию? Покупатель купил тур в Подмосковный отель на майские праздники, в день заезда он позвонил и сообщил, что ему не нравится отель и просит вернуть деньги. В этот же день он приехал в офис и написал заявление на возврат. Отель удержал штраф за первые сутки пребывания. Соответственно мы вернули покупателю сумму за вычетом первых суток, а так же за вычетом наших расходов (банк взимал комиссию за прием и перевод денежных средств). Теперь покупатель написал претензию и хочет, чтобы вернули ему полностью сумму, т.к. отель не соответствовал фотографиям указаным на сайте (по слова покупателя номера были грязные, и был какой-то запах). По договору с покупателем у нас прописаны штрафные санкции

Показать полностью
, Татьяна, г. Великий Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как правильно составить ответ на претензию? Покупатель купил тур в Подмосковный отель на майские праздники, в день заезда он позвонил и сообщил, что ему не нравится отель и просит вернуть деньги. В этот же день он приехал в офис и написал заявление на возврат. Отель удержал штраф за первые сутки пребывания. Соответственно мы вернули покупателю сумму за вычетом первых суток, а так же за вычетом наших расходов (банк взимал комиссию за прием и перевод денежных средств). Теперь покупатель написал претензию и хочет, чтобы вернули ему полностью сумму, т.к. отель не соответствовал фотографиям указаным на сайте (по слова покупателя номера были грязные, и был какой-то запах). По договору с покупателем у нас прописаны штрафные санкции
Татьяна

Добрый день!
Ну дело в том, что Вы не имеете право прописывать ни какие штрафные санкции в договоре — эти условия договора будут являться недействительными в силу пункта 1 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Также Вы не имеете право удерживать комиссию с потребителя- это Ваши расходы.

В остальном- нужно смотреть договор и претензию.

Я готов составить Вам грамотный ответ клиенту, который скорее всего снимет данные вопросы, после изучения указанных мною документов, за небольшую плату.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
Административное право
Ребенок был на каникулах у бабушки в этом же посёлке.Приехали из полиции составили протокол и составили протокол по 5.35 дали штраф
6 января распивала дома ОДНА ( Дома не кого не было )спиртные напитки. Ребенок был на каникулах у бабушки в этом же посёлке .Приехали из полиции составили протокол и составили протокол по 5.35 дали штраф. Это правильно или нет?
, вопрос №4060829, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
И есть ли смысл привлекать претензией 3-сторону и как правильно это сделать?
Здравствуйте, мы ООО -1, заключили договор на грузоперевозку с логистами-2, с нашей стороны все условия договора выполнены полностью, со стороны логистов-нет оплаты по условиям договора. (В этой грузоперезке была и третья сторона, это грузоотправитель/грузополучатель-3 непосредственный заказчик. Связались с третьей стороной они выплатили логистам-2 всю сумму, но подтверждать факт оплаты отказались). На сегодня от компании логистов пострадало более 40 компаний, на общую сумму более 7.5млн.руб. Частично мы подали заявление в МВД признать факт мошенничества. А вопрос такой: стоит ли сейчас подавать досудебную претензию логистам? И есть ли смысл привлекать претензией 3-сторону и как правильно это сделать?
, вопрос №4060482, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно составить письменный документ об отказе?
Здравствуйте, неделю назад взяла рассрочку на курсы по игре на барабанах. Сейчас хочу отказаться от курсов и, чтоб рассрочку сняли. Как правильно составить письменный документ об отказе?
, вопрос №4058345, Елена, г. Волгоград
Дата обновления страницы 26.05.2016