Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить ответ на претензию?
Как правильно составить ответ на претензию? Покупатель купил тур в Подмосковный отель на майские праздники, в день заезда он позвонил и сообщил, что ему не нравится отель и просит вернуть деньги. В этот же день он приехал в офис и написал заявление на возврат. Отель удержал штраф за первые сутки пребывания. Соответственно мы вернули покупателю сумму за вычетом первых суток, а так же за вычетом наших расходов (банк взимал комиссию за прием и перевод денежных средств). Теперь покупатель написал претензию и хочет, чтобы вернули ему полностью сумму, т.к. отель не соответствовал фотографиям указаным на сайте (по слова покупателя номера были грязные, и был какой-то запах). По договору с покупателем у нас прописаны штрафные санкции
Как правильно составить ответ на претензию? Покупатель купил тур в Подмосковный отель на майские праздники, в день заезда он позвонил и сообщил, что ему не нравится отель и просит вернуть деньги. В этот же день он приехал в офис и написал заявление на возврат. Отель удержал штраф за первые сутки пребывания. Соответственно мы вернули покупателю сумму за вычетом первых суток, а так же за вычетом наших расходов (банк взимал комиссию за прием и перевод денежных средств). Теперь покупатель написал претензию и хочет, чтобы вернули ему полностью сумму, т.к. отель не соответствовал фотографиям указаным на сайте (по слова покупателя номера были грязные, и был какой-то запах). По договору с покупателем у нас прописаны штрафные санкции
Татьяна
Добрый день!
Ну дело в том, что Вы не имеете право прописывать ни какие штрафные санкции в договоре — эти условия договора будут являться недействительными в силу пункта 1 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Также Вы не имеете право удерживать комиссию с потребителя- это Ваши расходы.
В остальном- нужно смотреть договор и претензию.
Я готов составить Вам грамотный ответ клиенту, который скорее всего снимет данные вопросы, после изучения указанных мною документов, за небольшую плату.