Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто оплатит претензию от покупателя о несоответствии фото на сайте и полученных детских сапог?
Добрый день! Мы интернет- магазин. Клиент сделал заказ. Товар отправили ему. После получения - он выставляет претензию, что у детских сапог нет вышитого рисунка на манжете, как на фото в нашем магазине. Прислал фото - да, так и есть. Отослали претензию на завод изготовитель - там ответили, что у них на складе, как старые модели без вышивки, так и новые. А фото для интернет магазина брали у завода производителя с вышивкой.....Клиент требует замену - транспортные за наш по возврату первой пары и отправке второй - за наш счет. Прав ли он???
Кто оплатит претензию от покупателя о несоответствии фото на сайте и полученных детских сапог? Добрый день! Мы интернет- магазин. Клиент сделал заказ. Товар отправили ему. После получения — он выставляет претензию, что у детских сапог нет вышитого рисунка на манжете, как на фото в нашем магазине. Прислал фото — да, так и есть. Отослали претензию на завод изготовитель — там ответили, что у них на складе, как старые модели без вышивки, так и новые. А фото для интернет магазина брали у завода производителя с вышивкой… Клиент требует замену — транспортные за наш по возврату первой пары и отправке второй — за наш счет. Прав ли он???
Александр Белов
Добрый день! ДА, конечно потребитель в данном случае абсолютно прав. Вам необходимо выполнить его требования в течении 7 дней(если требуется проверка качества- в течении 20 дней), а также в указанный срок Вы обязаны дать ответ не претензию потребителю.