Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно ответить на претензию покупателя на возврат средств за диван?
Здравствуйте.
Покупатель в ноябре приобрел диван, вчера принес претензию (прикрепила). Скажите, пожалуйста, как грамотно на неё ответить? Мы возвращать не хотим деньги, у нас есть мастер, который может устранить недостатки.
- ПРЕТЕНЗИЯ.jpg
Здравствуйте Елена! В случае если товар действительно оказался бракованным, либо невозможно установить, что товар использовался с нарушением правил его эксплуатации, лучше всего будет удовлетворить требование покупателя поскольку выбирать, что именно требовать замены, возврата денег, или ремонт это право покупателя а не выбор продавца. Добровольно удовлетворив требование Вы избежите лишних расходов в виде штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требования потребителя в размере 50% от стоимости.
Судя по претензии товар использовался в течении 7 месяцев, я думаю стоит все же провести экспертизу, может на диване всей семьёй пляски утраивали. При проведении экспертизы не забудьте письменно известить о времени и месте её проведения покупателя.
Покупатель в ноябре приобрел диван, вчера принес претензию (прикрепила). Скажите, пожалуйста, как грамотно на неё ответить? Мы возвращать не хотим деньги, у нас есть мастер, который может устранить недостатки.
Елена
Здравствуйте! Тут смотря какие недостатки. Формально то он прав.