8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно ответить на претензию покупателя на возврат средств за диван?

Здравствуйте.

Покупатель в ноябре приобрел диван, вчера принес претензию (прикрепила). Скажите, пожалуйста, как грамотно на неё ответить? Мы возвращать не хотим деньги, у нас есть мастер, который может устранить недостатки.

  • ПРЕТЕНЗИЯ
    .jpg
, Елена, г. Нижний Новгород
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена! В случае если товар действительно оказался бракованным, либо невозможно установить, что товар использовался с нарушением правил его эксплуатации, лучше всего будет удовлетворить требование покупателя поскольку выбирать, что именно требовать замены, возврата денег, или ремонт это право покупателя а не выбор продавца. Добровольно удовлетворив требование Вы избежите лишних расходов в виде штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требования потребителя в размере 50% от стоимости.

Судя по претензии товар использовался в течении 7 месяцев, я думаю стоит все же провести экспертизу, может на диване всей семьёй пляски утраивали. При проведении экспертизы не забудьте письменно известить о времени и месте её проведения покупателя.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Покупатель в ноябре приобрел диван, вчера принес претензию (прикрепила). Скажите, пожалуйста, как грамотно на неё ответить? Мы возвращать не хотим деньги, у нас есть мастер, который может устранить недостатки.
Елена

Здравствуйте! Тут смотря какие недостатки. Формально то он прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Трудовое право
Может ли как-либо моя кредитная история попрепятствовать моему трудоустройству?
Добрый день! Меня зовут Полина. Я студент юридического университета. В ближайшее время хочу устроиться на работу по своему профилю, но есть некоторые опасения насчет процесса приема. У меня не очень хорошая кредитная история, к сожалению, по глупости своей брала давно микрозаймы, но погасила, также есть кредитная карта, которой активно пользуюсь сейчас и так же вовремя её закрываю. Может ли как-либо моя кредитная история попрепятствовать моему трудоустройству? Если нет, то как грамотно ответить на вопрос касаемо наличия этих микрозаймов. Спасибо.
, вопрос №4093245, Полина, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 21.07.2016