Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность перевозчика

Поскольку ответственность перевозчика — понятие многогранное, она зафиксирована в большом количестве нормативных актов. Это и Федеральный закон 259-Фз «устав автомобильного транспорта…», и Воздушный кодекс РФ, и закон 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности…». Последний, главным образом, и служит основополагающим документом в большинстве вопросов, связанных со страховыми случаями на транспорте по договору.

Законом 67-ФЗ регулируется гражданская ответственность перевозчика: его обязанность компенсировать вред здоровью и имуществу пассажира, других участников дорожного движения, зданиям и объектам.

Условия и суммы, в пределах которых она действует, фиксируются в договоре между перевозчиком и заказчиком услуг транспортировки грузов. При этом если речь идет о грузе, то сумма, которой рискует транспортный оператор, не превышает его стоимости.

Иная ситуация складывается, если речь идет о вреде здоровью или смерти пассажира. Суммы фиксированы для каждого вида транспорта.

Если хотите узнать больше, напишите или позвоните на Правовед.ru и получите консультацию юристов.

Последние вопросы по теме «ответственность перевозчика»

Фильтры
700 ₽
Вопрос решен
Все
Порча груза транспортной компанией
Помогите пжлст, мне племянник отправил мои личные вещи и мебель из мск в Невинномысск, в связи с моим переездом, компанией ПЭК, при доставке, жёсткой упаковки я не увидела, вещи и мебель привезли просто в газели, хотя за упаковку оплачивали 1500₽. Сгрузили мне мебель со след повреждениями- кроватка детская вся в царапинах, боярина треснула пополам, ножка отломана, ящик треснул(( стеллаж также со страшными царапинами и трещинами(( был составлен акт о порче, мной написана притензия, на которую мне ответили, что возмещать ущерб не будут, тк мной не обоснована требуемая сумма, я указала 12 тыс (кроватка 7500 и стеллаж 4500) так же поврежден принтер, но большую сумму к возмещению я указывать не стала, тк груз при отправке был оценён в 12000.. ведь мы не рассчитывали на плачевный исход(( так вот.. вопрос в следующем- как я могу обосновать мой ущерб, если чеков уже нет, мебель личная для семейных нужд.. ПЭК ссылается именно на отсутствие документов подтверждающих стоимость груза, указали п. 3 Ст 12 закона о транспортно-экспедиционной деятельности 87-фз от 30.06.2003
, вопрос №1636988, Маргарита, с. Кочубеевское
289 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Транспортная компания требует деньги за доставку испорченого груза
Добрый день, доставлял автомобильное стекло клиенту в Нижний Тагил. Стекло пришло разбитым. Клиент соответственно стекло не забрал. Груз был застрахован и страховая без вопросов оплатила стоимость груза, но теперь транспортная компания заблокировала все выдачи отправленных мной грузов до тех пор, пока я не погашу задолженность за доставку клиенту битого стекла. Они ссылаются на то, что услуга по доставке груза имела место, а в каком состоянии он был довезен, это другой вопрос и деньги они взыскивают не с того, кому груз принадлежит (с клиента), а с того, кто этот груз отправлял. Отправшял груз от физ. лица. Правомерно ли их требования? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №1618546, Сергей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как составить претензию транспортной компании для возмещения ущерба пассажиру при ДТП?
Здравствуйте! Нужна Ваша консультация. 20.03.17 в 19-00 ехала в автобусе (транспортная компания застрахована) и при оплате проезда ( за поручень не держалась), произошло резкое торможение, в результате на следующий день была экстренно госпитализирована в больницу с сотрясением ГМ. По истечении 10 дней выписалась из клиники, но по сей день нахожусь на лечении у невролога (на больничном). Факт ДТП был зафиксирован сотрудником ГИБДД. Лечение у невролога потребовало больших материальный затрат: мед. препараты, МРТ. Также потеряю и в зарплате: премию и др.выплаты. Помогите, пожалуйста, грамотно составить претензию транспортной компании для возмещения материального и морального ущерба( мучают сильные головные боли, есть проблемы с памятью).
, вопрос №1599772, Елена, г. Владимир
Все
Правильно ли я понял из закона о ОСГОП
Здравствуйте, правильно ли я понял из закона о ОСГОП, что страховать ответственность перевозчика должен не только хозяин автобуса, а и перевозчик, которому я как владелец автобуса сдаю его в аренду(перевозчику) и сам на нем работаю
, вопрос №1543678, Николай, г. Санкт-Петербург
Все
Как вернуть стоимость груза, утерянного транспортной компанией?
Добрый день! Переехала жить в другой город. Через транспортную компанию ПЭК мне отправили личные вещи (от физ.лица к физ.лицу) - груз в размере 1 транспортный пакет весом 12,86 кг. Груз не был отдельно застрахован и, по правилам экспедитора, была установлена объявленная стоимость по весу. Соответственно 1286 рублей. Этот груз был полностью утерян транспортной компанией. После написания мной претензии об утрате (в претензии я указала сумму ущерба 20000 рублей) транс.компания приняла решение выплатить мне 1286 рублей (объявленная стоимость по весу). Так как это были зимние вещи (горнолыжный костюм, обувь), чеков у меня не сохранилось, но могу запросить копии чеков в магазине, в котором они приобретались. В целом: я могу подтвердить платежными документами указанную стоимость 20000 рублей. Насколько правомерно решение транс.компании о выплате мне меньшей суммы? Могу ли я всё же рассчитывать на возмещение мне полной стоимости в размере 20000 рублей? Куда и с какими документами я могу обратиться для дальнейшего разрешения этой ситуации? Заранее благодарна! Ирина
, вопрос №1491523, Ирина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как правильно принять груз
Здравствуйте! Заказал перевозку своих вещей из одного города в другой через транспортную компанию. Позже почитал отзывы, что компания неблагонадежная, теперь опасаюсь, что груз приедет побитым или обворованным. Как правильно принять груз, чтобы получить страховку в случае обнаружения негативных обстоятельств?
, вопрос №1472335, Олег, г. Санкт-Петербург
ОСАГО, Каско
Во дворе машину вскрыли и разбили в ней стекло, можно ли получить компенсацию по ОСАГО?
машину вскрыли, во дворе и разбили стекло, если смысл обращаться в страховую по ОСАГО ? машину вскрыли, во дворе и разбили стекло, если смысл обращаться в страховую по ОСАГО ?
, вопрос №1455093, Роман, г. Уфа
Гражданское право
Как поступить при травме в автобусе?
автобус резко затормозил на перекрестке,я упала очень сильно ударилась,мне помогли подняься,было очень больно,но думала просто сильный ушиб,тк смогла устоять на ногах.Водитель спросил:как Вы там,все нормально?Я сказала:не знаю пока,что ж вы так тормозите то?? Он сказал что выскочил на дорогу какой то дедушка.Я с помощью людей вышла тут же на остановке,и зашла в парикмахерскую(была записана) в 5 шагах,и села на диванчик тк стоять уже от боли не смогла.Вызвали тут же скорую и увезли в больницу.В итоге-перелом седалищной кости.6 недель на спине лежа,и 2,5 месяца на костылях дома.как быть дальше.Писать претензию в автопарк,? Инспекто приходил,его нашли,но мне не хочется ломать водителю жизнь,лишать его работы и тп.Подскажите пожалуйста как быть?
, вопрос №1445974, Фаина Петровна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Лечу одной компанией Аэрофлот, но разными билетами
Если первый рейс задержится по метеоусловиям или техническим, перевезет ли аэрофлот на втором рейсе ближайшем в туже сторону по билету который вроде как недействителен?
, вопрос №1444174, Игорь, г. Москва
Гражданское право
Есть ли шанс по Иску к ТК?
Добрый день, ситуация следующая, ТК КИТ перевозила груз, (их стандартный договор и товарная накладная, в которой прописана стоимость груза 5000р автоматом), груз разбили в ТК, написали им претензию с предоставлением всех документов на груз, счетов, договоров и товарных накладных (общая стоимость получилась на поврежденный груз 50000р), ответ на претензию от ТК, они разделили 5000р на 11 мест и умножили на 2 поврежденных, предлагают выплатить 990р! целесообразно подача в суд искового заявления, если груз перевозился без предоставления сопутствующих документов, а в транспортной накладной была прописана стоимость 5000р\???
, вопрос №1437744, Александра, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Каковы судебные перспективы взыскания ущерба с перевозчика, за поврежденную в контейнере мебель
Получили контейнер с мебелью 16 числа. Его нам доставили машиной перевозчика, не снимаю контейнер с машины разгрузили его. Машина уехала. Мы обнаружили существенные повреждения мебели. Так как был вечер пятницы, мы заявили претензию ТК (перевозчику) только 19 числа, в понедельник. На что получили ответ, что так как сразу представителю ТК не заявили о повреждении, то установить причину и время повреждения груза невозможно. Короче отказали. Теперь как я понимаю - только в суд. Подскажите каковы судебные перспективы?
, вопрос №1432830, Вячеслав, г. Краснодар
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Трансфер халатность транспортной компании
Добрый день, Ехали после отпуска домой на трансфере из аэропорта 7 часов. Водитель почти уснул за рулём, чуть не разбились. Вся дорога в напряжении. Это после долгих очередей и перелёта. Ехали ночью с ребёнком. Как наказать эту транспортную компанию? Договор прислала турфирма по почте без каких либо подписей, ответственность там не прописана.
, вопрос №1395032, Иван, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как отсудить компенсацию у транспортной компании за порчу имущества, если изначальная претензия составлена не на весь груз?
Отправили груз из Новосибирска в Рубцовск, приехал он, конечно, быстро, но в каком состоянии! Мы были в ужасе! И это при том, что мы оплачивали дополнительную упаковку! Всего было 14 мест, повреждение одной из посылок мы увидели на месте и сразу зафиксировали, написали претензию на рассмотрение, стоимость данного груза составляла 16900, стоимость остального груза 59250, написали только на то, что увидели сразу (груз безнадежно испорчен, остальной груз тоже немного пострадал, но это уже увидели после вскрытия коробок, хотя коробки были во многих местах порваны и с отпечатками ботинок), в итоге разбирательств ждали месяц! После чего звонит нам дамочка, которая заявляет, что выплатят нам 1600 при условии возврата груза, т.е. мы еще и должны бесплатно вернуть оплаченный груз! После 15-минутной ругани с чудо-сотрудников, который, видимо, совсем некомпетентен в таких вопросах нам снова позвонили, сказав, что ошиблись и выплатят 1200, так мало, потому что надо было писать претензию на все 14 мест, о чем, конечно же, благополучно умолчали! С тех пор прошло около 2 месяцев, деньги до сих пор не выплатили, вечно ссылаясь на какую-то ерунду, при появлении в их офисе с нас постоянно пытаются взять копию паспорта, при этом еще нахамив, хотя в претензии был указан лицевой счет и номер карты, на которые поидее и должны были прислать деньги. Хотелось бы получить за свой груз нормальную компенсацию и наказать обидчиков.
, вопрос №1368164, Валентина, г. Барнаул
600 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Штраф на отсутствие страховки
Здравствуйте. Я открыл ИП по предоставлению экскурсионных и туристических услуг. Беру в аренду автобус у транспортной компании и везу людей на развлекательные мероприятия. И у меня возникли следующие сложности: 1) Во время поездки нас остановили сотрудник ГАИ и попросили страховку, которой у меня не оказалось, так как юр.фирма, у которой я обслуживался заверила, что никакие документы мне кроме договора не понадобятся. В итоге водителям выписали штраф на 2 тысячи и теперь они просят меня его им вернуть. Подскажите пожалуйста, какой пакет документов я или мой сотрудник должен иметь при себе при трансфере. 2) Транспортная компания заключила со мной договор, по каким то причинам не как с ИП а как с частным заказчиком и становится не ясно, кто же должен был эту страховку при себе иметь и соотвественно кому на самом деле выставлен штраф. 3) Есть ли у вас услуги по помощи в подготовке всех пакетов документов для трансфера и предоставления подобных услуг, а так же консультация или услуга по составлению и проверке договоров между мной и транспортной компанией и мной и клиентом.
, вопрос №1319733, Владислав, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Все
Претензия на работу служб зарубежного аэропорта
Какие права мы имеем в случае, если при пройденной он-лайн регистрации на рейс и при своевременном прибытии в аэропорт ( Загреб), во время сдачи багажа нам было отказано по причине якобы еще начавшейся регистрации. На стойке кроме нас не было никого. Как нам стало ясно потом, работники не ввели данные наших паспортов и сказали подходить через 30 минут. Дальше выяснилось, что наш самолет улетел, в опоздании обвинили нас же, извинений никаких, а нам пришлось самим покупать новые обратные билеты. Ваш совет?
, вопрос №1314278, инна, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 15.05.2017