Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оскорбление продавца

Последние вопросы по теме «оскорбление продавца»

Фильтры
Административное право
Что делать при оскорблении со стороны продавца в магазине?
Здравствуйте меня зовут Наталья Гамзина, я проживаю г.Лакинск произошел инцидент в супермаркете Атак,купила замороженные овощи там был один снег (лед) когда это растаяло вес уменьшился, стала продавцу говорить что заморожена она стала выражаться нецензурной бранью,и вызвала сотрудников полиции, подскажите что мне делать
, вопрос №1903745, Наталья, г. Лакинск
Административное право
Куда обращаться, если продавец оскорбил покупателя нецензурной бранью?
Придя в магазин , за фруктами, попросила продавца выбрать , не испорченные фрукты, на что продавец начала грубить, в итоге оскорбив не цензурой бранью.
, вопрос №1863746, СВЕТЛАНА, г. Белебей
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав работников
Грозит ли мне увольнение за оскорбление продавца, если доказательств нет?
Nikita: В общем на работе, мой продавец пожаловался начальству на то, что я его оскорбил. Хотя начальник ни со мной, ни с продавцом не находится в доверительных отношениях, он почему то поменял свое отношение ко мне. Мне кажется мне грозит увольнение,хотя я никого не оскорблял и продавец не привел никаких доказательств, что я конкретно указывал
, вопрос №1849766, Никита, г. Новосибирск
Защита прав работников
Оскорбление продавца покупателем на рабочем месте
при покупке товара,покупатель попросил посчитать ему сапоги,на мой вопрос,только сапоги или что еще?получила ответ ,да только сапоги...упаковывая товар заметила в сапоге спрятанный плащ-дождевик.достала и задала вопрос почему не предьявили товар,получила ответ-нужно было следить.В итоге в ватсапе покупатель в оскорбительной форме и матомв мой адрес прописал ситуацию со своей точки зрения.на данный момент угрожает подать заявление на меня в роспотребнадзор
, вопрос №1743968, татьяна, г. Краснодар
Административное право
Как привлечь продавца к ответственности за оскорбление покупателей?
Добрый день, недалеко моего дома торгуют фруктами, продавец курит не выходя из торговой зоны, все это стоит у проезжей части, продавец постоянно оскорбляет покупателей, говорит она сама себе хозяйка, могу ли я привлечь ее к административному штрафу и взыскать компенсацию за оскорбления в свой адрес (такие как тварь, пошла отсюда и другие по причине того что я отгоняла ос от своего пакета?
, вопрос №1725883, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли наказать продавца за хамство и оскорбление меня в присутствии моих детей?
У Продавца лопнул пакет с картошкой на кассе.Она собирая картошку, швыряла по прилавку, в пакет, потом также швырнула мне. Я отказалась от продукта, попросила возврат. В ответ много слов. И нецензурная брань. В присутствии моих детей 4,5л.и15л. Куда жаловаться?
, вопрос №1722734, Наталья, г. Калининград
Административное право
Можно ли привлечь человека к административной ответственности за оскорбление в интернете?
Добрый день! Меня оскорбили в интернете (электронная почта). Т.е. послали и матом дали новое имя))) Могу ли я привлечь человека к административной ответственности? Если да, то куда надо направить жалобу,- в суд или полицию и на какую статью сослаться?
, вопрос №1672373, Денис,
Гражданское право
Можно ли привлечь к ответственности человека за оскорбления на работе?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на работе старший продавец позволяет себе оскорблять, кричать, пожаловалась вышестоящему начальству, но он верит не мне, скажите, с ее стороны это нарушение прав человека, и можно как то повлиять на ситуацию? Спасибо
, вопрос №1461196, Татьяна, г. Рязань
Гражданское право
Как наказать покупателя за хамство и оскорбления?
здравствуйте,работаю в Торговом центре администратором.Покупатели пришли с претензией и сразу начали оскрблять меня, тыкая мне и крича на всеь зал:ты тут никто нелюдь ,потому что ты на работе.Затем покупатель начал хватать меня за бейдж и снимать видео на телефон.На мои претензии не снимать- я получила ответ.Хочу и снимаю и выложу этов интернет.после такого хамства пришлось вызвать полицию.Как я могу наказать этих покупателей- хочу защитить себя в дальнейшем.Все кассиры и охрана были свидетелями,как покупатель хватал меня за бейдж и оскарблял всякими словами.
, вопрос №1070343, Наталья, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Что грозит продавцу магазина за оскорбление покупателя и может ли 17-летний купить спички?
Добрый день Сегодня я зашёл в магазин чтобы купить спички. Я сказал здравствуйте в след мне пошёл игнор. Я спрашиваю у продавца у вас есть спички она отвечает нет Следом же я спрашиваю а зажигалка мне отвечает продавец тоже нет я видел своими глазами что и спички и зажигалки лежат на видном месте Я спрашиваю почему мне не продают не спички не зажигалку мне чем плиту зажигать? В ответ я слышу Иди отсюда лучше куда-нибудь подальше от меня что бы тебя видно небыли И ушла я спрашиваю вы что меня обслуживать не собираетесь? Она говорит нет! То что мне интересно 1.Есть ни такой закон о том что не совершено летний парень в возрасте 17 лет не может купить спички 2.Что грозит продавщице за оскорбление
, вопрос №1040935, Данил, г. Саратов
Административное право
Кто несет ответственность за оскорбление клиента?
здравствуйте! подскажите пожалуйста, в случае оскорбления покупателя продавцом, ответственность возлагается на сам магазин или на продавца и почему?
, вопрос №1038705, юлия,
Защита прав потребителей
Выгнали из магазина с оскорблениями и рукоприкладством
Мы с женой пришли в магазин за покупками. Я стоял рассматривал цены, тут со мной поздоровался хозяин магазина. Из-за старых конфликтов я не хотел с ним здороваться и абсолютно в нормальной форме ему это сказал. После этого он начал кричать на меня из-за прилавка, оскорблять при персонале магазина и моей жене после этого выбежал, схватил меня за куртку и начал выталкивать из магазина. Когда он меня вытолкнул я реально испугался, ведь вокруг не кого не было и было темно. Тут я вынужден был защитится. Я схватил его за грудки и тряхнул. На нем порвалась рубашка и он убежал. Я знаю, что можно обратится в РОСПОТРЕБНАДЗОР с заявлениям, но мне не нужна проверка в его магазине, я хочу чтобы он извинился или понес наказание за то, что он меня унизил.Можно ли подать на него в суд. И могу ли я заявить моральный ущерб. Как составить исковое заявления, на какие статьи ссылаться/
, вопрос №644629, Дмитрий, д. Иваново
Защита прав потребителей
Хамство и оскорбления от продавца в магазине
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, определится с дальнейшим развитием ситуации. Зашла в магазинчик возле дома за детским творожком.Срок годности был еще действительный, но на ощупь он был комнатной температуры, поэтому от покупки я отказалась, сказав продавцу, что в холодильнике не соблюдается температурный режим. На просьбу показать термометр, я услышала в свой адрес в присутствии покупателей оскорбления дура, клоун, пошла вон из магазина и т.д., на просьбу дать жалобную книгу волна оскорблений повторилась. Я достала телефон и, снимая видео, еще раз попыталась задать ей эти же вопросы. Она отвечала сдержанней,но все равно хамила и оскорбляла меня, в частности , пройдясь по моей интимной жизни с мужем. Что я могу сделать для защиты своей чести и достоинства?
, вопрос №540885, Татьяна,
Гражданское право
Оскорбление, клевета?
Добрый вечер. подозревали продавца в совершении кражи дорогого товара, прямых доказательств нет, только косвенные. разговор был только сглазу на глаз, но на повышенных тонах. оскорбленный пригрозил судом. мои риски?? спасибо.
, вопрос №490345, Дмитрий,
Административное право
Оскорбление продавца на рабочем месте
Здравствуйте.Сегодня сталкнулась с хамством посетителя,работаю в частном магазине подарков.Под закрытие магазина 17;45(закрытие павильона в 18;00.но мы всегда закрываемся раньше,дабы посчитать кассу.зашла к нам женщина.Нас 2 продавца.в процессе разговора,она открыто выводила нас на эмоции,я подала ей крем,она говорит мол:что вы мне его кидаете,убить хотите.на что я ее спросила -разве я вам не правильно подала.разве я вам хамила.на что она обозвала нас со вторым продавцом(тупые)....я ей сказала_вы не имеете права нас оскорблять и что мы имеем право отказать ей в покупке.на что она затыкала нам рот...и попросила жалобную книгу.и написала там не суразицу какую то.....мне жутко обидно....не ужела каждый так человек может называть нас тупыми,закрывать рот....и это в порядке должного?ответьте пожалуйста...что нам сделать....эта дама написала свой телефон в книге жалоб.....огромное спасибо.....
, вопрос №383602, Мария, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.02.2018