Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при оскорблении со стороны продавца в магазине?
Здравствуйте меня зовут Наталья Гамзина, я проживаю г.Лакинск произошел инцидент в супермаркете Атак,купила замороженные овощи там был один снег (лед) когда это растаяло вес уменьшился, стала продавцу говорить что заморожена она стала выражаться нецензурной бранью,и вызвала сотрудников полиции, подскажите что мне делать
Здравствуйте, Наталья.
В рамках Закона о защите прав потребителей Вам необходимо направить в адрес магазина претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар.
В случае отказа Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании стоимости товара, процентов за неудовлетворение требований потребителя (то есть Вашего требования к магазину), но не более 100% от стоимости товара, штраф — 50% от присужденной судом суммы и компенсацию морального вреда.
Успехов Вам.
Добрый вечер, Наталья!
Обращайтесь с заявлением в Роспотребнадзор с жалобой на продавца. По факту обман потребителя. Также нужно самостоятельно написать и подать (либо направить по почте с описью вложения) претензию. После этого можете обращаться в суд.
Что касается вызова сотрудников полиции: это гражданско-правовые отношения, поэтому в случае наличия заявления со стороны продавца, сотрудник полиции должен вынести постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
С уважением, Арслан Надбитов