Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать покупателя за хамство и оскорбления?
здравствуйте,работаю в Торговом центре администратором.Покупатели пришли с претензией и сразу начали оскрблять меня, тыкая мне и крича на всеь зал:ты тут никто нелюдь ,потому что ты на работе.Затем покупатель начал хватать меня за бейдж и снимать видео на телефон.На мои претензии не снимать- я получила ответ.Хочу и снимаю и выложу этов интернет.после такого хамства пришлось вызвать полицию.Как я могу наказать этих покупателей- хочу защитить себя в дальнейшем.Все кассиры и охрана были свидетелями,как покупатель хватал меня за бейдж и оскарблял всякими словами.
Хочу и снимаю и выложу этов интернет.после такого хамства пришлось вызвать полицию.Как я могу наказать этих покупателей- хочу защитить себя в дальнейшем.Все кассиры и охрана были свидетелями, как покупатель хватал меня за бейдж и оскарблял всякими словами.
Наталья
Предлагаю вам написать заявление в полицию и просить привлечь этого гражданина к ответсвтенности
Статья 20.1. Мелкое хулиганство
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 20] [Статья 20.1]
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.