Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли наказать продавца за хамство и оскорбление меня в присутствии моих детей?
У Продавца лопнул пакет с картошкой на кассе.Она собирая картошку, швыряла по прилавку, в пакет, потом также швырнула мне. Я отказалась от продукта, попросила возврат. В ответ много слов. И нецензурная брань. В присутствии моих детей 4,5л.и15л. Куда жаловаться?
У Продавца лопнул пакет с картошкой на кассе.Она собирая картошку, швыряла по прилавку, в пакет, потом также швырнула мне. Я отказалась от продукта, попросила возврат. В ответ много слов. И нецензурная брань. В присутствии моих детей 4,5л.и15л. Куда жаловаться?
Наталья
Добрый день! Ну во-первых необходимо будет подать заявление в прокуратуру и отдел полиции заявление по поводу оскорбления. Так же можете подать письменное заявление в адрес директора магазина. А так же письменную претензию в порядке ФЗ о ЗПП. С Уважением...
Наталья, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый день, Наталья!
Вам следует обратиться с жалобой к директору магазина и в прокуратуру. На Вашем месте я бы приложила копию заявления в прокуратуру к письму, которое Вы направите директору магазина.
Основание для обращения в прокуратуру оскорбление Вас продавцом ст. 5.61 КоАП РФ
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.