8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хамство и оскорбления от продавца в магазине

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, определится с дальнейшим развитием ситуации. Зашла в магазинчик возле дома за детским творожком.Срок годности был еще действительный, но на ощупь он был комнатной температуры, поэтому от покупки я отказалась, сказав продавцу, что в холодильнике не соблюдается температурный режим. На просьбу показать термометр, я услышала в свой адрес в присутствии покупателей оскорбления дура, клоун, пошла вон из магазина и т.д., на просьбу дать жалобную книгу волна оскорблений повторилась. Я достала телефон и, снимая видео, еще раз попыталась задать ей эти же вопросы. Она отвечала сдержанней,но все равно хамила и оскорбляла меня, в частности , пройдясь по моей интимной жизни с мужем. Что я могу сделать для защиты своей чести и достоинства?

Показать полностью
, Татьяна,
Виктория Гусятникова
Виктория Гусятникова
Юрист, г. Орехово-Зуево

Статья 5.61.КоАП РФ Оскорбление

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Вас оскорбили публично

3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч

Следовательно, принять меры обязаны

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент

Скажите, пожалуйста, т.е. мне нужно обратиться в милицию для установления личности этого продавца, а потом писать заявление суд?

Установить личностные данные продавца возможно через заведующую или по бэйджику.Если Вы не желаете привлекать продавца к административной ответственности, то можете выяснив личностные данные написать заявление в суд

В __________________________
(наименование суда)
Истец: ______________________
(ФИО полностью, адрес)
Ответчик: ____________________
(ФИО полностью, адрес)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕо защите чести и достоинства, компенсации морального вреда

«___»_________ ____ г.  (ФИО ответчика) распространил следующие сведения _________ (указать сведения распространенные ответчиком), путем _________ (указать способ распространения сведений ответчиком).

Распространенный ответчиком сведения порочат мои честь и достоинство, поскольку _________ (указать, почему истец считает, что распространенные ответчиком сведения порочат его честь и достоинство).

Распространив не соответствующие действительности сведения, порочащие мои честь и достоинство, _________ (ФИО ответчика) нарушили  принадлежащие мне личные неимущественные права. Защита моих чести и достоинства возможна, как признанием не соответствующими действительности распространенных сведений, так и компенсацией причиненного мне морального вреда.

Действиями ответчика мне причинен моральный вред, выразившийся в нравственных страданиях _________ (перечислить причиненные истцу нравственные страдания).

Размер компенсации причиненного мне морального вреда составит _______ руб.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 151-152, 1100 Гражданского кодекса РФ, статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ,

Прошу:

    Признать сведения _________ (перечислить заявленные сведения), распространенные _________ (ФИО ответчика), _________ (дату и способ распространения сведений) не соответствующими действительности, порочащими мои честь и достоинство.Взыскать с _________ (ФИО ответчика) компенсацию причиненного морального вреда в размере _______ руб.

Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):

    Копия искового заявленияДокумент, подтверждающий уплату государственной пошлиныДоказательства, подтверждающие факт распространения сведенийДоказательства, подтверждающие порочащий характер сведенийДоказательства, подтверждающие наличие, степень и характер нравственных страданий

Дата подачи заявления «___»_________ ____ г. Подпись истца _______

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать?
Купили платье не сильно нарядное, просто с пышной фатиновой юбкой. Продавец сказала, что оно не подлежит возврату, якобы из-за того что оно нарядное. Впервые с таким сталкиваюсь. Прийдя домой увидела, что они подсунули платье на 2 размера меньше, чем носит наш ребёнок. В магазине продавец не сказал точно размер на платье, была сказана формулировка "вот только сейчас поносить", в магазине одевал на ребёнка платье продавец, мне в руки его не дали. Как вернуть теперь этот товар если в магазине отказываются его принимать? Бирки все сохранены, даже не стали одевать дома.
, вопрос №4056867, Лилия, г. Ижевск
Административное право
Добрый день, скажите пожалуйста, можно привлечь к ответственности если он мне про нашего президента пишет оскорбления
Добрый день, скажите пожалуйста, можно привлечь к ответственности если он мне про нашего президента пишет оскорбления
, вопрос №4056399, Евгений Кокин, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
800 ₽
Защита прав потребителей
Просьба ответить, просматривается ли в действиях продавца нарушение закона?
В детском мире ребенок взял с нижней полки мыльные пузыри и открыл, чуть пролив на пол. Родители были чуть подальше и не сразу среагировали. Сотрудница магазина заявила, что теперь товар придется купить. Родители не согласились. На кассу подошли с другими товарами 4 шт., уже после оплаты выяснилось что в чек незаметно, буквально "под прилавком" (т.к. он высокий и не видно, специально отправили оплачивать на стойку администратора вместо кассы), пробили эти пузыри и выдали их родителями буквально перед уходом, сказав это тоже ваше. Получается товар пробит без ведома покупателя. Просьба ответить, просматривается ли в действиях продавца нарушение закона?
, вопрос №4055223, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.08.2014