Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Должен ли быть ремонт товара по гарантии?
Добрый день! Купила в магазине инструмент, дали гарантийный талон. через три месяца инструмент сломался, отвезла в сервис по гарантии. Там мне молча выписали акт об обмене товара или возврате денег. Меня даже не спросили, подходит ли мне этот вариант. Мой инструмент списали. никаких подписей не потребовали. В магазине такого товара в наличии нет и не будет. А в других магазинах за это время стоимость поднялась в разы. Соответственно, купить товар по той же цене я не могу. На просьбу вернуть сломанный инструмент обратно (в магазин я не ходила, деньги не забирала) ответили отказом. Что делать? Как вернуть обратно свой инструмент?
, вопрос №1300626, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Отказ в обмене товара по гарантии
Здравствуйте, недавно столкнулся с проблемой: сломалось зарядное устройство, которое я приобрел месяц назад. Штекер просто остался в разъеме телефона. Провод был на гарантии и я решил обменять его на новый. Придя в магазин, продавец позвонил кому то и передал мне трубку. Я обсказал ситуацию и мне по телефону отказали в замене провода на новый или возврате денежных средств, ссылаясь на то, что повреждение механическое и виноват в этом я. Подскажите пожалуйста, как они определили по телефону вид повреждения и как мне действовать дальше?????
, вопрос №1299980, Антон, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат и обмен товара, потерявшего товарный вид
Добрый день! Я ИП, в моем магазине покупательница приобрела платье, на 10 день она мне его принесла с претензией:что в процессе носке платье сбоку закаталось. Она хочет вернуть деньги. Имеет ли она на это право?, так как согласно ЗоЗПст 25 РФ, товар бывший в употреблении возврату и обмену не подлежит?! помогите разобраться
, вопрос №1293141, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен возврат или обмен товара взятого в кредит?
Добрый день! Подскажите советом пожалуйста! Вчера взяла в кредит ноутбук за 26 тысяч рублей! В магазине он работал нормально. По приходу домой подключила и вышла в соц-сеть. После часа (примерно) работы стал зависать и просто не отвечал не на какие команды... Вернуться в магазин не было возможности так, как время было уже позднее. Есть ли у меня возможность поменять на другой товар, но на такую же сумму!
, вопрос №1290871, Игорь, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Как наказать магазин за некачественный товар?
Здравствуйте! Купил одеколон на сайте pudra.ru на прошлой неделе, пришел через пару дней. После вскрытия оказалось, что продукт крайне некачественный, вот цитата из моего письма с претензией к ним: "Здравствуйте. Заказывал у Вас на сайте одеколон DEMETER «Уолл-стрит» (Wall Street) несколько дней назад. Забрал заказ сегодня. Пришла абсолютная подделка! Наклейки наклеены криво, надписи размазаны, на колпачке от флакона полоски от клея и царапины! Сам одеколон пахнет ужасно! Тупо приторно сладкий запах, как у духов, продающихся в переходе за 300 рублей! Описание, которое дано у Вас на сайте, теперь кажется просто смешным! "Композиция представляет собой уникальное сочетание ванили, черного перца, трав и дубового мха с интенсивными аккордами пачули и тонкими оттенками цитрусовых"." (Также я приложил фото товара) Они попросили дополнительные 3 дня на рассмотрение моей заявки. Ответ пришел сегодня, цитирую: "В ответ на ваше обращение относительно сомнения в подлинности товара Одеколон Demeter «Уолл-стрит» (Wall Street) (далее – Товар) сообщаем. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами; все товары, представленные на нашем сайте, имеют сертификаты качества. Вы можете ознакомиться с прилагаемой Декларацией соответствия. Хотим отметить, что товары хранятся на специализированных складах с соблюдением температурного и светового режимов. Таким образом, полученный вами товар полностью соответствует заявленным качествам и оснований для обмена товара или возврата денежных средств нет. Благодарим вас за обращение.". Что я могу предъявить им по закону? Ради этого они просили меня подождать дополнительные 3 дня? Чтобы прислать мне какую-то декларацию??? Я предоставил им фотографии некачественного товара, разве этого не достаточно? Спасибо заранее за ответ.
, вопрос №1290273, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара в магазин и отказ оплаты стоимости из-за отсутствия упаковки
Добрый день,в магазине купили шнур для телевизора в коробке,после чего когда пришли домой шнур не подошел.Далее с чеком и данным товаром,обратно пришли в магазин на обмен,нам произвели обмен товара,но вот коробку мы оставили в магазине,но чек сохранился у нас. Но и после обмена товар нам не подошел, мы так же обратились в магазин, чтобы нам произвели возврат денежных средств, за купленный нами товар, но нам отказали, потому что у нас не было коробки и сказал продавец,что коробка была маркированная, что она просто необходима,хотя она осталась в магазине, правомерно ли нам отказали или все же можно добиться своего, и вернуть денежные средства за товар
, вопрос №1289656, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как грамотно составить претензию на обмен товара на аналогичный?
Добрый день! Прошу Вас помочь разобраться в правомерности действий магазина бытовой техники "Эльдорадо". В прошлом году, а именно 02.05.2015 г. ,был куплен телевизор SUPRA STL-LC32-T900WL , в момент покупки проходила акция утилизации , и при сдаче старого телевизора я получила скидку в 2000 рублей.Так же в момент покупки мною была приобретена гарантия экспресс сервиса на два года. На прошлой неделе телевизор сломался и не включается, вызвала мастера , он составил акт о не возможности произвести ремонт , и подтвердил наличие заводского брака. При обращении в магазин с этим заключением отказались бесплатно заменить товар на аналогичный, отвечающим покупным качествам ,той же марки и той же модели . Продавец ссылается на то , что товар подорожал и требует доплату. Я не хочу доплачивать за другую или эту же модель, нужен телевизор той же марки , что и был куплен . Помогите пожалуйста грамотно составить претензию,какими статьямизакона о защите прав потребителей , я могу оперировать? Заранее Спасибо! Оксана Ульшина
, вопрос №1289332, Оксана Ульшина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как произвести обмен товара ненадлежащего качества?
здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня телевизор находится в ремонте,скорее всего будет замена,только такого телевизора уже нет,покупал его два с половиной года назад,он стоил 32000тысячи,а сейчас по таким характеристикам стоит гораздо больше,какой обмен мне должны предоставить?
, вопрос №1286591, Сергей, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Сломались очки, могу ли я обменять или вернуть деньги?
Здравствуйте. Купил солнцезащитные очки. Спустя 3 недели при снятии очков отломилась дужка в месте сварки. Имеет ли право продавец отказать мне в возврате денег или в обмене товара? Чека нет, вроде он и не обязателен + есть бирка с ценником. Спасибо.
, вопрос №1285335, Сергей, г. Киров
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара надлежащего качества?
Добрый день. Магазин отказывается поменять товар на товар другого размера этого же артикула, ссылаясь на то, что оплата была по банковской карте и сначала нужно вернуть деньги на карту, и обмен невозможен.
, вопрос №1284149, Юлия, п. Каменномостский
Защита прав потребителей
Каков механизм обмена товара в магазине?
07 июня 2016 мною был приобретён телефон FLY EZZY 7, как позже выяснилось, в нём не работала функция определителя номера, при повторном посещении 10.июня (через 3 дня) мне сказали что не поменяют его, потому что по закону сотовый телефон является "сложной" вещью и определитель надо было проверять. Мне бы хотелось обменять его. Подскажите что делать? сегодня составил претензию (в файле)
, вопрос №1281158, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать обмен товара на товар соответствующей ценовой категории?
Здравствуйте! Я взял в кредит ноутбук, не прошло месяца как он сломался. Я отправлял его на экспертизу, экспертиза подтвердила наличие заводского брака, и ноутбук был успешно отремонтирован. Когда его привезли в магазин, на месте мы проверили работоспособность, то что было отремонтировано успешно работало, но по приходу домой я обнаружил что не работают динамики. Имею ли я право потребовать обмен товара на товар соответствующей ценовой категории, или имею ли я право вернуть товар, и получить деньги? Ведь ноутбук взят в кредит
, вопрос №1281355, Олег, г. Лесной
Защита прав потребителей
Как грамотно составить претензию продавцу на возврат денежных средств?
как правильно составить претензию продавцу на возврат денег за бракованное золотое изделие. магазин добровольно не желает возвращать, а настаивает на обмене товара.
, вопрос №1281396, Светлана, г. Сергиев Посад
Защита прав потребителей
Купил блендер, а он сломался. Производят обмен товара или только ремонт?
купила блендер, прошел месяц и он сломался. не хотят менять , только в ремонт. Имею я право обменять товар , у которого гарантия 2 года, обменять на новый. или только ремонтировать?
, вопрос №1281115, Людмила, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли обменять планшет на аналогичный с доплатой?
Здравствуйте, купила планшет 4 июня и с ним сразу же начались проблемы. кнопка выключения начала зависать. 6 июня написала заявление о обмене товара. Могут ли мне обменять товар на аналогичный с доплатой?
, вопрос №1279983, Светлана, г. Улан-Удэ
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.06.2016