Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купленная стиральная машина оказалась с дефектом
Купила стиральную машину, через неделю пришёл мастер на установку, обнаружил дефекты в машинке, обратилась в магазин, написала заявление на обмен товара. Отказали, ссылаясь на то, что я не успела в срок падать заявление, так как время истекло... Что мне делать в данной ситуации?
Добрый вечер!
Вашу претензию в любом случае должны принять. Если в магазине отказываются подписать вашу претензию, отправьте ее заказным письмом на юридический адрес, указанный на стенде «Защита прав потребителя», ответ обязателен в течение 10 дней. Также можно попросить сделать отметку на вашем экземпляре в присутствии двух незаинтересованных свидетелей. В случае отказа один экземпляр нужно просто оставить в магазине, а на своем отметить факт отказа, и привести имена и адреса свидетелей. В крайнем случае, можно обратиться в суд или организации по защите прав потребителей. Практически всегда правда оказывается на стороне покупателей.
Если поломка случилась позже 15 дней эксплуатации, то вернуть или заменить технически сложный товар вы сможете, только если неисправность окажется серьезной. Степень неисправности устанавливает экспертиза, которая проводится силами продавца. Машинка на экспертизу доставляется за счет магазина.
При подаче на экспертизу в вашем присутствии составляется акт, в котором указывается: модель и серийный номер машинки; описание внешнего вида с указанием наличия механических повреждений; сама неисправность. После экспертизы осуществляется бесплатный гарантийный ремонт стиральной машинки. После двух недель, прошедших со дня покупки, вам согласятся обменять сломавшуюся машинку или вернуть за нее деньги, если: недостаток неустраним; нужен долгий и/или дорогой ремонт.