Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен на аналогичный товар, ст. 25 после переоценки, составление претензии
06.11.16 купила куртку, сегодня 11.11.16 привезла обратно в магазин для обмена на больший размер. Обменяли, но взыскали доплату 400 руб., т.к. вчера была переоценка данной модели в сторону увеличения. Переоценили все размеры на 400 руб. Также все размеры ранее были дешевле на эту сумму и стоили одинаково, независимо от размера. Продавцы, взыскивая деньги, мотивировали, что у размеров разные артикулы. Я бы не спорила, если бы переоценили нужный мне размер, а прежний оставался бы по старой цене. Но нет, мою возвратную куртку вывесили в зал тоже на 400 руб. дороже, ссылаясь на ту же самую переоценку. Пытаюсь написать претензию. Надежда
Если я неправа, то почему
УВ Надежда,
Пишите жалобу мотивируя ее тем что покупка была до переоценки товара, у вас есть чек, вы могли вообще ее отдать и забрать деньги, в связи с тем что покупка была до переоценки товара то и замена должна быть без доплаты !
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Действуйте если что пищите в роспотребнадзор сразу все переоценки за кончаться Удачи
УВ Андрей,
деньги я забрать не могла, т.к. товар надлежащего качества и в торговом зале был в наличие, согласно той же ст. 25. Мотивировали наценку тем, что у разных размеров разные артикулы ( я им вернула артикул 1, а в обмен получила артикул 2, а он был переоценен). Ерунда, конечно.
С уважением, Надежда
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
C БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ АНДРЕЙ )))))