Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара надлежащего качества

Согласно российскому законодательству, возможен не только возврат по субъективным причинам, но и обмен товара надлежащего качества. Процедура замены, правила и само право него как альтернативу возврату денег зафиксированы в статьях Закона «О защите прав потребителей» (в частности, в статье 25-й).

Не все товарные группы могут быть возвращены продавцу: в основном, в законе речь идет о непродовольственных вещах нескольких типов. Невозможно поменять мебель, бытовую химию, парфюмерию и т. д. — список не такой уж и большой. Потребитель может провести обмен товара надлежащего качества в течение, как минимум, 2-х недель с момента покупки. Срок может быть и большим: все зависит от того, насколько некачественным признана продукция надлежащего качества, выявлены ли недостатки сразу после покупки или они проявились позже и т. д.

Правила не точно указывают сроки — и этим пользуются многие продавцы, лишая права потребителя вернуть некачественную вещь по истечении двух недель.

Если вы столкнулись с проблемой обмена качественного товара и не знаете, как организовать его, обратитесь за помощью на Правовед.ru и закажите консультацию онлайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «обмен товара надлежащего качества»

Фильтры
Все
Возврат товара надлежащего качества
Купила куртку, не подошла. Хочу вернуть, в течении какого времени мне должны вернуть деньги и какой документ составить мне с пометкой что они приняли от меня куртку такого-то числа?
, вопрос №633179, Анна, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Возврат цифрового товара
Здравствуйте. Я продаю в интернете программные продукты собственной разработки на своем сайте. Я столкнулся с ситуацией, когда покупатель по истечению нескольких месяцев захотел вернуть обратно купленный у меня программный продукт. И соответственно за возврат получить обратно деньги. Обосновывает он возврат тем, что ему не хватает некоторых функцией в продукте и поэтому без них он ему не нужен. Как я понимаю, вернуть цифровой товар физически нельзя, потому что я не могу быть уверенным на 100%, что у покупателя не осталось какой-либо копии продукта на цифровом носителе. Да и на слово верить, что покупатель не будет пользоваться продуктом тоже смешно. В добавок ко всему прошло несколько месяцев с момента покупки. Как с точки зрения буквы закона мне правильно обосновать покупателю отказ принимать обратно цифровой товар?
, вопрос №624538, Никита, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат дублёнки
Добрый вечер! очень необходима Ваша консультация по следующему вопросу: в конце сентября мною была приобретена дубленка в фирменном магазине. Обратившись к консультанту магазина, я предупредила, что мне нужна очень теплая дубленка, т.к. я очень мерзну. Мне предложили дубленку из меха Тосканы, пообещав, что я не замерзну даже при "-40" и при примерке в магазине всё "сидело" отлично. Дубленка дорогостоящая (50 тыс.руб.), была куплена в кредит. Есть кассовый чек и гарантия на 1 год. Сегодня (18.11.2014г.) я одела её в первый раз. Доехав до работы, я замёрзла. А на улице "-5". Более того, при ходьбе на левой стороне нижняя пуговица стягивает кожу в месте застегивания ( и образуется "залом"). Полочки при ходьбе сильно раскрываются, что явно не греет. Также при сегодняшней носке дубленки, в рукавах было прохладно: придя на работу я решила посмотреть в чем причина - на рукавах есть декоративная строчка,и в отличие от основных швов, кожа пробита иглой (при прошивании) очень сильно - через эти маленькие отверстия и продувает. Капюшон, который мне в магазине продавец-консультант очень красиво уложила, "в жизни" (хотя и был уложен также) при первом порыве ветра спустился на спину и шея продувается. К дубленке прилагается пояс. Одев его сегодня поверх дубленки не затягиваясь, вечером обнаружила потертость по всему диаметру. Более того, швы на внутренней стороне пояса разошлись. Простите, что описываю так подробно. Но очень разочарована качеством дубленки за такие деньги. Все эти недостатки в магазине не заметишь. Мой вопрос и просьба о помощи: могу ли я вернуть дубленку обратно в магазин и как правильно сформулировать причину возврата? Заранее огромное спасибо за Вашу квалифицированную помощь и такую необходимую помощь нам, простым обывателям.
, вопрос №621690, Наталья, г. Казань
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар надлежащего качества
Я четыре дня назад купила планшет и сняла пленку с экрана , дабы не удобно для пользования , поняла что не хватает у него памяти , решила вернуть , так как 14 дней гарантии ещё в силе . Приехала в магазин мне отказали в возврате денег , так как пленка снята и его уже не смогут продать . Что делать?
, вопрос №597530, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Какой срок и правила возврата денег при возврате товара надлежащего качества?
Здравствуйте!ситуация следующая, 3 дня назад купила на рынке пальто, в тот же день обратилась с просьбой заменить на размер больше,но размера не оказалось и мне предложили прийти сегодня.Придя на рынок мне предоставили пальто на размер больше,но мне не понравилось как оно на мне село и я захотела вернуть товар совсем. Продавец сказала что денег в кассе сейчас у нее нет, выписала товарный чек сегодняшним числом, забрала пальто и сказала, что как только она продаст его, или пальто из этой серии,то сможет вернуть деньги и попросила прийти в воскресенье с товарным чеком!придя домой я прочитала что деньги должны вернуть сразу и позвонила по указанному на чеке номеру.Но нарвалась на грубость что в случаи жалобы потеряю больше, так как у них все законно.Подскажите что делать????
, вопрос №579794, Татьяна, г. Саратов
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте, попросила родственника купить ванную. Не понравилось, что производство Китай. Хочу сдать обратно в магазин. Смогу ли я это сделать. Как?
, вопрос №575462, римма, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Возврат/обмен товара
Здравствуйте, я приобрел товар в магазине. В процессе использования (2дня), оказалось что товар мне неподходит. Продавец отказывается делать возврат/обмен товара надлежащего качества, мотивируя тем, что товар является технически сложным. Насколько это правомерно? Спасибо.
, вопрос №574632, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат непродовольственного товара надлежащего качества
здравтсвуйте. я приобрел сотовый телефон 1 сентября . но он мне не понравился по функциональности, т.е. заявленные характеристики производителя меня не устроили. пошел в магазин попросил чтобы мне поменяли на аналогичный другой фирмы. на что мне ответили так как телефон сенсорный обмену он не подлежит. я написал претензию на директора магазина, в 10 дневный срок сказали ответят. есть ли шанс поменять телефон.
, вопрос №547877, Андрей, г. Тольятти
Гражданское право
Возврат товара надлежащего качества
купила блендер он меня не устраивает (нет насадок) хочу сдать его обратно. Со дня покупки прошло 6 дней
, вопрос №516161, ольга михайловна,
Защита прав потребителей
Как вернуть диван
Здравствуйте. Нам поставили диван не того цвета который мы заказывали и который нам показывали при оформлении, к сожалению номера ткани в договоре мы не проверили, а они совпадают с фактом, и продавцы утверждают, что это я заказала диван цвет которого мне абсолютно не нравится и абсолютно не подходит к интерьеру. Мало того диван очень приличной цены, а смотрится просто как танк, и никак не подходит ни по цвету, ни по габаритам, ни по фасону. Люди просто смеются когда его видят. Возвращать и менять они его отказываются. Скажите, пожалуйста, действует же сейчас ст. 25 "Обмен товара надлежащего качества" согласно которой я могу вернуть не подошедший диван в течении 14ти дней? Но там есть условие что должны быть сохранены фабричные ярлыки и пломбы. Где их искать? Они должны были остаться на упаковке в котором был привезен диван? Дело в том что эту упаковку забрали с собой грузчики, так что мы не успели даже опомниться. Теперь я не имею права его вернуть? И если имею то как это сделать? Заранее спасибо
, вопрос №512919, Оксана, г. Саратов
Защита прав потребителей
Возрат/обмен товара надлежащего качества (планшет)
Купила планшет с функцией wi-fi, но нужен был с сим-картой для пользования интернетом, но данное обстоятельство выявила только через неделю, т.к. планшет был приобретен в подарок и не открывался до момента его дарения. единственное, что было мной сделано так это наклеена защитная пленка. Сейчас пытаюсь вернуть товар в магазин, но получаю отказ. Что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №507458, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Требования к возврату товара в течении 2 недель
доброго времени суток ситуация мой друг купил фотоаппарат в магазине юлмарт, после недели использования он ему не понравился и он решил его вернуть. на заявление о возврате ответили следующими условиями: " Можете, но только при условии, что на изделии отсутствуют следы эксплуатационного характера (сохранены заводские пломбы, не было произведено ни одно снимка (в изделие встроен счетчик кадров), корпус без следов монтажа объектива и штатива), то есть - товар новый." вопрос следающий: условие не было произведенно ни одного снимка....как тогда фотоаппарат проверить...действительно существуют такие условия?
, вопрос №493824, Сергей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Обмен товара надлежащего качества
добрый день! скажите,могу ли я требовать обмена телефона в магазине, если он не устраивает меня по характеристикам, которые не были оговорены продавцом.а именно телефон не поддерживает 3G.при покупке телефона выбирала из двух, девушка сказала что отличаются телефоны только камерами и производительностью. об отсутствии 3g в модели, которую я купила не было сказано ни слова,хотя во втором телефоне есть. сейчас при попытке требовать возврат сначала меня пытались убедить в том, что телефон поддерживает 3G, просто у сотового оператора проблемы с 3G,поэтому он не работает. затем предложили отправить телефон на проверку качества.
, вопрос №490976, Анна, г. Смоленск
Гражданское право
Возврат денег за товар надлежащего качества, не обмен
Добрый вечер, мой муж купил автомобильную запчасть (датчик кислорода для Калины), оказалось, что не та модель. Менять муж не хочет, деталь не устанавливали, необходим возврат денег, даже если нужная модель есть в наличии. Это возможно и на какие пункты какого документа можно ссылаться?
, вопрос №485116, Ирина, г. Кунгур
Защита прав потребителей
Возврат или обмен купленного товара
МОГУ ЛИ Я ВРНУТЬ В МАГАЗИН КУПЛЕННУЮ ТУМБУ С РАКОВИНОЙ (ВАННАЯ КОМНАТА) НЕ ПОДОШЛА ПО РАЗМЕРУ. НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ, НО СОБРАНА, УПАКОВКИ НЕТ.
, вопрос №476908, ЕЛЕНА, г. Калининград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.11.2014